Как любитель кино, глубоко ценящий европейскую киноиндустрию и ее эволюцию, я очень рад видеть успехи, достигнутые Себастьяном Рейбо и Anton Capital Entertainment за последнее десятилетие. Инновационная сделка, которую он заключил в 2011 году по институциональному финансированию европейских фильмов, изменила правила игры, сократив разрыв между инвесторами и индустрией.
В 2011 году Себастьен Рейбо основал компанию Anton (первоначально известную как Anton Capital Entertainment). Его первая значительная деловая сделка привела к революционным изменениям в европейской киноиндустрии.
Несмотря на широкое использование институционального сланцевого финансирования в американской киноиндустрии, такая практика редко встречалась в Европе. Рейбо, который за время своего пребывания в киноподразделении Société Générale в Лондоне содействовал нескольким сделкам, был исключением из этой тенденции.
«Он отметил разрыв», — пояснил он, имея в виду существенные финансовые различия между США и Европой. Изначально Антон стремился объединить крупных инвесторов с отраслью. Эта цель была достигнута посредством трехлетнего соглашения о финансировании на сумму 150 миллионов евро (приблизительно 160 миллионов долларов США) между StudioCanal и американским фондом Falcon. Вливание капитала сыграло решающую роль в финансировании успешных франшиз «Паддингтон» и «Барашек Шон», тем самым положив начало процветающему этапу для студии, принадлежащей Vivendi.
«По словам Рейбо, благодаря собранным нами средствам мы значительно продвинулись к достижению своих целей по созданию более крупных фильмов. Сам Антон профинансировал более 150 фильмов в сотрудничестве со StudioCanal».
С тех пор в «Антоне» произошли значительные изменения. Хотя Рейбо утверждает, что он остается единственной европейской организацией, предоставляющей институциональное финансирование, бизнес расширил свои горизонты за пределы просто финансовых операций. В 2019 году Антон открыл собственное продюсерское подразделение, дебютным проектом которого стал триллер на выживание «Гренландия» с Джерардом Батлером в главной роли. Впоследствии было создано подразделение продаж, которое в настоящее время занимается маркетингом отмеченного наградами фильма Анси «Мемуары улитки». В прошлом году они открыли подразделение по производству телепрограмм, которое возглавили бывшие руководители Fremantle Сангета Десаи и Сара Дул. В настоящее время Антон работает в трех городах: Лондоне, Берлине и Лос-Анджелесе, и в его команде работают 50 человек.
Но теперь это расширение будет ускорено, по крайней мере, с точки зрения производства.
Я был очень рад узнать, что в мае на Каннском кинофестивале Антон сделал волнующее заявление. Им удалось привлечь более 100 миллионов евро (110 миллионов долларов США) от группы институциональных инвесторов, возглавляемой BlackRock. Раньше этот финансовый импульс был бы направлен на проекты других производителей. Однако на этот раз средства будут направлены на собственные кино- и телепродукции Антона. После завершения сделки Рейбо выразил свой энтузиазм, заявив, что эти инвестиции позволят нам «дать зеленый свет более амбициозным проектам».
Как преданный киноман, я был очень рад наблюдать впечатляющий рост качества продукции Антона. На Берлинале в этом году они представили два интригующих проекта, которые действительно продемонстрировали их восходящий путь: «Fuze», захватывающий триллер с участием Аарона Тейлора-Джонсона и Тео Джеймса, и заставляющий задуматься психологический ужастик «Палитра» с Хантером Шафером в главной роли. Эти проекты присоединились к захватывающей линейке предстоящих собственных постановок, включая «Чистильщик» с Дэйзи Ридли. Кроме того, в разработке находится продолжение «Гренландии», в котором Джерард Батлер и Рик Роман Во снова сойдутся вместе. В настоящее время снимаются «Fuze» и «Greenland: Migration», а к актерскому составу «Fuze» присоединились Сэм Уортингтон и Гугу Мбата-Роу. Производство «Fuze» началось в начале этого месяца.
Цель новых инвестиций — позволить Антону работать в ускоренном темпе, построить производственный конвейер и производить около 8-10 функций в год (хотя точной цифры нет). Общая цель — создать, по словам Рейбо, «общеевропейскую студию» с упором на коммерческие англоязычные фильмы, особенно жанровые фильмы от боевиков и триллеров до возвышенных ужасов и научной фантастики, привлекающую режиссеров, которые хочу работать за пределами студии или мира стримеров.
«Рейбо предлагает привлекательное предложение: если вы известный режиссер, желающий создать боевик, какой у вас есть выбор? Работать со стриминговыми платформами означает отказаться от интеллектуальной собственности и упустить потенциальную прибыль. Однако, сотрудничая с нас, режиссеры сохраняют большую собственность, что приводит к более высоким доходам всех задействованных креативщиков».
Помимо финансирования более крупных боевиков, таких как «Гренландия: Миграция» (бюджет которого составляет около 90 миллионов долларов), также предпринимаются усилия по поддержке небольших режиссерских проектов и новых талантов. Одним из примеров является «Женщина», ЛГБТ-триллер о мести, снятый Антоном для начинающих режиссеров Сэма Х. Фримена и Нг Чун Пинг. Премьера этого фильма состоялась на Берлинском кинофестивале в 2023 году.
Я открыто признаю, что черпаю вдохновение в крупных частных кинокомпаниях США, таких как Legendary, учитывая их успех. Хотя компания Антона намного меньше и не будет в ближайшее время производить блокбастер размером с «Дюну», получение инвестиций от таких гигантов, как BlackRock — крупнейшей в мире компании по управлению активами с колоссальными активами в 10 триллионов долларов — служит важным подтверждением моей правильности. инновационный подход к внедрению частного акционерного финансирования в Европе.
Рейбо поясняет, что инвестиции в проект позволят Антону продолжать снимать фильмы так же, как он это делает. Однако, имея в своем распоряжении больше ресурсов, теперь он может сделать еще больше.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-07-24 11:47