Как режиссерам независимых фильмов, таких как венецианский «Бруталист», помогли снимать на пленку

Как режиссерам независимых фильмов, таких как венецианский «Бруталист», помогли снимать на пленку

Как опытный киноэнтузиаст, глубоко ценящий мастерство создания каждого кадра, я могу с уверенностью сказать, что Виктория Совак — настоящая жемчужина в мире постпродакшена фильмов. Ее обширный опыт, охватывающий период от эпохи полного аналогового кино до появления цифровых фильмов, делает ее авторитетом в этой области.


Виктория Совак, которая сейчас возглавляет пост-продакшн NFI Filmlab в Венгрии и может похвастаться своим портфолио, включающим таких претендентов на Венецианский кинофестиваль, как «Бруталист» и «Мария», а также предстоящие проекты Ильдико Эньеди, режиссера фильма, номинированного на «Оскар». О теле и душе», а Ласло Немес, режиссер получившего премию Оскар фильма «Сын Саула», поделился впечатлениями о своей работе с EbMaster. Эта работа охватывает более шести десятилетий.

Совак, назначенный в феврале управляющим директором NFI Filmlab, может похвастаться карьерой, охватывающей ведущие европейские кинолаборатории. Сюда входит работа в Laboratoires Éclair во Франции, L’immagine Ritrovata в Италии и Hiventy/Transperfect также во Франции.

«На протяжении всего периода, от эпохи чисто аналоговых фильмов до появления фильмов в цифровом формате, она старалась ознакомиться со всеми рабочими процессами, оборудованием и программным обеспечением. Она обладает обширным опытом практически во всех аспектах постобработки фильмов. производство, включающее обработку пленки, монтаж негативов, традиционную цветокоррекцию, переход на цифровой формат и цифровую доставку».

Как режиссерам независимых фильмов, таких как венецианский «Бруталист», помогли снимать на пленку

Совак также внес свой вклад в область оцифровки и сохранения фильмов. В течение последних четырех лет она была неотъемлемой частью проекта PSNA, возглавляемого французским ECPAD, целью которого была оцифровка и аналоговое сохранение примерно 4500 нитратных пленок. В качестве менеджера проекта она курировала планирование и организацию рабочего процесса проекта, контролировала технические аспекты и даже обучала технических специалистов из различных отделов для удовлетворения требований проекта.

По словам Совака, NFI Filmlab считается «самой комплексной и опытной кинолабораторией в Центральной Европе». Он предлагает как традиционные аналоговые, так и широкий спектр цифровых решений для постобработки фильмов.

NFI Filmlab выделяется среди ограниченного числа европейских предприятий, предлагая комплексные услуги аналогового постпроизводства. Сюда входит традиционная резка негативов, а также обработка как черно-белых, так и цветных пленок.

«Там» — это «Там» расследование «инквинция» инквинция «инквинция» инквинция «инквинция» инквинция «инквинция» инквинция «инквинция» инквинция «инквинция» инквинция «инквинция» инквинция инквинция, инквинция, инквизиция, инквинция, инквинция, инквизиция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция, инквинция инквинция»инквинция»инквинция»инквинция»инквинция»инквинция»инквинция»инквинция»инквинция»инквинция

Довольный продюсер довольно часто одобряет или предлагает услуги лаборатории другим после положительного опыта.

«Мария» и «Бруталист» были представлены Венгрии венгерской продюсерской компанией Pioneer, которая предложила NFI Filmlab на основе их предыдущего успешного сотрудничества. Обработка негативов фильма «Бедняги», четырехкратного лауреата премии «Оскар», также стала важным аргументом в пользу продажи.

способ перефразировать заданный текст, используя естественный и удобный для чтения язык:

«Для фильма «Бруталист» обработка включала 87 039 метров цветной пленки шириной 35 мм. Это включало полную негативную обработку и цифровое преобразование аналогового материала, что потребовало двух месяцев подготовительной работы, включая тесты, и было снято в течение 34 лет. Всего в этом проекте приняли участие десять специалистов NFI Filmlab».

Персональный обзор фильма «Бруталист»

Совак отмечает, что режиссеры часто используют различные форматы фильмов для достижения определенного визуального эффекта. Например, 16 мм обеспечивает более шероховатый, состаренный вид из-за увеличенной зернистости, а обход отбеливателя создает значительно более темное изображение. Самая сложная задача — справиться с ними одновременно, требуя разных методов лечения.

В прошлом году NFI Filmlab приступила к модернизации своей аналоговой лаборатории. «Мы создали совершенно новое высокотехнологичное производственное помещение и начали использовать три новых обрабатывающих устройства, произведенных Photomec UK, ведущей компанией в мире», — объясняет Совак. «Новые процессоры можно адаптировать для создания как цветных, так и черно-белых негативов формата 16 и 35 мм. Новые машины более современны, более экологичны и более эффективны, чем предыдущие, и они полностью соответствуют техническим спецификациям Kodak: например, машины используются в кинолаборатории Kodak на студии Pinewood Studios в Лондоне.

«Наши недавние инвестиции удовлетворяют как текущие потребности снимаемых фильмов, так и разработку старых и новых слайд-фильмов. Это передовое оборудование не только поддерживает возрождение слайд-фильмов, но и помогает в долгосрочном сохранении архивных фильмов».

Как внимательный наблюдатель, я очень рад появлению наших новейших обрабатывающих машин. Это обновление не ограничивается только машинами; оно включает в себя полную модернизацию нашего химического снабжения. Совершенно новое помещение для смешивания химикатов и передовые технологии, которыми мы теперь располагаем, не только соответствуют сегодняшним стандартам устойчивого развития и защиты окружающей среды, но также помогают нам снизить затраты. Примечательно, что эта трансформация гарантирует, что исключительное качество обработки пленки, которым мы всегда славились, останется неизменным.

«Новое оборудование обеспечивает более широкий диапазон возможностей точной регулировки. Оно может достигать глубины до 900 метров и даже 1300 метров для обработки цветной пленки в течение часа».

Многие кинематографисты продолжают использовать 35-мм и 70-мм пленки, в то время как аналоговая технология возрождается в таких крупных студийных проектах, как «Оппенгеймер» Кристофера Нолана и «Бедняги» Йоргоса Лантимоса. Эта тенденция распространяется и на независимые фильмы, такие как «Бруталист» Брейди Корбета. Проще говоря, многие кинематографисты по-прежнему предпочитают использовать пленку вместо цифровых технологий, особенно в крупных проектах, и это также наблюдается в небольших независимых проектах.

Во время недавнего разговора с EbMaster Корбет поделился своей точкой зрения: «35-миллиметровая пленка обеспечивает более достоверное изображение цветов, задуманных режиссерами, колористами и инженерами. Она обеспечивает наиболее точное представление пленки в ее окончательной форме. Улучшена четкость. и более четкое разделение между передним планом и фоном, создавая иллюзию, будто изображение выпрыгивает из экрана».

Совак говорит: «Мы считаем, что нам необходимо увековечить аналоговую технологию. Проблема заключается, прежде всего, в том, что аналоговые машины устаревают и их становится все сложнее ремонтировать.

«Хотя мы понимаем, что новое оборудование не может справиться с поставленными задачами самостоятельно, для нас не менее важно сохранить наш опыт. В NFI Filmlab мы стремимся обучать членов нашей команды и передавать их навыки подрастающему поколению профессионалов. «

NFI Filmlab и NFI Film Archive реализуют инициативу по защите аналоговых фильмов: комплексный проект оцифровки, включающий обширную коллекцию архива, с упором на нитратные пленки. Кроме того, они планируют создать новые аналоговые записи фильмов, оригинальные копии которых уже испортились. Кроме того, отреставрированные фильмы будут записываться на 35-миллиметровую пленку, что обеспечит их сохранность для будущих зрителей.

Смотрите также

2024-09-03 17:49