Какой из трёх спагетти-вестернов Клинта Иствуда лучший?

Какой из трёх спагетти-вестернов Клинта Иствуда лучший?

Краткое содержание

  • Слава Клинта Иствуда на вестерне началась с «Человека без имени» в трилогии «Доллары».
  • Трилогия фильмов Леоне достигает своей кульминации в виде великого шедевра.
  • Фильм «Хороший, плохой и злой» сделал «Человека без имени» Иствуда легендарным героем экрана.

Клинт Иствуд прославился благодаря вестерну CBS «Сыромятная кожа», который шел с 1959 по 1965 год. Однако именно в Европе, в роли «Человека без имени», он стал международной киносенсацией благодаря «Долларовой трилогии» Серджио Леоне. Спагетти-вестерны. Изначально Леоне не планировал, что «За пригоршню долларов» начнется трилогия. Вместо этого именно американский дистрибьютор United Artists осознал коммерческий потенциал выпуска всех трех фильмов вместе как серии и придумал образ «Человека без имени», чтобы продавать их как таковые.

В каждом из трех фильмов с участием персонажа Иствуда «Человек без имени» он носит разные прозвища и имеет разные мотивы. Однако последовательное изображение персонажа Иствудом, как визуально, так и тонально, придает сериалу глубокий духовный резонанс, создавая незабываемую трилогию. Если бы Иствуд появился в спагетти-вестерне Леоне 1968 года «Однажды на Западе», влияние могло бы быть еще более глубоким. Тем не менее, Леоне продемонстрировал исключительное видение, расположив фильмы в порядке возрастания яркости и интенсивности, кульминацией которого стало знаковое сотрудничество Иствуда и Леоне в их главном достижении.

Серджио Леоне определил экранный образ Клинта Иствуда

Начиная с «За пригоршню долларов», Серджио Леоне помог Клинту Иствуду выйти за рамки телевизионной славы, создав для него загадочного персонажа, Человека без имени, основанного на исключительном умении Иствуда передавать многое с минимальным диалогом. В этом фильме, неавторизованной адаптации романа Акиры Куросавы «Ёджимбо» (1961), действие которого происходит в приграничном мексикано-американском городе Сан-Мигель, Человек без имени участвует в конфликте между двумя враждующими кланами контрабандистов и следит за золотом. посылка движется по городу.

Во вступительном фильме «За пригоршню долларов» захватывающая игра Клинта Иствуда и сложная художественная постановка Серджио Леоне сочетаются с запоминающейся, захватывающей музыкальной темой Эннио Морриконе, создавая оперную атмосферу. Этот новаторский вестерн с бюджетом около 200 000 долларов представил новый архетип: Человека без имени, которого Иствуд изображает как загадочного антигероя, способного сеять насилие беспощадными волнами и выходить из опасных ситуаций невредимым, почти как призрак.

Еще на несколько долларов подняли ставки

Какой из трёх спагетти-вестернов Клинта Иствуда лучший?Какой из трёх спагетти-вестернов Клинта Иствуда лучший?Какой из трёх спагетти-вестернов Клинта Иствуда лучший?Какой из трёх спагетти-вестернов Клинта Иствуда лучший?

Во второй части «Долларовой трилогии» под названием «На несколько долларов больше» Клинт Иствуд объединяется с опытным характерным актером Ли Ван Клифом. Ван Клиф изображает полковника Дугласа Мортимера, бывшего полковника Конфедерации, превратившегося в охотника за головами. Вместе с безымянным главным героем Иствуда, известным как Манко, они ищут Эль Индио – жестокого мексиканского преступника, против которого Мортимер ведет личную вендетту.

В один из самых захватывающих режиссерских моментов Серджио Леоне Индио, недавно освобожденный из тюрьмы своей бандой, противостоит охотнику, который ранее заключил его в тюрьму. Индио жаждет отомстить за роль этого мужчины в смерти ребенка и жены Индио. С музыкальными карманными часами в руке Индио задает тон, готовясь к дуэли. Как только музыка заканчивается, начинается перестрелка.

Заметное развитие по сравнению с «За пригоршню долларов» «На несколько долларов больше» выходит за рамки типичной сюжетной линии о мести, предлагая убедительную динамику между Иствудом и очаровательным Ван Клифом. Злодей в фильме презрительно великолепен, а Леоне мастерски использует интенсивные крупные планы. Эта постановка Серджио Леоне не только демонстрирует сложность и размах развития, но и представляет собой впечатляющий финал «Долларовой трилогии».

«Хороший, плохой, злой» — западное произведение Иствуда «Magnum Opus».

Какой из трёх спагетти-вестернов Клинта Иствуда лучший?Какой из трёх спагетти-вестернов Клинта Иствуда лучший?Какой из трёх спагетти-вестернов Клинта Иствуда лучший?Какой из трёх спагетти-вестернов Клинта Иствуда лучший?

В третьей части «Долларовой» трилогии, озаглавленной «Хороший, плохой, злой», персонаж Клинта Иствуда, известный как «Человек без имени» или «Блонди», объединяется с мексиканским преступником Туко, которого сыграл Эли Уоллах. Они сотрудничают в обмане, в ходе которого Блонди получает вознаграждение за поимку Туко, которого позже спасает от казни его партнер. Эта сцена разворачивается во время Гражданской войны в США.

В фильме «Хороший, плохой, злой» режиссера Серджио Леоне динамика между Блонди и Туко развивается на основе их встречи в «За пригоршню долларов». Фильм длится почти три часа и включает в себя дополнительные концепции и сцены. В этом приключении к ним присоединяется персонаж Ли Ван Клифа, Ангельские Глаза, наемник, охотящийся за золотом Конфедерации, похороненным на испанском кладбище. Блонди знает местонахождение могилы, а Туко знает название кладбища. Это приводит к знаковому первому мексиканскому противостоянию в истории кино.

В фильме «Хороший, плохой, злой» Гражданская война изображена не только в ее ужасных и зрелищных аспектах, но также служит фоном для развития центральных тем фильма – доброты и понимания. Острая сцена разворачивается, когда Блонди и Туко встречают умирающего солдата Конфедерации. Чтобы облегчить его страдания, Блонди делится своей курткой и позволяет ему затянуться сигарой.

Один из самых впечатляющих и знаковых фильмов, когда-либо созданных, «Хороший, плохой, злой» создан на основе новаторской музыки Эннио Морриконе. Этот шедевр представил персонажа Иствуда «Человек без имени» как безупречно исполненного экранного героя и утвердил Леоне как новаторского и дальновидного режиссера. В то же время Леоне создал свой собственный легендарный образ, став пионером жанра спагетти-вестерна.

Смотрите также

2024-04-25 03:02