Как киноэнтузиаст со склонностью к историям, глубоко проникающим в человеческую психику и семейные дела, я совершенно очарован последним кинематографическим проектом семьи Вашингтон «Урок игры на фортепиано». Имея честь наблюдать за развитием карьеры Дензела Вашингтона на протяжении многих лет, мне действительно приятно видеть, что его потомки продолжают это богатое наследие.
Это были большие выходные для семьи Вашингтон.
В то же время патриарх Дензел Вашингтон очаровал зрителей в «Гладиаторе 2» на больших экранах кинотеатров, а молодое поколение семьи Вашингтонов мощно дебютировало в адаптации Netflix пьесы Августа Уилсона «Урок игры на фортепиано», получившей Пулитцеровскую премию. В этой постановке дети Дензела и Паулетты Вашингтон – режиссер Малкольм, актер Джон Дэвид и продюсер Катя – не только обогащают историю своей семьи, но и расширяют наследие Августа Уилсона.
На премьере этого фильма в Лос-Анджелесе 19 ноября я, как кинообозреватель, имел удовольствие беседовать с Джоном Дэвидом Вашингтоном. В нашей дискуссии он выразил мысль, которая нашла глубокий отклик: мы стоим на плечах вильсонианцев. Он имел в виду прославленную родословную артистов, которые украшали постановки Уилсона на сцене и на экране, таких как Виола Дэвис, Сэмюэл Л. Джексон, Латаня Ричардсон Джексон, Стивен Мак-Кинли Хендерсон, Чарльз Даттон и его собственный отец. Это заявление подчеркивает глубокое влияние и влияние, которое эти художники, известные под общим названием «вильсонианцы», оказали на наше ремесло.
Он рассказал нам, как этого добиться, добавил он. Я надеюсь, что будущие поколения найдут вдохновение в возможностях, которые открывают им эти слова.
Вполне уместно, что настоящая семья создала «Урок игры на фортепиано», поскольку фильм вращается вокруг преодоления различных препятствий в семейных отношениях, таких как разногласия между братьями и сестрами, исцеления от ран, полученных между поколениями, и решения того, что сформирует долгосрочное влияние.
В центре сюжета — семья Чарльза, где брат Бой Уилли (Джон Дэвид Вашингтон) и сестра Бернис (Даниэль Дедвайлер) сражаются за семейное фортепиано, которое документирует семейную историю посредством резных фигурок, сделанных их порабощенным предком. Он планирует продать инструмент и купить землю, на которой трудилась их семья, а она полна решимости сохранить ее как последний пережиток их прошлого. Их дядя Доакер (Сэмюэл Л. Джексон, сыгравший роль Боя Уилли в постановке 1987 года) пытается выступить посредником, но, как поясняется в синопсисе фильма, «даже он не может сдержать призраков прошлого». В актерский ансамбль также входят Рэй Фишер, Майкл Поттс, Кори Хокинс, Скайлар Элис Смит, Гейл Бин и Эрика Баду.
Поскольку поместье драматурга Августа Уилсона доверило Дензелу Вашингтону и его партнеру-продюсеру Тодду Блэку свой сборник из десяти пьес, известный как «Американский вековой цикл», в котором освещается опыт чернокожих на протяжении 20-го века, «Урок фортепиано» теперь выходит в свет. снимают в фильме. Это следует за предыдущими адаптациями 2016 года («Заборы») и 2020 года («Черное дно Ма Рейни»). Замешаны все четверо детей Вашингтона; Сестра-близнец Малкольма Оливия играет эпизодическую роль, как и Паулетта.
Катя Вашингтон похвалила Малкольма, заявив, как приятно было наблюдать его плавный переход на эту роль, искренность и уязвимость, что в конечном итоге привело к успеху, росту и процветанию. Режиссура — непростая работа; люди часто видят только гламурную сторону, но это требует тяжелой работы и требует эмоциональных потерь. Я невероятно горжусь им.
Вирджил Уильямс, один из авторов «Mudbound», с юмором упоминает, что он пытается стать новым членом семьи, стремясь присоединиться к пятерым вашингтонским детям.
Уильямс присоединился к творческому кругу семьи Вашингтон после завершения работы над сценарием «Журнала для Джордана», режиссером которого в 2021 году стал Дензел Вашингтон. Впоследствии двукратный обладатель премии «Оскар» подарил его сыну, работавшему над «Уроком игры на фортепиано». .» Узнав о видении фильма Малкольмом, Уильямс был очарован его актуальностью для сегодняшнего поколения и потенциальным влиянием на будущую аудиторию.
Уильямс заметил: «Я понял, насколько легко адаптировать эту идею». Когда что-то адаптируется, оно может менять форму или форму, сохраняя при этом свою фундаментальную природу. В этом было ясное и мотивирующее качество.
Поттс поделился тем, что его больше всего впечатлило в молодом поколении жителей Вашингтона.
Поттс упомянул совет, данный Дензелом Вашингтоном на церемонии вручения наград NAACP Image Awards 2017: «Вы ничего не начнете и не закончите без приверженности и последовательности». Это чувство проявляется у всех детей, которые благодарят друг друга и своих родителей за то, что они сформировали их и их достижения. Они, конечно, приложили тяжелую работу.
Чтобы увидеть празднование открытия Египетского театра в Голливуде, взгляните на изображения, представленные ниже:
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-11-24 23:17