Как Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибался

Как Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибался

Краткое содержание

  • Несмотря на первоначальные сомнения, Гослинг стал звездой с уникальной привлекательностью для исполнителя главной роли, начав свою карьеру с «Дневника памяти».
  • Он заработал свою репутацию, снявшись в инди-фильмах и блокбастерах, демонстрируя универсальность в разных жанрах и персонажах.
  • В 2020-х годах Гослинг стремится к статусу главного героя блокбастеров с помощью режиссерских фильмов, принимая участие в крупных проектах для своего карьерного роста.

Актерская карьера Райана Гослинга была увлекательным путешествием, полным неожиданных поворотов. От своего скромного начала в качестве звезды канала Дисней до становления признанным критиками исполнителем главной роли, Гослинг зарекомендовал себя как невероятно разносторонний актер с уникальной способностью адаптироваться к различным жанрам и ролям.


Как заядлый геймер, я уже довольно давно слежу за впечатляющим путешествием Райана Гослинга по индустрии развлечений. Его непоколебимая решимость и стойкость принесли свои плоды, поскольку в настоящее время он переживает вершину успеха. Выпуск его последнего фильма «Падший парень», знаменующий начало летнего киносезона, является свидетельством его упорного труда. За последние десять лет Гослинг сотрудничал с некоторыми из самых влиятельных режиссеров Голливуда, включая Дени Вильнёва, Дэмьена Шазеля, Адама Маккея и братьев Руссо, и это лишь некоторые из них. Работа вместе с этими провидцами, несомненно, способствовала его замечательному росту как актера.

Как заядлый геймер, следящий за впечатляющей карьерой Райана Гослинга, я могу сказать вам, что его путь к славе не всегда был гладким. В начале его актерской карьеры некоторые режиссеры видели во мне маловероятную главную роль – нетрадиционный выбор, если хотите. Один смелый режиссер даже приложил дополнительные усилия и высказал это мнение непосредственно Гослингу. Но актер не позволил этим сомнениям помешать ему. Вместо этого я принял вызов и доказал их неправоту, продемонстрировав исключительную игру в некоторых из моих самых важных ролей. Со временем мой уникальный подход к актерской игре прижился, и сегодня я с гордостью называю себя ведущим актером Голливуда.

Режиссер «Блокнота» не считал Гослинга звездой

Как Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибалсяКак Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибалсяКак Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибался

Я был страстным киноэнтузиастом еще в 2000 году, когда впервые увидел талант Райана Гослинга в фильме «Помни титанов». В этом фильме я сыграл небольшую роль одного из школьных футболистов под руководством легендарного тренера Дензела Вашингтона. Однако именно следующий год по-настоящему ознаменовал начало стремительного взлета Гослинга в Голливуде. Эта трансформация произошла, когда я снялся в фильме «Верующий», вдохновленном реальной историей об американском еврее, который шокирующим образом принял неонацистские убеждения. В течение следующих нескольких лет я снялся в нескольких фильмах, но только в 2004 году для меня все изменилось – выход «Дневника памяти» поднял мою карьеру на новую высоту.

Режиссер Ник Кассаветис воплотил в жизнь любимый любовный роман Николаса Спаркса «Дневник памяти» на киноэкране в начале 2000-х. Гослинг и Макадамс снялись в этом культовом фильме, который не только утвердил их в качестве ведущих актеров, но и укрепил его статус определяющего любовного фильма 21 века. Интересно, что Кассаветис выбрал Гослинга на главную роль, потому что считал, что актер не обладает типичными звездными качествами, распространенными среди голливудских актеров того времени.

В своем собственном рассказе Гослинг вспоминает, что режиссер прямо заявил: «Несмотря на отсутствие у вас типичных качеств ведущего человека, я хочу, чтобы вы взяли на себя главную роль». Это заявление, хотя и несколько резкое, не было оскорблением Гослинга. Фактически, это стало катализатором его успешной актерской карьеры. Оглядываясь назад, забавно вспоминать об этом неожиданном повороте событий.

Построение своей репутации с помощью независимых фильмов и блокбастеров

Как Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибалсяКак Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибалсяКак Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибался

После завершения «Дневника памяти» вопреки ожиданиям Кассаветиса Гослинг превратился в выдающегося ведущего актера в кино в конце 2000-х и 2010-х годах. Его популярность продолжает расти и в нынешних 2020-х годах. Хотя его фильмы обычно не собирают рекордные кассовые сборы, Гослинг демонстрирует замечательную игру и умеет находить захватывающие и инновационные проекты, что делает его надежным активом и эталоном качества для большинства постановок, которые он украшает. его присутствие.

Гослинг сделал себе имя, отказавшись играть одну-единственную роль. После своего выступления в «Дневнике памяти» он переключил внимание и взял на себя сложную роль учителя средней школы-наркомана в фильме «Половина Нельсона», заработав свою первую номинацию на «Оскар». Затем он расширил свое портфолио такими триллерами, как «Перелом» и «Драйв», такими комедиями, как «Ларс и настоящая девушка» и «Безумная, глупая, любовь», а также множеством персонажей: от романтических героев до злодеев, от психопатов до героев и других персонажей. от финансовых экспертов до милых простаков. Его универсальность проистекает из его открытости к съемкам разнообразных фильмов, не отдавая предпочтения высокобюджетным постановкам или сдержанным инди-проектам.

В первой половине десятилетия 2010-х Гослинг укрепил свою репутацию надежного ведущего актера с впечатляющим набором персонажей. Он добился этого признания благодаря таким фильмам, получившим признание критиков, как «Драйв», «Мартовские иды» и «Место под соснами». Во второй половине 2010-х Гослинг расширил свой кругозор, приняв участие в более крупных студийных проектах. Яркими примерами являются его роли в фильмах «Славные парни» и «Бегущий по лезвию 2049», выпущенных Warner Bros. в 2016 и 2017 годах соответственно.

Несмотря на трудности, эти два фильма выделились благодаря своим выдающимся режиссерам Шейну Блэку и Дени Вильнёву, а также хорошо написанным сценариям. Кроме того, ходили слухи, что в этот период Гослинга рассматривали на роль Доктора Стрэнджа в кинематографической вселенной Marvel, которая в конечном итоге досталась Бенедикту Камбербэтчу. Тем не менее, такое смещение фокуса Гослинга не помешало ему продолжить участие в более мелких проектах. Фактически, он подписался на «La La Land» Дэмиена Шазеля и «Song to Song» Теренса Малика в течение одного и того же двухлетнего периода.

Как развивалась его карьера в 2020-е годы

Как Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибалсяКак Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибалсяКак Райан Гослинг доказал, что режиссер одного из его самых больших фильмов ошибался

На заключительном отрезке десятилетия 2010-х годов мой любимый актер Гослинг в последний раз порадовал нас своим присутствием в фильме «Первый человек» (2018), где он блестяще воплотил в жизнь Нила Армстронга под руководством Дэмиена Шазеля. После этого захватывающего выступления мне пришлось ждать четыре мучительных года его следующего появления на киноэкране, а именно «Серого человека» (2022). На этот раз Гослинг объединился с Крисом Эвансом и возглавил «Братьев Руссо» — динамичный дуэт, только что успешный проект саги «Мстители» от Marvel. Этот фильм открыл для Гослинга новую территорию, поскольку ознаменовал одно из его первых набегов на боевики, предоставив ему прекрасную возможность сотрудничать со столь уважаемыми талантами Голливуда того времени. Хотя прием был не слишком положительным, я считаю, что это был разумный карьерный шаг со стороны Гослинга, учитывая огромную популярность и влияние братьев Руссо в индустрии.

За последнее десятилетие Гослинг появился всего в двух других крупных фильмах, помимо «Барби» и «Падшего парня». Заметное изменение проявляется, когда мы рассматриваем эти три постановки в сочетании с его ролями в 2010-х годах. В настоящее время кажется, что Гослинг тяготеет к съемкам в получивших признание критиков нефранчайзинговых фильмах, снятых уважаемыми режиссерами.

Как фанат, я бы сказал это так: работа с братьями Руссо, Гретой Гервиг и Дэвидом Лейтчем над их последними блокбастерами изменила правила игры для Гослинга. Его предыдущие успехи в прокате помешали ему достичь статуса ведущего актера в Голливуде. Но теперь, когда у него за плечами такие громкие коллаборации, его звездная сила, несомненно, растет. И хотя успех «Барби» обусловлен не только им, это значительный толчок для его карьеры, а номинация на «Оскар» только подслащивает дело.

Ожидается, что режиссерская серия блокбастеров этого режиссера, олицетворяемая следующим проектом в его графике, сохранится. Первоначально Гослинг должен был работать с Ли Уоннелом над новым вариантом «Человека-волка». Однако это партнерство, к сожалению, распалось. Вместо этого Гослинг теперь намерен объединить усилия с Филом Лордом и Крисом Миллером для работы над «Проектом «Радуйся, Мария», их последней режиссерской работой после вышедшего в 2014 году «Джамп-стрит, 22» (исключая разногласия вокруг «Соло: Истории Звездных войн»).

Как геймер, я рад сообщить, что предстоящий фильм «Проект Радуйся, Мэри» — это не просто постановка, это экранизация одноимённого бестселлера Энди Вейра. Сценарий написал Дрю Годдард, известный по работе над такими фильмами, как «Хижина в лесу», «Война миров Z» и «Сорвиголова» Netflix. С такой талантливой командой за кадром у «Проекта Радуйся, Мария» есть большой потенциал стать еще одним замечательным дополнением к впечатляющей актерской карьере Райана Гослинга.

Смотрите также

2024-05-07 03:32