Как творческая группа «Синг-Синг» точно воссоздала тюрьму и подошла к дизайну с большой чувствительностью

Как творческая группа «Синг-Синг» точно воссоздала тюрьму и подошла к дизайну с большой чувствительностью

Как кинокритик, десятилетиями погруженный в суровую изнанку кинематографа, я должен сказать, что «Синг-Синг» Грега Кведара — это не просто еще одна тюремная драма. Это глоток свежего воздуха, свидетельство человеческой устойчивости и мощное исследование преобразующей силы искусства.

«Синг-Синг» Грега Кведара — уникальный фильм, действие которого разворачивается в стенах одноименной тюрьмы. В отличие от большинства фильмов, критикующих несовершенную судебную систему, этот фильм A24 сосредоточен вокруг группы заключенных и их трансформации посредством художественных усилий.

Колман Доминго играет Джона «Божественного Джи» Уитфилда, писателя, заключенного в тюрьму в Синг-Синге из-за преступления, которого он не совершал. Он объединяется со своим ближайшим другом Майком Майком (Шон Сан-Хосе) и директором тюремной программы Брентом Бьюэллом (Пол Рачи), чтобы создать в тюрьме актерскую труппу. Появляется Кларенс «Божественный Глаз» Маклин, играющий персонажа, основанного на нем самом — человека, обладающего природным талантом к актерскому мастерству. Их тюремная актерская группа регулярно собирается, чтобы ставить спектакли.

В основе фильма лежит реальное событие и процветающая программа «Реабилитация через искусство», созданная в Синг-Синге в 1996 году. С тех пор эта программа распространилась по исправительным учреждениям штата Нью-Йорк, охватывая танцы, музыку и писательство. Однако когда дело дошло до создания этого конкретного повествования и изображения этих персонажей на основе реальных людей, которые когда-то были заключены в тюрьму, Кведар и творческая группа фильма подошли к своим ролям с большой осторожностью и уважением.

Кведар упоминает, что этот вопрос они считали особенно деликатным, и они определенно не хотели, чтобы он послужил источником дополнительных страданий.

Прежде чем проконсультироваться с актерами, художник по костюмам фильма Андреа Маркс сначала обратилась за советом к своей сестре-психотерапевту. Она хотела убедиться, что хорошо осведомлена о правильном подходе при общении с кем-то, кто пережил подобный опыт, а также быть одновременно исключительным художником по костюмам и вдумчивым слушателем.

Маркс составил набор вопросов, чтобы привлечь Уитфилда, Хосе и Маклина, понимая, что это было их первое сотрудничество с художниками по костюмам. Вместо того, чтобы подойти к ним как к профессиональному художнику по костюмам, требующему личных образов, она выбрала дружелюбный тон. Кроме того, она поинтересовалась их связью с одеждой, поскольку ей нужно будет одеть их для ролей, которые они будут играть.

Она изо всех сил пыталась найти настоящую тюремную форму, поскольку она производится собственными силами. Несмотря на попытки их получить, она в конечном итоге выбрала рабочую одежду Red Kap, которую затем выветрила и состарила. Материал представлял собой смесь хлопка и полиэстера. «При покупке он казался грубым, поэтому мы смягчили его и сделали более удобным.

Художник-постановщик Рута Киските рассматривала мир «Синг-Синг» как состоящий из двух отдельных сфер: одна изображает мрачную правду жизни внутри тюрьмы, а другая представляет собой драматическую сцену внутри самой тюрьмы. Киските стремился к аутентичности и естественности — приоритету, который разделяют режиссер Кведар и актеры. Однако их подход выделяется тем, что тюрьма выглядит яркой и в пастельных тонах, но на заднем плане она всегда окружена колючей проволокой. Киските далее объяснил: «Обстановка тонко подавляет ваш дух, что может быть не сразу заметно в типичном тюремном фильме.

В тюрьме возможности для самовыражения были ограничены из-за ограничений на то, что можно было проносить внутрь. Киските отмечает: «Мы стремились изобразить, как клетки наших главных героев отражают их личности — на удивление, они были похожи на карту самих себя. Почти не было украшений, и ничего не было организовано так, чтобы выглядеть более привлекательно.

Вместо этого Киските черпала вдохновение непосредственно из Divine G и стремилась к аутентичности в своих усилиях по реконструкции клеток. Более того, она стремилась показать, как этот театр, казалось бы, возник из ничего, чудесным образом превратившись в совершенно иное царство, имея под рукой лишь скудные ресурсы.

Смотрите также

2024-12-18 02:47