Как звезда «Пингвина» Кристин Милиоти демонстрирует свое выдающееся выступление в роли Софии Фальконе: «Я отлично провела время»

Как звезда «Пингвина» Кристин Милиоти демонстрирует свое выдающееся выступление в роли Софии Фальконе: «Я отлично провела время»

Как преданный поклонник и заядлый наблюдатель актерского мастерства, я совершенно очарован преобразующим путешествием Софии Фальконе, которую с такой необузданной интенсивностью сыграла чрезвычайно талантливая Кристин Милиоти. Ее образ Софии, персонажа столь же сложного, сколь и очаровательного, является свидетельством исключительного таланта Милиоти и ее способности глубоко вникать в тонкости роли.


ВНИМАНИЕ: эта история углубляется в важные сюжетные линии из 4-го эпизода «Пингвина», который сейчас транслируется на канале HBO и доступен на канале Max. Действуйте осторожно, если хотите избежать спойлеров.

Кристин Милиоти стала весьма искусной в супергеройских выступлениях, начав свою карьеру в 2011 году с номинированной на Тони роли в фильме «Однажды», а в 2013 году — в роли Матери в финальном сезоне «Как я встретил вашу маму». С тех пор эта уроженка Нью-Джерси активно играет в экранизациях комиксов, предназначенных только для женщин.

39-летний мужчина говорит: «Боже, если там есть кто-то моего возраста… Я пробовал практически все, что угодно». Она со вздохом выражает раздражение: «Мне просто не удалось попасть внутрь – не потому, что я недостаточно старалась.

В 2022 году, когда Милиоти предложили роль непостоянной бандитки Софии Фальконе в «Пингвине», сериале, в котором Колин Фаррелл повторяет свою роль Оза Кобба из фильма 2022 года «Бэтмен» режиссера Мэтта Ривза, у нее были веские причины будьте осторожны, учитывая ее прошлый опыт. Как она объясняет EbMaster: «Я изо всех сил старалась сдержать свои надежды, потому что годами мечтала изобразить злодея.

Помимо получения роли, Милиоти получила одни из самых впечатляющих критических отзывов за яркое изображение Софии. Представлен всего через несколько дней после ее освобождения из лечебницы Аркхем, где она отсидела десять лет за серию убийств, за что получила прозвище «Палач». В четвертом эпизоде ​​под названием «Cent’Anni», премьера которого состоялась 13 октября, София занимает центральное место. Повествование переносится на моменты перед заключением Софии в тюрьму и раскрывает правдивую историю о деяниях Палача, а также о том, что произошло с Софией во время ее пребывания в Arkham Asylum.

Будучи киноманом, я наткнулся на интригующий поворот сюжета: похоже, отец Софии, Кармин (в исполнении Марка Стронга), не кто иной, как пресловутый Палач, а одной из его жертв стала мать Софии. Это пугающее открытие стало известно после того, как настойчивый репортер представил доказательства того, что многие женщины, работавшие в эксклюзивном клубе Кармина «44 Ниже», были таинственным образом задушены. Любопытно, что Оз – бывший водитель Софии – поделился подробностями своей встречи с этим настойчивым репортером, которая в конечном итоге привела к неожиданной конфронтации между Софией и Кармине. Во время их разговора София начала задавать вопросы о безвременной кончине своей матери, неосознанно распутывая осиное гнездо.

Без колебаний Кармине, который недавно стал рассматривать Софию как своего вероятного преемника, а не своего неэффективного сына Альберто (Майкл Зеген), внезапно восстает против своей собственной дочери. Он организует убийство репортера, фабрикует доказательства вместе с коррумпированными офицерами полиции Готэма, чтобы связать убийства Палача с Софией, и вынуждает остальных членов семьи Софии, за исключением Альберто, дать ложные показания о ее психической нестабильности и опасности. В мгновение ока гламурный образ жизни Софии резко меняется: после того, как таблоиды изображали ее серийной убийцей, ее помещают в лечебницу Аркхэма. Там она терпит жестокое обращение как со стороны сокамерников, так и со стороны медицинского персонала, которому поручено ее лечить, несмотря на ее неоднократные и яростные заявления о своей невиновности.

На протяжении всего эпизода Милиоти тщательно изображает путь Софии от невинной, несмотря на то, что она была дочерью криминального авторитета, до хладнокровной убийцы, в которой ее ложно обвинили. В финале, в нынешней временной шкале, София терпеливо терпит, пока ее семья не уединяется на ночь в особняке Кармине, а затем выпускает угарный газ по всему дому, молча вызывая их гибель — за исключением ее юной племянницы и Джонни Вити, младшего босса Фальконе. , которого играет Майкл Келли.

Проще говоря, заметными ролями Милиоти стали серия «Черного зеркала» 2017 года «USS Callister» и научно-фантастическая романтическая комедия 2020 года «Палм-Спрингс». Однако ее роль в «Cent’Anni» предлагает сложную и уникальную актерскую возможность, которой она раньше не испытывала.

Как звезда «Пингвина» Кристин Милиоти демонстрирует свое выдающееся выступление в роли Софии Фальконе: «Я отлично провела время»

Как актер, когда я прочитал этот эпизод, я был в восторге от перспективы изобразить так много аспектов, восклицая: «Я не могу поверить, что мне удастся это сделать!» Нечасто удаётся устроить такой пир, и я чувствовал тяжёлое бремя — добровольное давление, если хотите — убедиться, что я сделал это должным образом.

Чтобы достичь этой цели, она в сотрудничестве с тренером по движению Джулией Крокетт изучила влияние Аркхэма на физическое состояние Софии. Милиоти описывает это как переход ее персонажа из одной ужасной ситуации в другую после воссоединения со своей семьей после отъезда из Аркхема. Он задается вопросом, какие эмоциональные потери пришлось пережить Софии: ей приходится сохранять бдительность и ни на секунду не терять бдительности.

Кроме того, она стремилась отобразить трансформацию стиля Софии от утонченной элегантности до «Аркхэма» до нарочито кричащего фасада после релиза. «Женщины в ее семье выражают свою индивидуальность только через одежду, прически и макияж», — объясняет Милиоти. «Представьте, если бы они получили образование в таких условиях, а затем подверглись влиянию Аркхэма. Как бы это проявилось? Я хотел, чтобы ее прическа была неопрятной, но ее можно было скрыть, когда она была со своей семьей. Я представлял это как путешествие, в котором она постепенно становится более необузданный.

Несмотря на то, что образ Софии после Аркхэма имеет сходство с образом Конни Корлеоне, сыгранным Талией Шайр в «Крестном отце», Милиоти поясняет, что это не было преднамеренным решением. Она шутит: «Я помню, как подумала: «О, у нас похожая прическа», но вместо этого она и шоураннер Лорен ЛеФранк сравнили Софию с другим персонажем из фильма, Майклом Корлеоне (Аль Пачино).

Майкл исключительно опытен в преступной деятельности, возможно, даже больше, чем он предполагал, утверждает оратор. Однако история Софии особенная. Когда-то ее ценил отец, но она потеряла этот статус, но, похоже, она всегда понимала свою склонность к этой работе, даже если это заставляло ее задуматься. Очевидно, что Аркхэм сыграл значительную роль в развитии этих талантов.

Для Милиоти главное препятствие заключалось в том, чтобы позволить себе совершать смелые действия, как того требует сценарий. Ее партнерша по фильму Дейдре О’Коннелл, которая играет мать Оза, помогла ей наблюдать за другими выступлениями не для вдохновения, а для того, чтобы найти в себе смелость — как Джина Роулендс в криминальном триллере 1980 года «Глория», где она играет бывшую девушку. гангстера в бегах с маленьким мальчиком.

Милиоти признается, что никогда раньше не была свидетельницей такого представления. «Это была не София, но наблюдение за тем, как кто-то смело рискует, по-настоящему отдавая все свои силы, — объясняет она, — действительно вдохновило меня на мысль: «Ух ты, посмотри, на что ты способен».

Милиоти хвалит режиссера Хелен Шейвер за создание замечательной атмосферы сотрудничества на съемочной площадке в четвертом эпизоде, где актерам второго плана, играющим заключенных Аркхэма, было предложено развивать своих собственных персонажей. Как объясняет Милиоти: «Шейвер сел с нами и сказал: «Я хочу, чтобы каждый здесь создал своего персонажа. Когда появится София, я хочу видеть уникальных людей. Я хочу, чтобы мы все вместе построили этот мир». Такой подход оставил у Милиоти чувство. дрожь возбуждения, когда она шла по проходам столовой, сталкиваясь с разными и устрашающими персонажами.

Из-за интенсивного погружения в ситуацию внезапный акт насилия Софии над сокамерницей Сорокой (Мари Бота) показался невероятно реальным и интенсивным. Как описывает Милиоти: «Все кричали и стучали по столам». Это чувство игры и совместного участия позволило глубже изучить сцену, выведя ее на все более интенсивный уровень.

Милиоти предпочитает не вдаваться слишком глубоко в свои актерские методы, например, в историю шрамов, покрывающих характер Софии. Она лишь заявляет, что у нее были свои представления об их происхождении. Она признает, что обсуждение этой темы кажется немного театральным, слегка закатывая глаза. Она не любит анализировать актерские приемы и предпочитает погрузиться в феерию спектакля. Однако она признает, что может быть излишне осторожна в этом вопросе, что весьма характерно для актеров.

Вне всякого сомнения, никакого недовольства Милиоти не выражает. Совсем наоборот! «Я действительно чувствую себя избалованной», — признается она, играя Софию. «Это было похоже на то, как будто я вернулся в свой сад и снова почувствовал себя беззаботным ребенком». Она светится от радости. «Да, есть некоторая мрачность, но я был в полном восторге!

Смотрите также

2024-10-14 05:17