КАНН — На фестивале французского телевидения в Каннах на этой неделе начался новый этап: проведение первого независимого мероприятия. В отличие от предыдущих лет, оно не совпало с событиями MiPTV и MIPC, которые обычно привлекают большое количество покупателей прямо рядом со скринингами Canneseries. Вместо этого они проводились отдельно друг от друга.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Художественный директор Canneseries, Альбин Льюи, подчеркнул на фестивале Каннсерис, что основное внимание уделяется не столько физическим присутствующим (покупателям), сколько ‘шуму’ или молве, создаваемой при выборе для участия в мероприятии. Он отметил, что даже если покупатели физически отсутствуют, этот шум может значительно влиять на рынок. Кроме того, он указал, что многие профессионалы нашей отрасли выполняют множество ролей и все серии поддерживаются международными дистрибьюторами.
Вместо представления покупателей, Каннезиес создал или ввел клубы производителей, сценаристов и композиторов, состоящие из многочисленных профессионалов индустрии. Однако был ли этот подход эффективен? Вот десять инсайтов о обновленном Каннезиесе, который прошел с 24 по 29 апреля: 1. Мероприятие привлекло широкий круг международных участников. 2. Особое внимание уделялось высококачественному повествованию и инновационным форматам в производстве сериалов. 3. Подчеркивалось сотрудничество между создателями, дистрибуторами и вещательными компаниями. 4. Предоставленные возможности для сетевого взаимодействия были ценными для профессионалов индустрии. 5. Сильный акцент был сделан на важности гендерного равенства в отрасли. 6. На мероприятии было представлено разнообразие серий, включая те из развивающихся рынков. 7. Каннезиес продолжал уделять приоритетное внимание поддержке новых и молодых талантов. 8. Наблюдался повышенный фокус на виртуальную реальность и иммерсивные рассказывательские опыты. 9. Фестиваль предоставил ценные сведения о последних тенденциях в индустрии. 10. В целом, Каннезиес показал стремление расширять границы телевидения и цифрового повествования.
Пылегон Даззлс
Несомненно, высоко оцененный американский телесериал порадовал жителей Кэннесери, оставив местных зрителей в полном восторге. Долгожданный ‘Dust’, созданный JJ Абрамсом и ЛаТойей Морган, был провозглашен лучшим показом Каннесери согласно Леви: «Публика была в восторге. Смотреть сериал от JJ Абрамса с участием ЛаТойи Морган и Джоша Халлоуэй было как сон о любимой Америке 70-х годов. Качество производства исключительное. Это было больше чем просто успех; это было невероятно. Я никогда не видел людей такими радостными после выхода из кинотеатра». Французская газета Le Parisien поставила ‘Dust’ четыре звезды из пяти за достоверное воссоздание эпохи 1970-х и «поп-инфлюэнсированное чувство, позволяющее сочетать веселье, действие и чувствительность, затрагивая такие темы как расизм и горе». ЭбМастер провел оживленную беседу с Джошем Халлоуэем и ЛаТойей Морган.
«Ходячие мертвецы: Город мертвых», Сезон 2: Джеффри Дин Морган чарует зрителей.
Интенсивное восхищение звездами из «Ходячих мертвецов», в особенности Морганом и Ниганом, очевидно среди международных зрителей, особенно в Европе. Эти персонажи пользуются большой популярностью, причем Морган является любимым фанатами персонажем. На Каннском кинофестивале Морган вместе со своей семьей оставил след на Аллее славы в Каннах. Его роль в сериале «Ходячие мертвецы: Мертвый город» образует сложную дружбу с Мэгги, которую играет Лорен Кохан. По словам Льюи, «Мертвый город» прежде всего сосредоточен вокруг персонажа Джеффри Дина Моргана. Некоторые фанаты первоначально желали больше насилия в начальных эпизодах, но позже оценили сериал за улучшение качества, второй сезон которого должен был выйти 5 мая на OCZ во Франции. Критики встретили второй сезон как сильное возвращение с высокими ставками и повышенным вовлечением зрителей.
Никола Куглен из сериала «Bridgerton» доказывает свою огромную фан-базу
Несмотря на многочисленные оживленные индустриальные мероприятия, именно Никола Кафлан собрала самые большие толпы в Паласе. Длинные очереди к ее беседе начали формироваться рано утром: восторженные группы девочек-подростков заполнили просторный зал от начала до конца, а еще больше поклонников стояло сзади, с нетерпением ожидая возможности взглянуть на звезду ‘Бриджертонов’ во время ее часовой речи. Кафлан находилась в городе для получения премии ‘Commitment Prize’ от французской медиакомпании Konbini и подробно рассказала о своей активности, популярном историческом драме Netflix и недавно номинированной на премию BAFTA работе под названием ‘Bad Mood.’
Новости и слухи в игровой индустрии
Среди заметных французских сериалов, получивших высокую оценку в этом сезоне, меня особенно привлек «Corsican Line», захватывающий триллер о мафии от Canal+ и Studiocanal, снятый на фоне завораживающих пейзажей Корсики под руководством создателя Пьера Лечии и актрисы Лины Эль Араби. Два сильных претендента в основном конкурсе были представлены сериалами Малинь-Сара Гозин: «Dead End» и «Reykjaviik Fuusion», где главную роль исполнил Олафур Дарри Олафссон из сериала «Severance». Мелани Бонвард из Cosmopolitan France дала одну из своих самых высоких оценок документальному сериалу «Hello Stranger». Короткометражное YA-шоу «N00b», поддерживаемое WBD Новая Зеландия и получившее признание других французских критиков, было охарактеризовано Бонвардом как «очаровательная история взросления». В числе выделяющихся также оказался «Malditos», экшн-триллер о преступном сообществе цыган, который Cosmopolitan France предсказал может стать французским явлением. Сериал «Holy Shit», показанный вне конкурса в Бельгии, также нашел своих поклонников, особенно благодаря выдающейся игре Моны Мины Леон, страдающей синдромом Туретта и стремящейся стать школьным учителем.

Победная Норвегия на Каннском кинофестивале
29 апреля в Palais des Festival были вручены награды Каннских кинофестивалей, однако доминировала Норвегия. Фильм «Лучше человека» («A Better Man») режиссёра Томаса Сиберг Торюссена получил приз за лучший сериал и лучшую мужскую роль для главного актёра Андерса Баасмё. Между тем, фильм «Неповсюдная» («Nepobaby»), снятый Генриеттой Стинструп, завоевал награду за лучший сценарий и специальный приз интерпретации для талантливого ансамбля актёров. Норвегия добавила триумфа на церемонии, получив премию за лучший документальный фильм — «Агент: Жизнь и ложь моего отца», режиссёр которого Магнус Скатовльд.

Каннези бизнес
Однако доказали ли Каннские рынки пользу для бизнеса? Стоило отметить, что многие ведущие конкуренты из основной конкуренции были либо обеспечены международным распространением до фестиваля, например ‘Dead End’ и ‘A Better Man’, либо продолжали обеспечивать предварительные продажи при своей премьере в Каннах, как ‘Reykjaviik Fusion’, распределённый студией Mediapro Studio Distribution. Особенно успешным был показ фильма ‘L/Over’. Хелен Ауро из отдела маркетинга и продаж REinvents выразила радость по поводу большой толпы, собравшейся снаружи Большого зала фестивального дворца Palais des Festivals, чтобы увидеть актрису Кристу Косонен.
Нужны консервные банки
Несмотря на то что это мероприятие небольшого масштаба, EbMaster был удивлен тем, как легко удалось забронировать один из лучших столиков на террасе отеля Majestic во время Каннского фестиваля. Однако Canneseuries остается ценным дополнением к телепрограмме по мнению дистрибьюторов. ‘Это замечательно, что Canneseures продолжается, и организаторы отлично справляются с соединением людей,’ отметила Aurø. Она планирует продлить свое пребывание в следующий раз, чтобы встретиться с десятком вещателей, которые посетили Конклав вещателей во время отраслевого события Canneseuries. ‘Нам необходим весенний рынок,’ подчеркнула она, выразив мнение, что MiPTV является важной платформой для встречи со множеством потенциальных покупателей.
Тренды индустрии: Группировки вновь собираются вместе
Каннесерис оказался в центре очередного значительного сдвига на мировой телевизионной сцене. Сериалы, которые он выпускает, делают акцент на методах финансирования, всё более привлекательных для иностранных проектов, особенно тех, что не созданы на английском языке. Такой подход подразумевает установление партнерств и предварительную продажу прав местным европейским вещателям вместо ожидания сделки с американским стриминговым сервисом, которая может быть сложной для неанглоязычных шоу. Например, сериал «Рейкьявик Фьюжн», созданный компанией ACT4 из Исландии в сотрудничестве с Wild Sheep Content (возглавляемой бывшим руководителем Netflix Эриком Бармаком) и панъевропейским вещательным партнером Arte, следовал этой модели. За четыре года своего существования, компания Wild Sheep уже продала более 25 проектов 12 глобальным партнерам. «Рейкьявик Фьюжн» был традиционно упакован, но получил поддержку исландского Símmin и был предварительно продан AMC Iberia и финской YLE. По словам Бармака, когда-то скандинавские шоу собирались четырьмя или пятью вещателями, подобно тому как собираются музыкальные группы.

США обращают взор на Европу
На фестивале телевидения во Франции в Каннах наблюдается повышенный интерес со стороны ведущих американских игроков, стремящихся к сотрудничеству с европейскими компаниями. Дэвид В. Цукер из Скотт Фри поделился с EbMaster: «В прошлом Netflix и Amazon доминировали на мировом уровне, что делало переговоры об их приобретении невозможными. Сейчас ситуация меняется, существует не только желание, но и возможность восстановить партнерские отношения. Это то, что мы все заинтересованы изучить». Шэрон Хьюф из Скотт Фри добавила: «Я знакома с испанским рынком, но не с французским. Сегодня у меня была возможность встретиться с французским продюсером и обсудить конкретную передачу. Честно говоря, это было очень познавательно для меня.»
Самый большой путь вперед в индустрии
В ближайшем будущем может произойти существенное изменение в многообразии методов распространения контента. Как недавно заявил Бармакк, среди производителей и сетей в Европе все больше предпочтение отдается гибким стратегиям дистрибуции и адаптивному окончиванию прав на показ. Это стремление касается не только формирования партнерств, но также обмена опытом, дружбой и вдохновением внутри индустрии. Амели фон Киенлин из Amusement Park Film («MunichGames») подчеркнула это во время встречи Каннского клуба продюсеров в Каннах, отметив, что несмотря на трудности международных ко-продакшенов из-за спроса на локальный контент, заметно возросло сотрудничество среди стриминговых платформ и вещателей внутри своих домашних территорий, открывая новые возможности.
Сделки: 10 лучших
В преддверии Каннского кинофестиваля Banijay Entertainment объявила о планах возродить сериал «Валландер», представив его в современном стиле, где главную роль исполнит Густаф Скарсгард. Три ранее анонсированных проекта для Каннского фестиваля были: «Большой провал», «Как убить сестру» и «Память не стирается.»
В рамках ещё одной крупной сделки с участием посетительницы Каннесеса только за один день до её появления на Каннесесе, Bad Wolf Джейн Трантер представила новую пока безымянную драму для Apple TV+, вдохновлённую «Метрополисом», который является частью популярной книжной серии Филипа Кэрра «Берлинский нуар». Сценарий написал Питер Строухан, работавший над сериалом «Волчий зал», это триллер о серийном убийце, действие которого разворачивается в оживлённом Берлине 1928 года и сравнивается с крупным криминальным сериалом «Валландер».
Mediawan заключила значительные лицензионные соглашения для телесериала «Граф Монте-Кристо», в главной роли Сэм Клафлин. Сериал был показан на различных платформах, включая PBS Masterpiece (США), UKTV (Великобритания), TVE (Испания) и RTS (Швейцария). Съемки завершились 29 апреля во Франции, а также были приобретены всеми пятью скандинавскими государственными вещателями: SVT, NRK, DR, YLE и RUV.
До фестиваля Каннэсерри студия Федерасьон приобрела международные права на распространение фильма ‘Dead End’, крайне ожидаемой картины в главной категории. Этот триллер является последней работой Малинин-Сары Гозин, известной своим смешением жанров, как продемонстрировано в её серии ‘Tabula Rasca’. Любопытно, что сериал ‘Bad Sisters’ был вдохновлён ‘Кланом’. Теперь возможно, что ‘Tabula Rasca’ вдохновит англоязычный ремейк согласно словам продюсера из Канн.
*Звуковая сеть (SND) теперь обладает глобальными дистрибьюторскими правами на комедийный боевик «Моя жена — шпион», в котором играет Мари Гиллиан («Под влиянием»), дебютировавший на Каннском кинофестивале.
Wild Bunch Television сейчас работает над испанским криминальным триллером под названием ‘The Clan Olimpia’. В этом сериале снимается Заира Ромеро, выделившаяся в фильме ‘Carmen и Lola’, играющая бывшую домохозяйку, ставшую наркобароном. Помимо этого, они также создают сериал ‘Single Belles’, который происходит из De Mensen, известного своими работами вроде ‘Undercover’ и ‘Hotel Beau Séjour’.
Анджелина Джоли и Элли Гулинг присоединились к актерскому составу документального фильма ‘Bee:Wild’, который будет показан на фестивале South by Southwest (SXSW) в Лондоне под руководством Ребекки и Джоша Тикелл.
Марианне Фуревольд Боланд, продюсер сериала ‘Skam’ и руководитель драматических проектов NRK, раскрыла расписание программ на 2025-26 годы, включающее сериал «A Better Man», который получил хорошие отзывы на Каннском кинофестивале.
Победоносная серия «Nepobaby», производимая Генриеттой Стенсруп, создательницей сериала «Поэни», заключила свои первые сделки: она будет транслироваться на Be.tv в Бельгии и RÚV в Исландии.
Как последователь, я рад сообщить, что популярная стриминговая платформа ‘Null47’, ориентированная на молодежь и молодую аудиторию в Норвегии, дала зеленый свет второму сезону сериала ‘Rebound’, принадлежащего компании Beta Film. Этот захватывающий драматический сериал рассказывает об эмоциональном путешествии после расставания, и мне не терпится увидеть развитие сюжета во второй главе.
Как создатель проектов «Moominvalley» и «L/Over», я, Марика Макарофф, с нетерпением готовлюсь к своему следующему проекту под названием «Любовь есть…», который будет реализован под новым брендом Gutsy Pictures.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Создатели документального сериала о Наталье Грейс даже не ожидали, что третий сезон выйдет
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- 15 лучших цитат Медведя в рейтинге
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
2025-04-30 10:18