Канал ужасов «Не ходи домой один после наступления темноты» на YouTube получил адаптацию сериала от Mercury Filmworks и La Chouette Compagnie (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как самопровозглашенный ценитель анимационных сериалов ужасов и саспенсов, я очень рад предстоящему выходу «Не ходи домой один после наступления темноты». Выросший, пожирающий все из «Боишься ли ты темноты?» Эта новая серия антологий «Мурашки по коже», кажется, создана специально для моего темного маленького сердца.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Mercury Filmworks, анимационная студия, базирующаяся в Оттаве, которая продюсировала сериал Netflix «Энни» и сериал «Хильда», получивший премию «Эмми», сотрудничает с французской компанией La Chouette Compagnie (Droners) для создания, производства и распространения нового сериала-антологии ужасов под названием «Не надо». Идти домой один после наступления темноты.

На предстоящем мероприятии Mipcom, которое состоится позднее в этом месяце, Mercury Filmworks планирует представить свой проект возможным международным медиа-сотрудникам.

Как страстный киноман, я рад сообщить, что в разработке находится предстоящий 2D-анимационный сериал, созданный на основе широко известного одноименного канала YouTube. Хотя мы пока видели лишь несколько короткометражек, этому каналу удалось собрать более 200 000 подписчиков и более 9 миллионов просмотров. Один из их самых популярных короткометражных фильмов «Я думаю, что мой отчим — оборотень» собрал впечатляющие 4,6 миллиона просмотров.

Ориентированный на подростков и молодых людей, «Не ходи домой один после наступления темноты» — это проект, задуманный Энди Койлом, лауреатом премии «Эмми», продюсером и режиссером популярного сериала «Хильда». Койл будет курировать адаптацию этого сериала, вдохновленного традиционными элементами ужасов. Эта серия антологий включает в себя современные народные сказки, которые часто вращаются вокруг событий взросления и находят отклик у предполагаемых зрителей благодаря своим близким темам.

Подобно каналу YouTube, этот сериал будет сочетать подкасты и непринужденный контент YouTube для создания эпизодов, которые можно смотреть визуально, слушать на слух или воспринимать обоими способами. Каждый эпизод представляет собой отдельную историю, но все они вносят свой вклад в большую повествовательную вселенную, которую можно оценить как целиком, так и по частям. Для наблюдательных зрителей внутри также будет спрятано множество пасхальных яиц.

По словам Шанталь Линг, вице-президента по оригинальным сериалам и совместному производству компании Mercury, творческое видение Энди уникально и добавляет захватывающую новую перспективу в жанр ужасов. Поскольку мы сотрудничали с ним в «Хильде», мы можем лично подтвердить его талант легко сочетать эмоциональную глубину и напряжение. Этот сериал-антология не только порадует поклонников короткометражных фильмов YouTube, но и привлечет новых зрителей по всему миру благодаря своему новаторскому повествованию. Мы рады расширить базу поклонников сериала и поделиться этими леденящими душу историями с аудиторией по всему миру, независимо от того, смотрят они или слушают.

Мариам Хачми, генеральный директор компании Chouetter, прокомментировала: «Дорога домой в одиночестве во тьме: ужасное путешествие» станет захватывающим приключением для поклонников жанра ужасов, поскольку каждый эпизод предлагает новую историю. Мы рады сотрудничеству с Энди и командой Mercury для создания выдающегося сериала, который найдет отклик у подростковой аудитории по всему миру.

Смотрите также

2024-10-15 16:19