⚠️ ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Ниже изложены важные сюжетные моменты шестой серии третьего сезона сериала «Dark Winds», которая называется «What He Had Been Told». Эта серия сейчас доступна для просмотра на AMC. Продолжайте с осторожностью, если хотите избежать спойлеров!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный кинолюб, я глубоко погружен в захватывающий сюжет третьего сезона ‘Dark Winds’. Мой персонаж Джо Лепхорн, сыгранный Заном МакКларноном, терзается призрачными сущностями, главным образом Йе’ийтсох, Великим Гигантом навахов. Холодная аура этого существа усилилась после того, как в втором сезоне я лишил жизни Би Джей Вайнса — богатого и злодея-персонажа, которого сыграл Джон Диль.
В своем последнем просмотре я оказался вновь лицом к лицу с загадочным Е’итсо. Вопрос, который остался без ответа — было ли это лишь вымыслом Джо или настоящей встречей? В этом эпизоде, шестом по счету, мы углубляемся в прошлое Джо, раскрывая, как его жизненный опыт сформировал столь многогранный персонаж, каким он является сегодня.
Под руководством режиссера Эрики Трамбле творческая группа взялась за разработку истории, отражающей яркий сон персонажа Джо. В этом сне он возвращается в свой родной дом детства, встречает не только своих родителей и младшего себя, но также сталкивается с деликатной темой – своей прошлой травмой от жестокого обращения католического священника по отношению к его двоюродному брату Уиллу. Осознавая огромную ответственность за передачу исторической травмы, Трамбле и её команда изначально рассматривали перспективу сюжета в интернате, однако вскоре отказались от этой идеи.
Билли Лютер, писатель и режиссёр народа навахо, вырос слушая фольклор Дине и исторические рассказы, которые оказали влияние на создание его истории о битве с монстрами. Рассказ начинался со школьной постановки, представляющей легенды о чудовищах, переходя к трём взаимосвязанным повествованиям: древняя история навахо о героях-близнецах, сражающихся против Йейитов; текущая борьба Джо Лифхорна с сезонным мучением от монстра; и открытие значимой травмы детства, имеющей глубокий личный смысл.
Тремблей изучил метод, использованный командой сценаристов для работы с исторической травмой коренных американцев. Он сотрудничал с Маккларноном и обсудил причины поддержки его руки во время ключевой сцены, а также роль визуальных образов Дэвида Линча в помощи ей перемещаться между различными мирами.
Посадите меня в комнату писателя. Что обсуждали насчет подхода к этому эпизоду?
Этот эпизод было довольно сложно найти. Изначально он был посвящен школе-интернату, но из-за множества факторов, которые беспокоили писателей-коренных американцев среди нас, мы все вместе пришли к выводу, что исследование исторического контекста потребует глубокого изучения. После просмотра ‘Sugarcan’е, у нас состоялось несколько дискуссий и в итоге мы согласились, что обсуждение этой темы через приходскую церковь вместо самой школы было более уместным.
Это вызвало многочисленные дискуссии об истории Липхорна и повторяющейся теме неутомимого преследования в этой серии, символизирующей его внутренние борьбы — травму, посттравматический синдром, чувство вины и смущения.
В этом эпизоде именно Макс Хурвиц (сценарист и исполнительный продюсер) предложил инновационную идею: рассказывать историю с точки зрения детей. Билли Лютер, член команды из числа писателей-навахо, вырос на рассказах о монстре-убийце, что послужило источником вдохновения для сюжета. Персонаж Лефхорна погружается в свое подсознание, раскрывая глубоко подавленную травму детства, которую едва помнит. Это внутреннее исследование показывает различные мотивы его действий против Б.Дж. Вайнса и то, как раннее жизненное событие повлияло на решение стать полицейским. Также оно проливает свет на причины, по которым Лефхорн видит коррупцию в системе правосудия и в конечном итоге решил взять правосудие в свои руки. Таким образом, эта детская травма окрашивает его мотивацию вступить в полицию и восприятие недостатков правовой системы.
Эпизод начинается с закадрового голоса, и близнецы-герои воспроизводят мифологию племени Яиицо в спектакле. Как возникла эта идея?
Этот эпизод погрузит вас в богатую ткань мифологии дине, поскольку мы отступаем от обычных повествований ‘Dark Winds’. Вместо этого приготовьтесь к сюрреалистическому путешествию через пейзажи сновидений. Мы тщательно искали идеальное место для съемок и обнаружили его в здании Шриннерс, где на сцене находятся вручную раскрашенные декорации 1920-х годов. Это уникальное окружение служит связующим звеном между эпизодом и мифологией, которая вдохновляет лихорадочный бред Леапхорна.
Вы работаете над монстром Леапхорн и его травмой. Какие дискуссии у вас были с вашими коллегами – художником по производству, композитором и кинооператором о том, как должна выглядеть и звучать эта галлюцинаторная сцена?
Эта задача оказалась весьма сложной из-за множества обязанностей, которые она включала, одновременно придерживаясь того же бюджета и рамок, что и все другие эпизоды. На совещаниях по планированию было много креативных предложений. Контраст между яркими пейзажами мечты и пустынями в воображении Джо и более холодными тонами при реальном пребывании с Джорджем ночью был намеренным выбором.
Как страстный любитель кино я погрузился в огромное количество аниме, особенно в ‘Perfect Blue’. Вдохновляясь сюрреалистическим мастерством Дэвида Линча, размышлял над творческими переходами между сценами для данного произведения. В своём стремлении наполнить этот проект креативностью, я вернулся к таким шедеврам как ‘Вечное сияние чистого разума’ и ‘Всё везде и сразу’. Эти кинематографические чудеса стали маяками, направляющими меня в поисках способов уловить немного магии этих фильмов и интегрировать её в настоящий эпизод.
Сцена ужина была отличной метафорой со сломанной тарелкой и пребыванием в его «детском» доме. Что это должно было символизировать?
Одним из самых завораживающих поворотов сюжета, с которыми я столкнулся на протяжении всего эпизода, был следующий: он бродил по пустыне, неся баскетбольный мяч, и вдруг прошел через дверь. К его удивлению, это оказался не только дом детства, но и место, где он живет сейчас. Сны часто работают таким образом – они смешивают воспоминания из прошлого с ощущениями настоящего, создавая цельное впечатление.
Он садится рядом с кем-то, кого он узнает как Джорджа, но, взглянув на него, вдруг понимает, что это он сам. Он медленно осознаёт ситуацию, смиряясь с тем, что оказался в прошлом. Что делает эту сцену захватывающей, так это то, что каждый человек за этим столом — Джо Лифхорн; эта интерпретация справедлива даже для его диалога со священником. Во многих отношениях, когда священник просит прощения во время их беседы, он сам тоже ищет прощения. Это была одна из первых сцен, которую мы сняли, позволяющая нам исследовать различные аспекты его подсознания.
Мы видим Джо Леапхорн, наблюдающего за Виллом и жестоким обращением со стороны священника. Как вы хотели подойти к передаче этой части исторической травмы?
С самого начала наши обсуждения в комнате писателей были сосредоточены на изучении этих конкретных тем и мотивов, учитывая необходимость подлинности повествования Лифхорна при избегании любых изображений, которые могли бы стать причиной повторной травмы для сообществ коренных американцев.
Это потребовало терпения и внимательности к деталям, поскольку мы тщательно разрабатывали ее внешний вид во время написания шоу. Было важно, чтобы каждый участвующий чувствовал себя комфортно с ним. Мы опирались на свою интуицию и вклад неродных участников команды. Наша цель состояла в том, чтобы столкнуться с опасениями, которые мы испытывали, и найти креативные способы достоверно изобразить эту мрачную историю без причинения страданий или повторной травматизации нашим зрителям-коренным жителям и коллегам, работающим над проектом.
Зан и я говорили о поиске подхода, который окажет минимальное влияние на нас как коренных жителей, учитывая историю посещения нами школ-интернатов или насилия со стороны церкви. Мы делились нашим личным опытом, признавая продолжающиеся борьбы, с которыми мы сталкиваемся из-за западных систем, подрывающих нашу культуру, и остаточных эффектов причиненного ими насилия. В какой-то момент Зан и я посмотрели друг на друга, после чего я сказал: ‘Это может быть сложным путешествием, но мы подходим для этой задачи наилучшим образом. Если нам предстоит ее выполнить, то это будет вместе.’
А как насчёт съёмки этой сцены?
Будучи преданным киноманом, входящим в этот эпизод, я сразу решил, что день съёмки этой ключевой сцены будет тем, когда будут присутствовать только самые необходимые члены съёмочной группы. Для обеспечения комфорта и благополучия нашего талантливого актёра Энцо Окумы Линтона (Уилла), молодого коренного жителя на съёмках сцены, мы пригласили координатора близости, чтобы контролировать процесс. Это было сделано для того, чтобы облегчить любой дискомфорт для Энзо и его родителей, сохраняя при этом позитивную энергию, необходимую для достижения наилучшего исполнения в этой сцене.
Среди самых волнующих моментов, с которыми я сталкивался как режиссер, был тот конкретный эпизод. Мы сняли все сцены с Уиллом и священником изначально — это было решение Зана (Zahn), который хотел оставить все крупные планы на заключительную часть эпизода. Задача состояла в том, чтобы раскрыть правду о случившемся его кузену, когда они были детьми. Эта сцена вызывает чувство беспомощности у персонажа, который является ребенком, причем индейским ребенком, наблюдающим событие, совершенное священником с большим влиянием на их общину.
Мы сделали несколько попыток, и он явно был расстроен, что совершенно разумно учитывая ситуацию. Подойдя к нему, я сказал: ‘Я думаю, внутри вас есть нечто большее чем просто разочарование по поводу этого, но я не хочу давить на вас там, где вы чувствуете себя неуютно. Я понимаю насколько сложно реагировать на подобные вещи.’
Его чувства явно представляют собой смесь гнева, стыда и грусти, которая отчетливо видна. После произнесения лишь одного предложения он умоляет: ‘Эрика, я не могу справиться с этим один. Тебе нужно присоединиться ко мне здесь.’
Размышления об этом вызывают слезы на моих глазах. Выйдя из его камеры, он оставался вне поля зрения, наши руки соприкасались через решетку, когда разворачивалась его необычная игра. В этот момент, как режиссер и близкий мне коренной американец, я ощутил глубокую уверенность в себе. Этот момент требовал от нас, от Зана и меня, отказаться от контроля, безоговорочно доверять друг другу и знать, что будем рядом друг с другом. Мы исследовали чувствительные и сложные вопросы для коренных американцев. Когда мы кричали
Как представители коренных народов искренне и подлинно выражаем себя, эта телевизионная программа предлагает развлечение, но в большей степени значимость того, что мы делаем, отражается глубоко, поскольку нам редко предоставлялась платформа для выражения своих мыслей на нашем уникальном языке с использованием творческой свободы.
Этот эпизод посвящен монстрам, с которыми нам приходится сталкиваться в прямом и переносном смысле, а также тому, что мы узнаем из столкновения с этой травмой. Вы говорили о том, что получили творческий простор для рассказа этой истории. Что это значит для вас?
Во многих моментах истории персонажи вынуждены столкнуться с болезненными воспоминаниями и прошлыми несправедливостями. Например, когда Джо беседует со своим отцом на пне, он вынужден погрузиться в скрытую, мучительную память о своей роли в смерти Б.Дж.. Акт самопомилования символизируется флешбеками между убийцей монстров и героическими близнецами во время их битвы с чудовищем. Кровавый отпечаток руки служит напоминанием о том, что чудовище не является мифическим существом, а скорее человеческим созданием, несущим ответственность за причинение боли другим. По моему мнению, месседж эпизода заключается в осознании того, что исторические злодеяния против коренных американцев – геноцид, отсутствие справедливости и индивидуальные акты насилия – являются настоящими чудовищами, с которыми следует столкнуться лицом к лицу. Надеюсь, этот урок найдет отклик у зрителей не только из числа коренных народов.
Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Крис Пратт раскрывает причину недавнего набора веса, когда он приступает к фитнес-задаче 2025 года
2025-04-14 05:50