Как сиквел «Уличного мусора» использует тошнотворную кровь и подлость 80-х, чтобы рассказать провокационную историю о бездомности

Как сиквел «Уличного мусора» использует тошнотворную кровь и подлость 80-х, чтобы рассказать провокационную историю о бездомности

Как киноэнтузиаст, переживший 80-е годы и питающий слабость к практическим эффектам и культовой классике, я могу с уверенностью сказать, что «Street Trash 2» — это восхитительная поездка. Сиквел отдает дань уважения своему предшественнику, но привносит свежие идеи и юмор, которые делают его самостоятельным.


Культовый фаворит 1987 года «Уличный мусор» Дж. Майкла Муро, часто провозглашаемый одним из лучших фильмов в жанре «тающих фильмов», представляет собой ужасную подкатегорию ужасов, в которой тела персонажей разжижаются гротескным образом, демонстрируя сбрасывание кожи и разрушение скелетов. в чрезмерной манере. В этом фильме бездомные стали жертвами смертельного напитка Tenafly Viper. Предстоящее продолжение «Уличный мусор», снятое Райаном Крюгером (сценаристом «Жареного Барри») и выпущенное на видео по запросу через Cineverse во вторник, сохраняет экстравагантный практический эффект, когда группа очаровательных бездомных изгоев ведет войну против правительства, стремящегося к их аннигиляция через газообразную форму Гадюки. Крюгер, который также был соавтором сценария и снимал фильм в своей родной стране, Южной Африке, вместе с продюсерами Not the Funeral Home, обсуждает проблему достижения правильного баланса между посланием фильма и развлекательной ценностью, проблемы управления очисткой расплавленных тел и потенциал для продолжения с EbMaster.

Что побудило вас снять продолжение этого классического андеграундного фильма?

Первоначально эта возможность исходила не от меня; вместо этого ко мне обратились продюсеры после выхода «Fried Barry». Многие люди предполагали, что я подхожу на эту роль, и их комментарии возбудили мой интерес. Когда со мной связались, я узнал этот фильм, поскольку вырос на «Уличном мусоре», и это меня взволновало. Однако, как преданный поклонник оригинала, я не был заинтересован в его простом копировании. Вместо этого я хотел включить в него часть его сути и отдать ему должное тонкими кивками. По сути, это продолжение той же вселенной для новой аудитории.

Как вы впервые начали визуализировать кровь для этого фильма?

Очевидно, что важным аспектом оригинального фильма было использование протезов, вызывающих ностальгию по 80-м годам. Поскольку я сам вырос на фильмах 80-х, мне было очень приятно снимать на 35-миллиметровую пленку, и я считаю, что это способствовало общей эстетике фильма. Все эффекты и протезирование были практическими, снятыми на камеру. Еще одна примечательная особенность оригинала — яркие флуоресцентные цвета, используемые для изображения крови и других веществ. Чтобы сохранить атмосферу 80-х и отдать дань уважения оригиналу, мы намеренно включили множество отсылок и отсылок. Правительственная сюжетная линия, связанная с избавлением от бездомных, представляет собой уникальный поворот сюжетной линии, сохраняя при этом ее в том же мире, действие которого происходит в более позднее время.

Есть ли у вас оценка того, сколько практической крови вы использовали?

После съемок было проведено множество уборок из-за большого количества созданного беспорядка. В частности, при работе со сценами крови особое внимание нужно было уделять тому, чтобы на полу в различных местах не оставалось следов. Актерам было сложно изобразить таяние льдов, поскольку в Южной Африке была зима, и им приходилось сталкиваться с протекающими трубами, холодной погодой и морозами между дублями — и все это время они были завернуты только в полотенца. Тем не менее, в целом опыт был приятным.

Для меня очень важно иметь персонажей, которые вам нравятся и которые вам близки. Поэтому актерский состав был очень важен — нам было весело. У нас даже были намеки на гардероб, например, у нас был 2-Bit (Гэри Грин) в красном комбинезоне и желтых перчатках, то есть Кролик Роджер. Героем шеф-повара стал Стэнли Кубрик. Потом у нас был Рональд, главный герой… Он был похож на Робина Уильямса в «Короле-рыбаке». Алекс был похож на Рипли из «Чужих». Там много интересных мелочей. То, что я хотел, с музыкой и тем, чем она является, было почти похоже на то, если бы Джон Хьюз снял фильм о плавлении. Я хотел, чтобы он по-прежнему запечатлел 80-е и этих забавных персонажей.

В основе истории лежит социальная сатира, в которой большое внимание уделяется тому, как в обществе обращаются с бездомными. О чем вы надеялись, что зрители будут думать во время просмотра фильма, помимо того, что они весело проводят время?

Есть две точки зрения на этот фильм. С одной стороны, это просто развлечение – смотришь ради удовольствия, без каких-либо дополнительных ожиданий. С другой стороны, есть основные темы, которые перекликаются с нашим недавним опытом, такие как пандемия и ее последствия, включая рост бездомности и потерю работы. Эти сообщения могут иметь значение, но в конечном итоге они остаются развлекательным произведением искусства, по своей сути похожим на плавный фильм.

Можете ли вы увидеть, что вас интересует еще одно продолжение?

Мне очень понравилось создавать это произведение. Я был бы рад, если бы мы могли разработать подходящее продолжение. Многие зрители уже посмотрели его и интересуются продолжением. Честно говоря, я не уверен, но время все покажет. Однако я ценю разные жанры, поэтому не хочу ограничиваться одним типом проектов. Если вы сравните «Fried Barry» с моей последней работой, вы заметите, что она более мрачная и экспериментальная. Этот проект, с другой стороны, ориентирован на более широкую аудиторию.

Как сиквел «Уличного мусора» использует тошнотворную кровь и подлость 80-х, чтобы рассказать провокационную историю о бездомности

Смотрите также

2024-11-19 20:52