Предупреждение: Этот рассказ раскрывает ключевые моменты из второго сезона, эпизода третьего сериала HBO «Последние из нас», который в настоящее время доступен для просмотра на платформе Max.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После смерти Джоэла в третьем эпизоде ‘Последних из нас’, названном ‘Шрамы’, появилась возможность для более самоаналитического и сконцентрированного на персонажах повествования, когда Элли (Белла Рэмси) и Дина (Изабела Меркудио) отправились в путешествие к Сиэтлу. Это изменение сюжетной линии привнесло новые вызовы для отмеченной премией Эмми визажистки Барри Говера и костюмера Энн Фолей, которые теперь должны были создать и спроектировать образы новых персонажей.
В этой части зловещий культ — хорошо известный среди геймеров — появляется на сцене, представленный как загадочная фракция, использующая свистки для связи во время путешествия по лесной тропинке в окрестностях Сиэтла. В эпизоде X эта скрытная группировка, популярная у любителей видеоигр, проявляется как таинственный коллектив, полагающийся на шепот при передвижении по лесному пути близ Сиэтла.
Оба Говер и Фоли считали необходимым вдохновляться исходными визуальными концепциями Naughty Dog, особенно коричневыми пончо и сложными плетеными коронами, которые носили женские персонажи.
Гоуэр и его команда провели мозговой штурм о том, как шрамы на лицах актеров должны варьироваться в зависимости от таких факторов, как тип кожи, этническая принадлежность и возраст. Например, у детей до 11 или 12 лет не должно быть подобных шрамов. Вначале они экспериментировали со съемочной группой из Великобритании, чтобы достичь
В своей работе я часто использую податливое клейкое вещество, напоминающее пасту. Этот материал не только служит как клей для многих протезов, но и может быть взбит в миксере для еды до нужной густоты. Моделируя разнообразные формы и размеры, а также разделяя некоторые на две части, я могу создать множество универсальных деталей, которые могут быть адаптированы под разных исполнителей путем смешивания и сочетания.
Гоуэр и его команда экспериментаторов с протезами работали над четырьмя разными вариантами шрамов для достижения желаемого эстетического эффекта. Как объяснялось, они выбрали ‘обратный шрам’, представляющий собой вогнутое углубление на коже, а также провели тесты поднятых келоидных шрамов, менее распространенных в игре. В итоге был выбран вогнутый рубец, подобный тому, что виден в игре, и ежедневные процедуры нанесения на актеров занимали приблизительно 30-45 минут.

Хотя в третьей серии не раскрываются истинные мотивы Скарс, Говер подчеркнул, что их внешний вид не должен вызывать чрезмерных опасений. Когда Элли и Дина сталкиваются с убитой группой Скарсов, Элли вслух размышляет о возможной ответственности Абби за этот жестокий поступок. Личность Скарсов остается предметом споров среди игроков игры по сравнению с более широкой аудиторией сериала.
Проще говоря, Говер объясняет: «Мы хотели изобразить их как единую единицу, например клан, потому что у них очень сильная племенная связь. Эти люди уникальны и отличаются от других, поэтому мы использовали тонкие знаки или шрамы для их дифференциации. Мы не хотели, чтобы эти отметки были слишком экстремальными или сильно изменили их внешность. Шрамы едва заметны — используемые приспособления настолько незаметны, что нам пришлось убедиться, что они не покрывают большую часть лица актеров. Эти метки должны не мешать актерам в исполнении своих ролей.»
Для Фоли («Хроники Спайдервика»), этот эпизод позволил её команде отвести внимание от заражённых, она смеётся, указывая на изменение фокуса. Когда речь заходит о Скрабах (Scars), они известны своей самодостаточной природой.
Концепция пончо заключалась в том, что они могли спасти это из антикварной лодки и затем приспособить водонепроницаемые пончо для своего использования. Мы нашли фантастический холст и переработали его, причём некоторые образцы были настолько жёсткими, что их можно было использовать для постройки палатки. Поэтому мы отправили ткань на стирку в камень и добавили краску. Серафический символ сзади был тщательно вручную раскрашен моей командой.
Во время съемок в Ванкувере, где был создан образ Сиэтла, команда уделяла особое внимание практическим вопросам, включая использование водонепроницаемых материалов в костюмах актеров. Это было необходимо из-за неизбежности сцен с дождем, и даже случались моменты, когда дождь действительно шел на съемочной площадке. Как объясняет Фоли: «Мы продолжали съемки несмотря на дождь, обеспечивая сухость костюмов.»
По мере того как сеттинг Скарс переходит в Сиэтл, Фоли рассматривает это новое племя как логическое продолжение развития персонажей.
Фоули объясняет: ‘Этот сезон подчеркивает важность сообщества. Даже те, у кого есть шрамы или же, как отметил ранее Крейг [Мэйзин], инфицированные, создают свои уникальные общности. Наша цель состоит в том, чтобы каждому сообществу придать свою особенную идентичность. Это помогает зрителям лучше понимать и быстро узнавать наших персонажей по их костюмам.’
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Создатели документального сериала о Наталье Грейс даже не ожидали, что третий сезон выйдет
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-04-28 05:18