Быстрые ссылки
- Культовая классика не платит по счетам
- Как была саботирована Ночная галерея
- Недолгая телевизионная карьера Стивена Спилберга
Краткое содержание
- Род Серлинг
Ночная галерея
, телевизионное продолжение его легендарного
Сумеречная зона
сериал, страдал от мелких споров и властных продюсеров. - Ночная галерея
имел известных приглашенных звезд и послужной список, но не реализовал свой потенциал из-за ограничений сетевого телевидения, которое отдавало предпочтение предсказуемым форматам и стилям. - Режиссерский опыт Стивена Спилберга
Ночная галерея
подчеркнул удушающие ограничения телевидения семидесятых годов, что резко контрастировало с авантюрной киносценой, заново изобретающей Голливуд.
В статье речь идет об отмене телешоу «Ночная галерея», ведущим и продюсером которого был Род Серлинг, создатель «Сумеречной зоны». Шоу транслировалось с 1969 по 1973 год и было известно своим жутким художественным музейным устройством кадрирования, каждый сегмент которого основан на картине, связанной с темой эпизода. Несмотря на то, что благодаря репутации Серлинга и участию многих бывших звезд «Сумеречной зоны» у сериала было много поклонников, шоу столкнулось с рядом проблем, которые в конечном итоге привели к его отмене.
Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир телевидения, я не могу не признать глубокое влияние Рода Серлинга как на жанры ужасов, так и на научно-фантастические жанры. Хотя он не был автором концепции антологий – сборников несвязанных между собой историй с новыми персонажами и сюжетами в каждой серии – он, несомненно, поднял ее на новую высоту. Его влияние в сфере телевидения настолько глубоко, что даже те, кто незнаком с его именем и внешностью, вероятно, знакомы с его голосом и новаторскими идеями. Гений Серлинга распространился и на культовую «Сумеречную зону», которая украшала наши экраны канала CBS с 1959 по 1964 год.
Как страстный любитель классических телешоу, мне не терпелось снова погрузиться в среду после того, как «Сумеречная зона» завершилась на канале CBS. Воспользовавшись этой возможностью, я придумал идею, которая была удивительно похожа, но на этот раз я назвал ее «Музей восковых фигур Рода Серлинга» и представил ее NBC. Сделав всего лишь несколько корректировок — изменив фон с сумеречной зоны на мрачный салон — NBC в конце концов дала зеленый свет в 1969 году. Кастинг никогда не был проблемой для этого шоу; Ветераны, признанные звезды и свежие лица — все были привлечены к нашей программе, как мотыльки к пламени.
Как страстный геймер, погруженный в мир телевизионного производства, я могу вам сказать, что «Ночная галерея» стала золотой медалью, когда дело дошло до обнаружения талантливых режиссеров. Среди них был никто иной, как Стивен Спилберг, необузданная и новаторская творческая сила того времени. Как и Серлинг до него, я стал свидетелем суровой изнанки сетевого телевидения. Это индустрия, в которой они предали свой контент, отдавая предпочтение массовой привлекательности, а не художественной честности, создавая общую, разбавленную чушь, чтобы не оскорбить какой-либо сегмент аудитории или спонсора. К сожалению, из-за такого подхода «Ночная галерея» не смогла полностью раскрыть свой потенциал, а Серлинг был самым откровенным критиком такого разочаровывающего положения дел.
Культовая классика не платит по счетам
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим взглядом на откровенный взгляд Рода Серлинга на научную фантастику на телевидении во время его пребывания на посту ведущего «Сумеречной зоны». Он не стеснялся признавать ограниченность и несерьезность, с которой телевидение того времени относилось к научной фантастике. Вместо этого он добился успеха в более обоснованных, менее футуристических концепциях.
Несмотря на грандиозные амбиции телевидения и безграничные возможности творчества, которые оно предлагает, по сравнению с ним оно остается на удивление ограниченным. Что касается средств массовой информации, то в научной фантастике мы похожи на менее удачливых сводных братьев и сестер.
После этого никто не питал к нему никаких обид. Напротив, «Сумеречная зона» привлекла еще больше поклонников после ее ухода с телевидения в прайм-тайм. Сериал часто транслировался в синдикации, что является необычным явлением для шоу, которые обычно исчезают после отмены. Среди зачарованных зрителей были молодые умы, которые продолжили карьеру сценариста и режиссёра, в том числе потрясающий мальчик по имени Спилберг. Позже он станет известен тем, что отстаивает потенциал «Ночной галереи», несмотря на ее очевидные недостатки.
Когда «Ночная галерея» была представлена публике, зрители были хорошо осведомлены о знакомых элементах: характерном голосе и внешности Рода Серлинга, дополненных длинными бакенбардами, костюмом, сигаретой и сообразительностью. Однако, чтобы отличить ее от его предыдущей антологии научной фантастики и фэнтези, эта серия будет включать в себя уникальное обрамление — жуткий художественный музей, где картины оживят темы или истории каждого сегмента. В частности, эти картины были созданы Томом Райтом, что принесло им преданных поклонников среди поклонников.
Как страстный геймер, погруженный в мир научной фантастики и фэнтези, я не мог не увлечься «Сумеречной зоной», когда она торжественно вошла в нашу поп-культуру. Род Серлинг, известный своим вдумчивым и бесстрашным рассказчиком, оставил неизгладимый след в нашей новаторской серии антологий.
Как была саботирована Ночная галерея
По традиции «Сумеречной зоны» версии 2.0 к новому составу присоединились несколько актеров из предыдущей постановки Серлинга. В их число входили Бёрджесс Мередит, Леонард Нимой и Дин Стоквелл. Среди известных приглашенных звезд были Лесли Нильсен, Эдвард Дж. Робинсон, Салли Филд, Яфет Котто и Микки Руни. Ансамбль дополнили менее известные актеры Марк Хэмилл и Дайан Китон. Казалось, все идет по плану.
Когда-то считалось, что телевидение – это прежде всего «область писателей», но Род Серлинг придерживался иной точки зрения. Он в шутку выразил свое замешательство во время интервью с Диком Каветтом перед своей смертью в 1975 году, заявив: «Я вижу свои собственные сценарии по телевидению и не могу не задаться вопросом, кто их написал!» Несмотря на то, что шоу было одобрено на основании его писательских способностей и харизмы, начальник Серлинга посчитал его ненужным дополнением. Перед национальной аудиторией Серлинг публично дистанцировался от телепрограммы, носившей его имя, заявив Каветту в язвительном интервью, что эта постановка не имеет для него никакого значения.
Ко времени этого интервью невозможно было не заметить ведущего «Ночной галереи», поскольку он выразил свое разочарование и горечь, раскрывая суровые подробности своей личной борьбы в телеиндустрии. К 1972 году он, по сути, ушел как из шоу, так и из бизнеса, устав от того, что его истории упрощаются, их смысл размывается, политический подтекст подвергается цензуре, а конечный результат становится просто еще одной обычной программой. К сожалению, настойчивая борьба Рода Серлинга с руководителями сетей, продюсерами и спонсорами оказалась безвыигрышной битвой.
В ходе своей выдающейся и впечатляющей карьеры на телевидении и в кино Ночная галерея стала для Рода Серлинга большим разочарованием. Джек Лэрд, продюсер, и Джеральд Сэнфорд, консультант по сюжету, тщательно переработали сценарий Серлинга, введя новые элементы, которые отличались от темы оригинального пилотного проекта. Это привело его в уныние и отказ от дальнейшего участия, критикуя свои собственные рассказы как чрезмерно длинные. Шоу имело такую же продолжительность, как и Сумеречная зона, но не достигло того же уровня. совершенства. Чтобы достоверно представить творческие замыслы Серлинга, поищите его менее известные фильмы или литературу, а не его работы на телевидении.
Недолгая телевизионная карьера Стивена Спилберга
Напряженность между Серлингом и продюсером шоу выходила за рамки написания сценария, и не он один ощущал последствия художественного упадка программы. В 20 лет Стивен Спилберг произвел впечатление, сняв пилотный эпизод с Джоан Кроуфорд. Хотя он был не в своих силах, он превосходно справился и даже, как сообщается, наслаждался теплым сотрудничеством с грозной актрисой, несмотря на ее легендарную репутацию, его скудное резюме и ограниченное понимание профессионального кинопроизводства. К 1969 году Спилберг все еще посещал киношколу, и, оглядываясь назад, можно сказать, что для него было бы полезнее продолжать снимать независимые фильмы, где он имел некоторую степень контроля.
В мире изменчивых актрис и требовательных продюсеров Спилберг выделялся сам по себе. Когда его снова вызвали на следующий раунд, вместо того, чтобы следовать обычному сценарию, он решил раздвинуть границы с помощью новаторского одиночного кадра для своего сегмента часового эпизода первого сезона под названием «Заставь меня смеяться». Соревнование? Укладывается в десятиминутный лимит на кинопленку. На свою роль Спилбергу потребовалось 11 минут, и он заявил, что нашел умное решение, но, к сожалению, этот фрагмент был в конечном итоге исключен и с тех пор потерян для времени. Он поделился этой историей со Стивеном Колбертом в 2023 году.
Используя замысловатые переходы декораций, Спилберг создал беспрецедентную в истории телевидения непрерывную съемку, оставив руководителей сети удивленными и скептически настроенными из-за ее сложности. «Они были ошеломлены», — вспоминает Спилберг реакцию руководителей NBC после просмотра первых кадров. Для этой конкретной сцены он отказался от типичных визуальных приемов, таких как крупные планы и кадрирующие устройства. К сожалению, его новаторский подход привел к тому, что ему навсегда запретили снимать еще один эпизод для сети.
В конечном итоге последнее слово осталось за ним, наблюдая за отрывком в «Сумеречной зоне: Фильм», который он также продюсировал. Этот анонимный руководитель позже выразил раскаяние. Спилберг пришел в норму, достаточно молодой, чтобы отбросить смущение и быстро перейти к более значимым проектам. К сожалению, Серлингу не повезло: он скончался всего через два года после закрытия «Ночной галереи». Мы можем лишь предполагать, что могло бы быть, если бы он обладал полной властью. В настоящее время «Ночная галерея» не транслируется, но вы можете приобрести ее на DVD.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2024-06-09 20:03