Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что Венгрия действительно делает себе имя в мировой киноиндустрии. Он словно хамелеон, плавно трансформирующийся в разные периоды и места на большом экране. От Филадельфии середины века до шикарного 16-го округа Парижа и даже фантастических планет, вращающихся на дальнем конце вымышленных звездных систем, Венгрия доказала свою универсальность.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме Брейди Корбета «Бруталист», претендующем на премию «Оскар», главный герой Ласло Тот — вымышленный еврейский архитектор венгерского происхождения, переживший концентрационный лагерь и послевоенную разруху в Европе, — отправляется в путешествие из Будапешта в Соединенные Штаты. поиск новой жизни. Хотя путешествия Тота охватывают широкий ландшафт середины века, кинопроизводство Корбета имело более ограниченный охват: большая часть фильма, включая изображение американского пригорода 1950-х годов, была снята в самом Будапеште.
Виктория Петраньи, представляющая Proton Cinema (венгерского сопродюсера фильма), признает, что проект представлял собой довольно сложную задачу. Однако Корбет, Джуди Беккер (художник-постановщик) и их венгерская команда продемонстрировали недюжинный интеллект в выборе локаций и успешно воссоздали атмосферу Америки 1950-х годов, используя лишь небольшие фрагменты венгерской реальности.
Как любитель кино, я очень рад видеть, как Венгрия сияет в этом сезоне наград! Такие фильмы, как «Бруталист», «Мария» Пабло Ларраина и «Дюна: Часть вторая» Денниса Вильнева, используют обширные звуковые сцены Венгрии, квалифицированную техническую команду и привлекательную налоговую льготу в размере 30% для создания захватывающих кинематографических впечатлений. Будучи домом для крупнейшего производственного центра Европы, впечатляет гибкость Венгрии в воссоздании широкого спектра периодов и мест на киноэкране.
Места съемок? Покрытый! Роскошный район Парижа и воображаемые космические пейзажи? Действуй! Сцены в пустыне для «Дюны 2» снимались в Иордании и ОАЭ, а производством занимались студии Будапешта (под управлением Mid Atlantic Films). На звуковых сценах Будапешта тоже было много событий. В довершение всего, продюсеры получили скидку в размере 37,5% на оборудование и расходы на местный персонал во время поездки на Ближний Восток благодаря правилу схемы стимулирования, которое увеличило производственные затраты за пределами Венгрии на 7,5%.
Несмотря на проблемы, связанные со снижением затрат, реструктуризацией, забастовками и сбоями в мировом производстве, венгерский промышленный сектор не демонстрирует никаких признаков замедления.
По словам Адама Гудмана из Mid Atlantic, даже когда кажется, что все затишье, уровень добычи остается стабильно высоким, подобно тому, что мы наблюдаем каждый год. Только в этом году он работал над предстоящим ограниченным сериалом Sky «Амадей» и боевиком Райана Рейнольдса «Mayday». Как и 2024 год, 2025 год обещает быть таким же насыщенным. Я не думаю, что в 2025 году ситуация существенно изменится.
Как последователь, я с нетерпением ожидаю этого развития. Правительство Венгрии решило продлить свою программу стимулирования еще на шесть лет, и я считаю, что оно рассчитывает на дальнейший успех. Только в прошлом году программа привлекла ежегодные производственные расходы в размере 910 миллионов долларов, что в четыре раза больше, чем пять лет назад. Более того, они увеличивают свои инвестиции за счет расширения студии NFI Studios, расположенной на окраине Будапешта.
Национальный институт кино (NFI) значительно расширил возможности пост-продакшена в NFI Filmlab, известной лаборатории в Центральной Европе. Это предприятие — одно из немногих на континенте, предлагающее комплексные услуги аналоговой постобработки, а также обработку как черно-белых, так и цветных пленок. Это место, где создавался киноматериал для фильмов «Бруталист», «Мария» и «Бедняжки» Йоргоса Лантимоса.
Ильдико Кемени из Pioneer Stillking Films подчеркивает, что «надежность» возврата венгерских налогов является важным фактором, способствующим продолжающемуся процветанию киноиндустрии после завершения производства фильма лауреата «Оскара» Ласло Немеса «Сирота».
По ее словам, в Венгрии произошел значительный рост инфляции, что привело к резкому росту цен. Тем не менее, мы по-прежнему более экономичны по сравнению с Великобританией, Германией и особенно США. Наши эффективные налоговые скидки помогают компенсировать эти растущие расходы. Более того, Петраньи подчеркивает обилие талантливых венгерских ремесленников, подчеркивая, что общая ценность остается исключительной. В настоящее время он готовит фильм «Система развлечений не работает», двукратный обладатель «Золотой пальмовой ветви» Рубена Ослунда.
Стоит также отметить, что Венгрия имеет одну из самых давних традиций кинопроизводства в Европе, наследие которой ясно продемонстрировано в производимых фильмах. Как объясняет Петраньи: «Наша сила заключается в наших кинематографистах, а не только в том, что мы являемся поставщиками услуг. У нас есть способность совместно решать проблемы.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-11-30 20:18