Как «Женщина часа» решала, какие убийства Родни Алкалы следует изобразить на экране и какой уровень насилия они должны показать

Как «Женщина часа» решала, какие убийства Родни Алкалы следует изобразить на экране и какой уровень насилия они должны показать

Как любитель кино со склонностью к правдивым криминальным историям, которые вызывают глубокий отклик и оставляют неизгладимое впечатление, я должен сказать, что «Женщина часа», безусловно, вызвала у меня интерес. История Родни Алькалы, харизматичного, но пугающего серийного убийцы, выигравшего «Игру свиданий», не только более странна, чем вымысел, но и, кажется, предлагает ценную информацию о нашей современной культуре.


ВНИМАНИЕ: Следующее повествование может раскрыть некоторые незначительные сюжетные моменты фильма «Женщина часа», который в настоящее время доступен для потоковой передачи на Netflix.

В своем втором сценарии автор «Женщины часа» Иэн Макдональд столкнулся с необычной задачей — изобразить настоящую криминальную историю, которая казалась одновременно важной и полезной. К счастью, причудливая и правдивая история Родни Алькалы, который случайно выиграл «Игру свиданий» во время убийственной ярости в 1978 году, предоставила богатую возможность для исследования.

Макдональд утверждает, что существует множество историй о серийных убийцах, нападающих на женщин, но эта история кажется особенно актуальной в сегодняшнем социальном и культурном контексте. Люди могут сравнивать Родни с Тедом Банди, потому что они оба красивы и образованы, но Макдональд отмечает, что они совершенно разные. Родни был мастером маскировки и умел убедительно изобразить себя тем, кем он не был. Это заинтриговало Макдональда, поскольку оно подчеркнуло роль, которую культура сыграла в игнорировании такого обмана, позволив ему это сделать.

Под руководством Анны Кендрик и в главной роли Шерил, актрисы, которая выбирает Алькалу для реалити-шоу, премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2023 году и вызвала признание критиков, а 18 октября он дебютировал на Netflix. Всего несколько дней спустя фильм оказывается на первом месте в списке самых просматриваемых фильмов Netflix, что позволяет предположить, что сочетание увлекательного повествования и уникальных приемов повествования нашло отклик у зрителей.

Макдональд подчеркнул важность принятия решения о том, какие встречи с жертвами следует изобразить в сценарии, учитывая, что Алькала потенциально может быть связана с 130 смертями.

«Это то, что изменилось больше всего за время разработки», — говорит он. «Речь шла не столько о том, «Какую жертву мы хотим написать с точки зрения человека?», сколько о том, как вы открываете и закрываете фильм, так много говорит о тематических намерениях фильма и имеет огромное драматическое воздействие. Вы можете сделать это в хронологическом порядке, начиная с самого раннего убийства, а затем переходя к самому последнему. Вы можете сделать это тематически и найти конкретные события, которые, по вашему мнению, раскрывают друг друга или основаны на характере. Как каждое преступление раскрывает что-то новое об убийце? Это была нечто среднее между двумя последними — именно там мы и оказались».

Как «Женщина часа» решала, какие убийства Родни Алкалы следует изобразить на экране и какой уровень насилия они должны показать

В своей реконструкции Макдональд и Кендрик целенаправленно избегают чрезмерного насилия, но при этом воздерживаются от замалчивания поистине отвратительного характера преступлений Макдональда.

Я боролся с любыми сценами насилия в этом фильме, потому что он не похож на «Семь», фильм, которым я очень восхищаюсь. Однако, поскольку это правдивая криминальная история, мы должны помнить, что это были реальные люди, которые пострадали, оставив свои семьи позади. Крайне важно изобразить убийцу правдиво и мрачно, без чрезмерности. Это тонкий баланс, к которому я отнесся очень серьезно. Было исправлено множество строк, удалены другие – тонкая настройка повествования, чтобы обеспечить включение каждой детали.

Сочувствие к жертвам отражалось во всем сценарии, персонажи взаимодействовали со все более тревожным фасадом приятного парня Алькалы. Примечательная сцена, где Шерил выходит из бара вместе с Алькалой только для того, чтобы уйти, а он небрежно следует за ней, была написана Макдональдом с сочувствием.

Как страстный киноман, я могу понять, когда персонажи попадают в непростые ситуации, часто с другими мужчинами. Вы знаете такие моменты, когда атмосфера неожиданно меняется, становясь неловкой и даже потенциально угрожающей. Я пережил немало тревожных ситуаций, и именно этот опыт я мог бы в некоторой степени использовать, чтобы добавить аутентичности. Однако важно помнить, что эти сценарии не идентичны из-за моего физического роста — рост 6 футов 1 дюйм и вес 200 фунтов.

Помимо совместной работы, Макдональд рассказал, что Кендрик вместе с ним в равной степени участвовал в проработке основных идей фильма.

«Между автостопщиком и Родни была одна сцена», — говорит Макдональд. «Анна посмотрела на сценарий и сказала: «Мне очень нравится, что вы пишете о ней так много свободы, но вам нужно дать ей меньше, потому что сейчас она очень откровенна и агрессивна с ним». Правда в том, что нам нужно устроить этот небольшой танец, где мы вежливы и умиротворяем, но не противоречим им. В этот момент вы просто слушаете людей, у которых есть опыт, которого у вас нет, и пытаетесь быть честными и убедиться в этом». попадает в документ».

Посмотрите трейлер «Женщины часа» ниже.

Смотрите также

2024-10-22 02:16