Как режиссеры кастинга заполнили более 300 персонажей в фильме «Питт»: «Если вы произносите одно слово из сценария, это был наш труд»

Нахождение подходящих актеров для медицинской драмы HBO Max ‘The Pitt‘ было серьезным испытанием для режиссеров кастинга Кэти Сандрич Гельфонд и Эрики Бергер. Имея за спиной семь лет успешной совместной работы над такими проектами как ‘Мэр Кингстауна’ и ‘Любовь и смерть’, они были знакомы с подбором талантливых актерских ансамблей. Тем не менее, ‘The Pitt’ представлял собой уникальную задачу: требовалось создать большой состав медицинских специалистов и пациентов для съемок в отделении неотложной помощи больницы Питтсбурга, а поскольку шоу разворачивается в реальном времени, каждый актер должен был быть доступен на каждой сцене, даже если он не говорил.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом проекте дуо распределили более 300 ролей, которые не были только фоновыми персонажами. Как подтвердил Гелфунд, «если вы слышали одну реплику по сценарию, это была наша работа». Бергер добавил: «Мы даже включили актёров, не способных говорить из-за их состояний, но там были действия, поэтому мы тоже выбрали их на роли.»

Я оказался привлечён сравнением Гелфонда по созданию этого мира с театральной постановкой. Как актёры в пьесе всегда присутствуют, даже когда молчат, нашей целью было населить этот мир персонажами, которые вдохнут в него жизнь. По сути, мы стремились сформировать театральную труппу, которая будет воплощать и оживлять эту реальность. Оформление сцены служило мечтой режиссёра: бриминг потенциалом для актёров и сцен, ждущих своего часа.

Кроме того, было выгодно то обстоятельство, что лица принимающие решения – создатель, шоураннер и руководители проекта Р. Скотт Джеммил, Джон Уэллс и сам Ноа Уайли – предоставляли возможность актерам, еще не утвердившимся в свете прожекторов.

Бергер заявил, что команда разделяет наш энтузиазм по поводу встречи с новыми лицами, которых они раньше не знали. Он добавил, что такая возможность всегда волнующа и для них это тоже волнительно, потому что означает встречу со множеством новых людей.

Среди свежих участников актерского состава мы встретили Шабану Азиз, которая воплощает Викторию Джавади, 20-летнюю студентку медицинского факультета с родителями, являющимися врачами в госпитале. Гелфонд отметил, что до этого они никогда не встречались с ней. Аналогичным образом, Суприя Ганэш была нам неизвестна до ее прибытия; Бергер знал её только после того, как она вошла через дверь, играя роль доктора Самиры Мохан, медицинской ординатора.

Значительная новая находка: Патрик Болл, сыгравший доктора Фрэнка Лэнгдона — ключевую фигуру в персонаже доктора Майкла «Робби» Робинэвича, старшего врача-ординатора, роль которого исполнил Уайли. Ранее его опыт работы на телевидении ограничивался эпизодом сериала «Закон и порядок», который вышел в эфир в 2023 году.

Гельфонд говорит, что роль Лэнгдона была одной из самых сложных ролей в актерском составе; Болл был последним актером, который присоединился к проекту.

Она упомянула, что он окончил Йель несколько лет назад и многого не достиг, на что добавила: «Это прелесть прослушивания; именно поэтому вы это делаете. Поскольку нельзя знать всех, никогда не знаешь, кто может оказаться скрытыми талантами. Я предпочитаю не использовать термин ‘открытия’, потому что они усердно работали все эти годы. Что делает процесс захватывающим, так это поиск ролей, которые позволяют их истинному потенциалу раскрыться.»

Они также привлекли известных актеров на важные роли, например, Фиону Дуриф сыграла доктора Кэсси МакКей — одинокую мать, которая носит загадочный браслет, указывающий на предыдущую встречу с юридическими проблемами.

Бергер говорит: «На протяжении многих лет я встречал её в разных постановках и на прослушиваниях. Она единственная в своём роде и невероятно одарённая, настоящая выдающаяся актриса. Встречаясь с ней лично и обсуждая её персонажа, только усилило мой восторг, как будто это ученик, который точно знает ответ на вопрос в классе. Я был вне себя от радости, когда она получила роль.»

Уайл последовательно участвовал в процессе кастинга. Как объясняет Гелфонд: «Ноах всегда присутствовал на пробах, почти все из них, и он был очень внимательным, добрым и уважительным по отношению к актерам». Несмотря на многочисленные дополнительные тесты химии (далее — chemistry tests), индивидуальных сессий чтения не проводилось. Катерина ЛаНаза, исполняющая роль Даны Эванс, медсестры отделения, изначально отправила самопробную запись из Атланты перед тем, как провести видеозвонок с командой. «Ноах был там, и все общались, но никогда не было частной встречи один на один», — продолжает Гелфонд. «Они впервые встретились во время читки сценария (table read) и сразу же нашли общий язык.»

Во многих случаях было характерно для актеров играть друг друга, например Маккензи Астин и Ребекка Тилни, исполняя эмоционально насыщенные сцены как братья и сестры, борющиеся с решением воскресить своего больного отца. Как объясняет Бергер: ‘Обычно мы нанимаем актеров отдельно, и зачастую первая их встреча происходит уже на съемочной площадке.’

Когда Бергер обнаружила, что пациент Мина преимущественно говорит на непальском языке, она оказалась в затруднении относительно дальнейших действий. Однако после получения кассеты из Непала от Арун Сторрс ее уверенность значительно возросла, и она заметила: ‘Это действительно впечатляюще.’

Одна из часто обсуждаемых сцен включает актрису Энуку Окуму в роли персонажа по имени Натали, которая рожает ребенка. Изображение настолько реалистично, что некоторые зрители задаются вопросом о съемке реальной беременности и родов.

Гелфунд смеётся и поясняет: «Мы не предпринимали таких действий. Это было бы крайне сложно для нас!»

Вместо этого иллюзия была достигнута благодаря использованию протезов, умелых кукольников и исключительно убедительной игре Окумы.

После наблюдения за многими актерами на протяжении моей карьеры оба прямо говорят о своих требованиях. Как говорит Гелфонд: ‘будьте честными’ — это главное при прослушивании. ‘Вы всегда можете почувствовать правду’, добавляет он.

Во время съемок на самозаписи важно не слишком сосредотачиваться на технических аспектах. Цель состоит в том, чтобы мы увидели и услышали ваши естественные способности. Простой фон работает хорошо, но пусть это не будет основным акцентом. Вместо этого подумайте о характерных чертах персонажа, которые делают его уникальным для вас, и как вы можете оживить эти элементы в своем исполнении. Бергер также подчеркивает, что сильное выступление выделяется само по себе.

Кроме того, исполнители должны понимать, что хотя они могут не получить конкретную роль сразу, их сильные выступления будут запоминаться позже. Как объясняет Гелфонд: ‘Хорошо выполненное прослушивание никогда не бывает потраченным впустую’. В некоторых случаях мы вспоминаем талантливых людей из шести предыдущих проектов и приглашаем их присоединиться к нашему актёрскому составу. Именно исключительные личности оставляют незабываемое впечатление.

Смотрите также

2025-06-06 22:48