Как Стивена Спилберга уволили из перезапуска «Обреченной сумеречной зоны»

Как Стивена Спилберга уволили из перезапуска «Обреченной сумеречной зоны»

Быстрые ссылки

  • Культовая классика не платит по счетам
  • Как была саботирована Ночная галерея
  • Недолгая телевизионная карьера Стивена Спилберга

Краткое содержание

  • Род Серлинг
    Ночная галерея
    , телевизионное продолжение его легендарного
    Сумеречная зона
    сериал, страдал от мелких споров и властных продюсеров.
  • Ночная галерея
    имел известных приглашенных звезд и послужной список, но не реализовал свой потенциал из-за ограничений сетевого телевидения, которое отдавало предпочтение предсказуемым форматам и стилям.
  • Режиссерский опыт Стивена Спилберга
    Ночная галерея
    подчеркнул удушающие ограничения телевидения семидесятых годов, что резко контрастировало с авантюрной киносценой, заново изобретающей Голливуд.

В статье речь идет об отмене телешоу «Ночная галерея», ведущим и продюсером которого был Род Серлинг, создатель «Сумеречной зоны». Шоу транслировалось с 1969 по 1973 год и было известно своим жутким художественным музейным устройством кадрирования, каждый сегмент которого основан на картине, связанной с темой эпизода. Несмотря на то, что благодаря репутации Серлинга и участию многих бывших звезд «Сумеречной зоны» у сериала было много поклонников, шоу столкнулось с рядом проблем, которые в конечном итоге привели к его отмене.


Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир телевидения, я не могу не признать глубокое влияние Рода Серлинга как на жанры ужасов, так и на научно-фантастические жанры. Хотя он не был автором концепции антологий – сборников несвязанных между собой историй с новыми персонажами и сюжетами в каждой серии – он, несомненно, поднял ее на новую высоту. Его влияние в сфере телевидения настолько глубоко, что даже те, кто незнаком с его именем и внешностью, вероятно, знакомы с его голосом и новаторскими идеями. Гений Серлинга распространился и на культовую «Сумеречную зону», которая украшала наши экраны канала CBS с 1959 по 1964 год.

Как страстный любитель классических телешоу, мне не терпелось снова погрузиться в среду после того, как «Сумеречная зона» завершилась на канале CBS. Воспользовавшись этой возможностью, я придумал идею, которая была удивительно похожа, но на этот раз я назвал ее «Музей восковых фигур Рода Серлинга» и представил ее NBC. Сделав всего лишь несколько корректировок — изменив фон с сумеречной зоны на мрачный салон — NBC в конце концов дала зеленый свет в 1969 году. Кастинг никогда не был проблемой для этого шоу; Ветераны, признанные звезды и свежие лица — все были привлечены к нашей программе, как мотыльки к пламени.

Как страстный геймер, погруженный в мир телевизионного производства, я могу вам сказать, что «Ночная галерея» стала золотой медалью, когда дело дошло до обнаружения талантливых режиссеров. Среди них был никто иной, как Стивен Спилберг, необузданная и новаторская творческая сила того времени. Как и Серлинг до него, я стал свидетелем суровой изнанки сетевого телевидения. Это индустрия, в которой они предали свой контент, отдавая предпочтение массовой привлекательности, а не художественной честности, создавая общую, разбавленную чушь, чтобы не оскорбить какой-либо сегмент аудитории или спонсора. К сожалению, из-за такого подхода «Ночная галерея» не смогла полностью раскрыть свой потенциал, а Серлинг был самым откровенным критиком такого разочаровывающего положения дел.

Культовая классика не платит по счетам

Как Стивена Спилберга уволили из перезапуска «Обреченной сумеречной зоны»

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим взглядом на откровенный взгляд Рода Серлинга на научную фантастику на телевидении во время его пребывания на посту ведущего «Сумеречной зоны». Он не стеснялся признавать ограниченность и несерьезность, с которой телевидение того времени относилось к научной фантастике. Вместо этого он добился успеха в более обоснованных, менее футуристических концепциях.

Несмотря на грандиозные амбиции телевидения и безграничные возможности творчества, которые оно предлагает, по сравнению с ним оно остается на удивление ограниченным. Что касается средств массовой информации, то в научной фантастике мы похожи на менее удачливых сводных братьев и сестер.

После этого никто не питал к нему никаких обид. Напротив, «Сумеречная зона» привлекла еще больше поклонников после ее ухода с телевидения в прайм-тайм. Сериал часто транслировался в синдикации, что является необычным явлением для шоу, которые обычно исчезают после отмены. Среди зачарованных зрителей были молодые умы, которые продолжили карьеру сценариста и режиссёра, в том числе потрясающий мальчик по имени Спилберг. Позже он станет известен тем, что отстаивает потенциал «Ночной галереи», несмотря на ее очевидные недостатки.

Когда «Ночная галерея» была представлена ​​публике, зрители были хорошо осведомлены о знакомых элементах: характерном голосе и внешности Рода Серлинга, дополненных длинными бакенбардами, костюмом, сигаретой и сообразительностью. Однако, чтобы отличить ее от его предыдущей антологии научной фантастики и фэнтези, эта серия будет включать в себя уникальное обрамление — жуткий художественный музей, где картины оживят темы или истории каждого сегмента. В частности, эти картины были созданы Томом Райтом, что принесло им преданных поклонников среди поклонников.

Как страстный геймер, погруженный в мир научной фантастики и фэнтези, я не мог не увлечься «Сумеречной зоной», когда она торжественно вошла в нашу поп-культуру. Род Серлинг, известный своим вдумчивым и бесстрашным рассказчиком, оставил неизгладимый след в нашей новаторской серии антологий.

Как была саботирована Ночная галерея

Как Стивена Спилберга уволили из перезапуска «Обреченной сумеречной зоны»

По традиции «Сумеречной зоны» версии 2.0 к новому составу присоединились несколько актеров из предыдущей постановки Серлинга. В их число входили Бёрджесс Мередит, Леонард Нимой и Дин Стоквелл. Среди известных приглашенных звезд были Лесли Нильсен, Эдвард Дж. Робинсон, Салли Филд, Яфет Котто и Микки Руни. Ансамбль дополнили менее известные актеры Марк Хэмилл и Дайан Китон. Казалось, все идет по плану.

Когда-то считалось, что телевидение – это прежде всего «область писателей», но Род Серлинг придерживался иной точки зрения. Он в шутку выразил свое замешательство во время интервью с Диком Каветтом перед своей смертью в 1975 году, заявив: «Я вижу свои собственные сценарии по телевидению и не могу не задаться вопросом, кто их написал!» Несмотря на то, что шоу было одобрено на основании его писательских способностей и харизмы, начальник Серлинга посчитал его ненужным дополнением. Перед национальной аудиторией Серлинг публично дистанцировался от телепрограммы, носившей его имя, заявив Каветту в язвительном интервью, что эта постановка не имеет для него никакого значения.

Ко времени этого интервью невозможно было не заметить ведущего «Ночной галереи», поскольку он выразил свое разочарование и горечь, раскрывая суровые подробности своей личной борьбы в телеиндустрии. К 1972 году он, по сути, ушел как из шоу, так и из бизнеса, устав от того, что его истории упрощаются, их смысл размывается, политический подтекст подвергается цензуре, а конечный результат становится просто еще одной обычной программой. К сожалению, настойчивая борьба Рода Серлинга с руководителями сетей, продюсерами и спонсорами оказалась безвыигрышной битвой.

В ходе своей выдающейся и впечатляющей карьеры на телевидении и в кино Ночная галерея стала для Рода Серлинга большим разочарованием. Джек Лэрд, продюсер, и Джеральд Сэнфорд, консультант по сюжету, тщательно переработали сценарий Серлинга, введя новые элементы, которые отличались от темы оригинального пилотного проекта. Это привело его в уныние и отказ от дальнейшего участия, критикуя свои собственные рассказы как чрезмерно длинные. Шоу имело такую ​​же продолжительность, как и Сумеречная зона, но не достигло того же уровня. совершенства. Чтобы достоверно представить творческие замыслы Серлинга, поищите его менее известные фильмы или литературу, а не его работы на телевидении.

Недолгая телевизионная карьера Стивена Спилберга

Как Стивена Спилберга уволили из перезапуска «Обреченной сумеречной зоны»

Напряженность между Серлингом и продюсером шоу выходила за рамки написания сценария, и не он один ощущал последствия художественного упадка программы. В 20 лет Стивен Спилберг произвел впечатление, сняв пилотный эпизод с Джоан Кроуфорд. Хотя он был не в своих силах, он превосходно справился и даже, как сообщается, наслаждался теплым сотрудничеством с грозной актрисой, несмотря на ее легендарную репутацию, его скудное резюме и ограниченное понимание профессионального кинопроизводства. К 1969 году Спилберг все еще посещал киношколу, и, оглядываясь назад, можно сказать, что для него было бы полезнее продолжать снимать независимые фильмы, где он имел некоторую степень контроля.

В мире изменчивых актрис и требовательных продюсеров Спилберг выделялся сам по себе. Когда его снова вызвали на следующий раунд, вместо того, чтобы следовать обычному сценарию, он решил раздвинуть границы с помощью новаторского одиночного кадра для своего сегмента часового эпизода первого сезона под названием «Заставь меня смеяться». Соревнование? Укладывается в десятиминутный лимит на кинопленку. На свою роль Спилбергу потребовалось 11 минут, и он заявил, что нашел умное решение, но, к сожалению, этот фрагмент был в конечном итоге исключен и с тех пор потерян для времени. Он поделился этой историей со Стивеном Колбертом в 2023 году.

Используя замысловатые переходы декораций, Спилберг создал беспрецедентную в истории телевидения непрерывную съемку, оставив руководителей сети удивленными и скептически настроенными из-за ее сложности. «Они были ошеломлены», — вспоминает Спилберг реакцию руководителей NBC после просмотра первых кадров. Для этой конкретной сцены он отказался от типичных визуальных приемов, таких как крупные планы и кадрирующие устройства. К сожалению, его новаторский подход привел к тому, что ему навсегда запретили снимать еще один эпизод для сети.

В конечном итоге последнее слово осталось за ним, наблюдая за отрывком в «Сумеречной зоне: Фильм», который он также продюсировал. Этот анонимный руководитель позже выразил раскаяние. Спилберг пришел в норму, достаточно молодой, чтобы отбросить смущение и быстро перейти к более значимым проектам. К сожалению, Серлингу не повезло: он скончался всего через два года после закрытия «Ночной галереи». Мы можем лишь предполагать, что могло бы быть, если бы он обладал полной властью. В настоящее время «Ночная галерея» не транслируется, но вы можете приобрести ее на DVD.

Смотрите также

2024-06-09 20:03