Как любитель кино со склонностью к правдивым криминальным историям, которые вызывают глубокий отклик и оставляют неизгладимое впечатление, я должен сказать, что «Женщина часа», безусловно, вызвала у меня интерес. История Родни Алькалы, харизматичного, но пугающего серийного убийцы, выигравшего «Игру свиданий», не только более странна, чем вымысел, но и, кажется, предлагает ценную информацию о нашей современной культуре.
ВНИМАНИЕ: Следующее повествование может раскрыть некоторые незначительные сюжетные моменты фильма «Женщина часа», который в настоящее время доступен для потоковой передачи на Netflix.
В своем втором сценарии автор «Женщины часа» Иэн Макдональд столкнулся с необычной задачей — изобразить настоящую криминальную историю, которая казалась одновременно важной и полезной. К счастью, причудливая и правдивая история Родни Алькалы, который случайно выиграл «Игру свиданий» во время убийственной ярости в 1978 году, предоставила богатую возможность для исследования.
Макдональд утверждает, что существует множество историй о серийных убийцах, нападающих на женщин, но эта история кажется особенно актуальной в сегодняшнем социальном и культурном контексте. Люди могут сравнивать Родни с Тедом Банди, потому что они оба красивы и образованы, но Макдональд отмечает, что они совершенно разные. Родни был мастером маскировки и умел убедительно изобразить себя тем, кем он не был. Это заинтриговало Макдональда, поскольку оно подчеркнуло роль, которую культура сыграла в игнорировании такого обмана, позволив ему это сделать.
Под руководством Анны Кендрик и в главной роли Шерил, актрисы, которая выбирает Алькалу для реалити-шоу, премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2023 году и вызвала признание критиков, а 18 октября он дебютировал на Netflix. Всего несколько дней спустя фильм оказывается на первом месте в списке самых просматриваемых фильмов Netflix, что позволяет предположить, что сочетание увлекательного повествования и уникальных приемов повествования нашло отклик у зрителей.
Макдональд подчеркнул важность принятия решения о том, какие встречи с жертвами следует изобразить в сценарии, учитывая, что Алькала потенциально может быть связана с 130 смертями.
«Это то, что изменилось больше всего за время разработки», — говорит он. «Речь шла не столько о том, «Какую жертву мы хотим написать с точки зрения человека?», сколько о том, как вы открываете и закрываете фильм, так много говорит о тематических намерениях фильма и имеет огромное драматическое воздействие. Вы можете сделать это в хронологическом порядке, начиная с самого раннего убийства, а затем переходя к самому последнему. Вы можете сделать это тематически и найти конкретные события, которые, по вашему мнению, раскрывают друг друга или основаны на характере. Как каждое преступление раскрывает что-то новое об убийце? Это была нечто среднее между двумя последними — именно там мы и оказались».
В своей реконструкции Макдональд и Кендрик целенаправленно избегают чрезмерного насилия, но при этом воздерживаются от замалчивания поистине отвратительного характера преступлений Макдональда.
Я боролся с любыми сценами насилия в этом фильме, потому что он не похож на «Семь», фильм, которым я очень восхищаюсь. Однако, поскольку это правдивая криминальная история, мы должны помнить, что это были реальные люди, которые пострадали, оставив свои семьи позади. Крайне важно изобразить убийцу правдиво и мрачно, без чрезмерности. Это тонкий баланс, к которому я отнесся очень серьезно. Было исправлено множество строк, удалены другие – тонкая настройка повествования, чтобы обеспечить включение каждой детали.
Сочувствие к жертвам отражалось во всем сценарии, персонажи взаимодействовали со все более тревожным фасадом приятного парня Алькалы. Примечательная сцена, где Шерил выходит из бара вместе с Алькалой только для того, чтобы уйти, а он небрежно следует за ней, была написана Макдональдом с сочувствием.
Как страстный киноман, я могу понять, когда персонажи попадают в непростые ситуации, часто с другими мужчинами. Вы знаете такие моменты, когда атмосфера неожиданно меняется, становясь неловкой и даже потенциально угрожающей. Я пережил немало тревожных ситуаций, и именно этот опыт я мог бы в некоторой степени использовать, чтобы добавить аутентичности. Однако важно помнить, что эти сценарии не идентичны из-за моего физического роста — рост 6 футов 1 дюйм и вес 200 фунтов.
Помимо совместной работы, Макдональд рассказал, что Кендрик вместе с ним в равной степени участвовал в проработке основных идей фильма.
«Между автостопщиком и Родни была одна сцена», — говорит Макдональд. «Анна посмотрела на сценарий и сказала: «Мне очень нравится, что вы пишете о ней так много свободы, но вам нужно дать ей меньше, потому что сейчас она очень откровенна и агрессивна с ним». Правда в том, что нам нужно устроить этот небольшой танец, где мы вежливы и умиротворяем, но не противоречим им. В этот момент вы просто слушаете людей, у которых есть опыт, которого у вас нет, и пытаетесь быть честными и убедиться в этом». попадает в документ».
Посмотрите трейлер «Женщины часа» ниже.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-22 02:16