Говоря проще, когда классические видеоигры обновляются современными графическими и функциональными возможностями, это называется ремастеринг. Однако иногда эти улучшения не оправдывают ожиданий из-за технических проблем вроде глюков или потому что обновления кажутся недостаточными по сравнению с тем, чего ждали фанаты.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последнее десятилетие многие переиздания не смогли передать очарование своих оригиналов. В этой статье мы рассмотрим семь таких случаев, в одном из которых попытались преобразовать игру для PS2 в мобильный проект. Мы подробно разберем недостатки каждого переиздания и попытаемся понять причины разочарованности поклонников.
Туманная путаница коллекции Silent Hill HD
Коллекция Silent Hill HD объединила игры Silent Hill 2 и 3 как способ возродить эти культовые психологические хорроры. Однако вместо сохранения мрачного тумана и зловещих текстур она предпочла графическое воплощение, которое было неясным и размытым, тем самым разрушив леденящую атмосферу.
Переделанные голоса не имели такого же эмоционального наполнения по сравнению с первой версией, и были некоторые глюки, такие как замедления на Xbox 360, которые прерывали игровой процесс. Кроме того, Konami использовала незавершенный программный код, что усугубило проблемы.
Энтузиасты, ожидая точной дани уважения этим классикам, посчитали сборник несправедливым снижением их ценности, призывая вместо этого найти оригинальные версии на PlayStation 2.
Неудачный запуск мобильной версии ремастера Final Fantasy VIII
После запуска на мобильных устройствах ремастер Final Fantasy VIII стремился обновить любимую пошаговую ролевую игру 1999 года для более современного опыта.
В 2019 году я погрузился в игру, но опыт оказался не самым лучшим из-за некоторых проблем: модели персонажей были великолепными, однако выглядели неуместно на фоне низкого разрешения задних планов, создавая неровное визуальное ощущение. Мобильная версия тоже оставляла желать лучшего: она страдала от неактивных сенсорных элементов управления, частых сбоев на старых устройствах и неудобной прокрутки меню, что делало навигацию затруднительной. ️📱️
Сейчас меня не покидает мысль о том, была ли эта сюжетно-ориентированная игра действительно предназначена для мобильного формата. Понимаете, в 2019 году, как и сейчас, популярны были короткие игровые сессии — представьте себе новую игру-лото или несколько раундов Candy Crush во время перерывов. Такой формат ориентирован на кратковременную игру, что может не совсем соответствовать игровому процессу, основанному на захватывающем повествовании.
Кроме того, элементы вроде режимов быстрого ускорения и избегания встреч казались добавленными позже всех, а отсутствие озвучки или улучшений сюжета разочаровало поклонников, ожидавших серьёзного обновления.
Люди, которые любили оригинальную PlayStation, считали мобильную версию больше похожим на схему заработка денег, и в целом предпочитали версии с эмуляцией.
Искажённое наследие Warcraft III: Возрождение
Изначально задуманная как дань уважения классической стратегической игре в реальном времени от Blizzard, Warcraft III: Reforged, к сожалению, превратилась в горький урок.
Создатели игры рекламировали превосходную графику и кинематографические элементы, однако то, что мы получили, было лишь скромным графическим обновлением и меньшим количеством кинематографических сцен. Более того, они убрали пользовательские кампании, ограничили инструменты моддинга и полностью заменили версию 2002 года, тем самым запрещая игрокам доступ к оригинальной игре.
При первом выпуске игры возникли проблемы вроде багов в программном обеспечении, неоптимального искусственного интеллекта и отсутствия многопользовательских функций, что оставило неприятный привкус во рту у критиков. Фанаты-энтузиасты, ценящие богатый сюжет и историю моддинга этой игры, критиковали её как поспешную попытку заработка денег. Многие даже начали петиции для возвращения оригинальной версии.
Grand Theft Auto: Трилогия — Окончательное Издание
Цель перевыпуска трилогии Grand Theft Auto (состоящей из GTA III, Vice City и San Andreas) заключалась в том, чтобы отдать дань уважения этим революционным играм, предоставив им свежий и обновленный вид, соответствующий нашим теплым воспоминаниям о них.
Разработан компанией Grove Street Games на мобильных платформах, он поставлялся с неисправными дизайнами персонажей, неправильным освещением и непредсказуемым поведением искусственного интеллекта. Эффекты дождя снижали видимость, а управление ощущалось жестким на более новых системах.
В социальных сетях было множество мемов, высмеивающих мультяшные визуальные эффекты игры. Поклонники, которые возлагали большие надежды на высококачественное воспроизведение сериала, выразили свое разочарование качеством продукта, считая, что он не заслуживает должного внимания. Многие предпочли играть в фанатски модифицированные версии для ПК вместо этой проблемной «окончательной» редакции.
Соник Коулрс: Ультимейт
Ультимейт перенес активную игру на Wii на более новые системы, но быстрый процесс производства привел к катастрофическим результатам.
Адаптация игры для Nintendo Switch столкнулась с проблемами таких как частые сбои, визуальные аномалии и задержка, которые нарушали быстрый темп игры. Дополнительные элементы освещения часто противоречили яркому виду оригинальной версии, а новый режим Джейд Призрака казался неоригинальным.
Нынешние поклонники Соника, опасающиеся прошлых ошибок, сильно критиковали хаотичное внедрение и многие предпочли версию для Wii 2010 года или терпели ожидание нескольких месяцев, чтобы обновления сгладили игровой процесс.
Мафия II: Дефинитив Эдишн
В издании ‘Definitive Edition’ игры Мафия 2 разработчики стремились улучшить полюбившуюся классику, которая получила высокую оценку за свой кинематографический стиль повествования.
Улучшения графики были минимальными, сопровождаясь несколькими новыми глюками, такими как вспышки текстур и непредсказуемое поведение NPC. Падения частоты кадров и плохо оптимизированные кат-сцены значительно влияли на погружение в игру. Отсутствие обещанного контента, например отсутствующих миссий, вызвало разочарование и не добавило ценности общему опыту.
Преданные поклонники оригинальной версии 2010-х годов критиковали переизданную версию за недостаток усилий, считая, что она не заслуживает называться «окончательной».
Dark Souls: Ремastered
Dark Souls: Remastered стремился отдать дань уважения безжалостному шедевру FromSoftware. В то время как пользователи ПК получили обновления для более плавной работы, консольные версии претерпели лишь незначительные улучшения текстур и возвращение мультиплеера. Основные игровые механики, противники и фундаментальные элементы мира остались без изменений, что привело к ощущению скорее улучшенного порта, чем полноценного ремастера.
Как страстный поклонник этой легендарной игры 2011 года выпуска, я с нетерпением ожидал более смелого ремастеринга с обновленными функциями качества жизни и усовершенствованными механиками. Однако кажется, что разработчики не смогли предложить столько изменений, сколько мы надеялись, оставляя нас разочарованными. Мы, фанаты, понимаем и ценим историческую значимость игры, но считаем, что оригинальная игра могла бы стоять на своих ногах без этих тонких улучшений.
Почему они потерпели неудачу
Как преданный геймер, я внимательно следил за текущей тенденцией ремастеров и перезагрузок. Эти ремейки служат ярким напоминанием о последствиях поспешного развития и небрежения к оригинальному шедевру. Классические игры, когда-то считавшиеся непобедимыми, могут сильно пострадать от такого обращения.
Энтузиасты, ценящие ностальгию и мастерство классических игр, часто жаждут обновлений, которые остаются верными оригиналам и стоят своих денег при повторном прохождении. Когда ремастеры не оправдывают этих ожиданий, это подчеркивает суровую правду: порой самый удовлетворительный способ насладиться любимой игрой – сохранить её в первозданном виде, оберегая её оригинальную красоту.
Смотрите также
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- 15 худших вещей, которые Homelander сделал с мальчиками (на данный момент)
2025-05-19 19:02