Как «Щелкунчики» сочетают в себе реальную историю и классику 1980-х годов

Как «Щелкунчики» сочетают в себе реальную историю и классику 1980-х годов

Как любитель кино, питающий слабость к ностальгии и трогательным историям, я крайне заинтригован последним творением Дэвида Гордона Грина «Щелкунчики». История о встревоженном бизнесмене, который преодолевает хаос сельской фермерской жизни после потери своих братьев и сестер, кажется современной интерпретацией классических семейных комедий, на которых я вырос.


Дэвид Гордон Грин обнаружил сказку о Щелкунчиках во дворе своего друга, хотя это было больше похоже на то, что нашел ее там. «Щелкунчики» — это новая трогательная праздничная драма Грина о упрямом бизнесмене (Бен Стиллер), чья структурированная жизнь переворачивается с ног на голову, когда его сестра и зять скончались, оставив его заботиться о своих четырех маленьких детях на их ферме в после их смерти. Истоки «Щелкунчиков» можно проследить до впечатляющего режиссерского дебюта Грина «Джордж Вашингтон», который состоялся 25 лет назад. За это время он подружился с оператором второго подразделения. В недавнем интервью MovieWeb Грин рассказал, как эта дружба привела к созданию «Щелкунчиков»: из нее родилась история.

«Я просто не отставал от нее. Она бросила кинобизнес и вернулась в Огайо, где она фермер в пятом поколении. Поэтому она вернулась, чтобы заботиться о семейной ферме. Я только что Я не отставал от нее на протяжении многих лет. Затем, когда я вернулся в Огайо пару лет назад, у меня была эпизодическая роль в фильме Луки Гуаданьино «Кости и все такое». Съемки проходили в сельской местности в течение полутора часов. Я сказал: «Эй, это где-то в 20 минутах от места, где живет Кэрри».

Грин позвонил ей, а затем зашел, чтобы провести время с ней и детьми. Они были в том возрасте, когда управляли фермой, катались на мотоциклах и танцевали балет – все эти вещи он находил пленительно уникальными. Он хотел запечатлеть на пластинке их необычное сочетание безумия, обаяния и харизмы.

Однако развитие истории на этом не остановилось, поскольку Грин питал сильное желание предпринять смелый шаг в жанре кино, который в последнее время был относительно необычным и менее исследованным.

Классическая семейная праздничная комедия

В несколько утомленном мире, возможно, давно привыкшем к своему цинизму, режиссер Дэвид Гордон Грин увидел возможность – или, скорее, вызов – создать что-то новое. Вместо того, чтобы следовать тенденции исследования глубин тьмы, которая характерна для большей части современного кино и телевидения, Грин решил применить свежий подход. Ему хотелось отойти от нормы и склониться к чему-то более успокаивающему. В поисках вдохновения он обратился к ностальгической классике собственного детства.

Будучи ребенком, который вырос на фильмах 80-х годов на тему спасения фермы, я увидел здесь историю, которая напоминала классику, например историю дяди Бака о рыбе из воды или веселый хаос «За бортом» или даже трогательный фильм Кенни Роджерса «Six Pack». Вот почему мы создавали этот проект с амбициями создать современный взгляд на дядюшку Бака и удовлетворить давнюю жажду чего-то вроде «Медведей плохих новостей», поскольку за свою карьеру мне еще не приходилось создавать семейные или рождественские фильмы.

Как «Щелкунчики» сочетают в себе реальную историю и классику 1980-х годов

Основная причина создания такого рода фильмов заключалась не только в том, чтобы предложить современной публике более воодушевляющий опыт, но и в том, чтобы предоставить семье Грина что-то, что они могли бы посмотреть после его длительного пребывания в более суровых уголках кино (например, последнего фильма «Эм»). >трилогия «Хэллоуин» и Ананасовый экспресс). Как выразился Грин: «Моим детям не разрешено просматривать мои работы из-за их откровенного содержания». Примечательно, что мальчики, играющие роли в Щелкунчиках (Янсоны), примерно того же возраста, что и дети самого Грина.

Создавая этот фильм, мы часто ночевали на ферме, спали в сарае вместе с актерами. Было по-настоящему приятно наблюдать, как все оживились, в результате чего получился удивительно семейный по своей природе проект.

Кастинг Бена Стиллера и ностальгия по 80-м

Однако для того, чтобы Грину удалось добиться этого, ему требовался актер (некоторое время отсутствовавший на главных ролях), способный постичь сложность его видения и умело исполнить сложные тонкости. К счастью, он нашел своего идеального кандидата в лице Бена Стиллера.

Бен выделяется как исключительный комик среди небольшой группы невероятно одаренных актеров, обладающих как комическим моментом, так и драматической глубиной. Он выдающийся режиссер не только за кадром, но и на камере: он излучает уникальное обаяние, которое заставляет меня смеяться, и даже когда происходит что-то действительно смешное, всегда присутствует чувство правды, подлинности или скрытого драматического замысла. за этим.

Как энтузиаст кино, я подумал, что такой подход улучшит содержание, поскольку, похоже, он действительно воплощает в себе многие знакомые образы, которые мы обсуждали. Один аспект, который мне понравился, — это ностальгический намек на 80-е. Мы не пытаемся здесь дать новое определение кинематографу; скорее, мы создаем фильм, который попадает в этот жанр. Это был первоначальный вопрос, который задал Бен: «Мы делаем это с ироническим поворотом? Мы создаем один из этих фильмов?» В нашем диалоге мы сформировали его таким, каким он является сегодня.

Смотреть Щелкунчики

Смотрите также

2024-11-23 03:01