Как приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейка

Как приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейка

Диснеевский «Король Лев», вышедший в 1994 году, сейчас признан одним из самых популярных и любимых анимационных фильмов, созданных Диснеем. Первоначально Дисней сомневался в успехе фильма, отдавая предпочтение грядущей «Покахонтас». Однако после своего дебюта «Король Лев» оказался глобальным явлением.

Используя «Гамлет» Шекспира в качестве основы для своего повествования, незабываемые песни Элтона Джона и Тима Райса, впечатляющую оригинальную музыку Ханса Циммера и множество знаковых визуальных эффектов, «Король Лев» укрепил свое место в качестве классики, которая продолжает поражать публику своей вневременной привлекательностью. .

Учитывая все эти адаптации, появление «Короля Льва» на большом экране в конце 2010-х годов было лишь вопросом времени. После успеха игровых версий таких фильмов, как «Красавица и чудовище», «Золушка», «Книга джунглей», «Аладдин», «Алиса в Стране чудес» и других, «Король Лев» стал одним из самые ожидаемые фильмы 2019 года. Этот ажиотаж вылился в впечатляющие кассовые сборы фильма, которые собрали более 1,6 миллиарда долларов, что сделало его вторым по прибылям фильмом года (после «Мстителей: Финал») и самым финансово успешным фильмом Диснея. ремейк на сегодняшний день.

Хотя некоторые недостатки в адаптации Джона Фавро «Король Лев» 2019 года были заметны сразу после ее премьеры и со временем стали более очевидными. Несмотря на впечатляющие кассовые сборы, фильм оставил минимальный след. Однако его история еще не завершена, поскольку предстоящий фильм под названием «Муфаса: Король Лев» призван решить эти проблемы, когда он выйдет в свет во время предстоящего праздничного сезона. Вот как:

Проблемы с «Королем Львом» Джона Фавро

Как приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейкаКак приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейкаКак приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейка

Для начала давайте обсудим некоторые важные вопросы, связанные с взглядом Фавро на «Короля Льва». Самая поразительная проблема — отсутствие инноваций в сюжетной линии. Этот фильм по сути повторяет оригинальную постановку 1994 года с минимальными отклонениями. Хотя сохранение верности классическому фильму имеет свои преимущества, важно привнести что-то свежее, чтобы отличить этот ремейк от его предшественника.

Версия «Короля Льва» 2019 года по сути представляла собой расширенное издание фильма 1994 года, в котором вместо оригинального двухмерного дизайна использовались реалистично анимированные персонажи. Однако некоторые зрители были введены в заблуждение тем, что Дисней назвал его «римейком живого действия», поскольку он был полностью создан компьютером, а не снят с реальными актерами или декорациями — хотя это различие остается открытым для интерпретации.

Применение визуальных эффектов «живого действия» к Королю Льву представляло собой серьезную проблему, поскольку истощало яркость и индивидуальность оригинальной анимации. Гиперреализм в ремейке казался плоским и скучным, а животные, созданные в цифровом формате, несмотря на потрясающую компьютерную графику, не могли эффективно передавать эмоции. Вместо того, чтобы оживить персонажей, они монотонно произносили свои реплики, из-за чего зрителям было сложнее установить связь.

Кроме того, музыкальные сегменты не вызвали восторга, поскольку реалистичный подход распространялся и на них. Следовательно, многие музыкальные эпизоды состояли в основном из компьютерных животных, движущихся в унылой обстановке, без каких-либо визуально захватывающих элементов.

Встряхиваем отношения с Муфасой

Как приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейкаКак приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейкаКак приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейка

Диснеевский хит 2019 года «Король Лев» произвел впечатляющие кассовые сборы, поэтому для Disney вполне естественно рассмотреть возможность продолжения. Однако этот предстоящий фильм не будет прямым продолжением или адаптацией фильма 1998 года «Король Лев 2: Гордость Симбы». Вместо этого он в основном будет служить приквелом, посвященным Муфасе, отцу Симбы, которого озвучил Джеймс Эрл Джонс. Аарон Пьер из «Криптона» возьмет на себя роль в этом новом проекте. Сюжетная линия может следовать структуре, аналогичной «Крестному отцу, часть II», которая сочетает в себе продолжающееся повествование из предыдущей части с приквелом, перекликающимся с этими событиями.

Новый взгляд на «Муфасу: Король Лев» заметно отличается от ремейка Диснея 2019 года. Вместо того, чтобы идти по стопам фильма Фавро, который подвергся критике за слишком большое сходство с оригиналом, сиквел прокладывает новый путь. В отличие от своих предшественников, эта версия будет полностью оригинальной историей, которая лишь минимально отсылает к предыдущим сиквелам «Короля Льва», например, к имени дочери Симбы и Налы, Киары. По сообщениям, в фильме в первую очередь Рафики будет рассказывать о пути Муфасы к власти посредством воспоминаний.

Хотя цифровым животным с реалистичными фотографиями все еще не хватает способности в достаточной степени выражать эмоции, существенный пересмотр их сюжетной линии Диснеем представляет собой прогресс в решении этой проблемы.

Хотя мы не можем с уверенностью сказать, вернет ли Муфаса яркость и сущность оригинального Короля Льва, когда фильм выйдет в этот праздничный сезон, это вполне вероятно с помощью этой фотореалистичной техники. Музыкальные номера в «Книге джунглей» 2016 года, в которых использовалась та же технология, были более захватывающими и впечатляющими, чем их аналоги в «Короле Льве» 2019 года. Таким образом, мы надеемся, что этот предстоящий фильм последует этому примеру и превзойдет наши ожидания.

Творческие руки Барри Дженкинса

Как приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейкаКак приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейкаКак приквел «Короля Льва» от Disney может решить проблемы ремейка

Подводя итог, можно сказать, что убедительным аргументом в пользу доверия к предстоящей постановке «Муфаса» является ее дальновидный режиссер Барри Дженкинс. Хотя сценарий пишет Джефф Натансон, участие Дженкинса знаменует собой интригующий сдвиг в его карьере и примечательное решение Disney. Дженкинс, известный своими исключительными навыками повествования, известен тем, что привносит глубину и социальную значимость в свои фильмы.

Примерно двадцать лет назад первый фильм Дженкинса «Лекарство от меланхолии» увидел свет, но именно с выходом в 2016 году «Лунного света» он получил значительное признание. Этот новаторский фильм принес Дженкинсу три премии «Оскар» — лучший фильм, лучшая мужская роль второго плана (для Махершалы Али) и лучший адаптированный сценарий. Имея на своем счету «Оскар» за сценарий и успех в номинации «Лучший фильм», Дженкинс продолжает вызывать ажиотаж на голливудской сцене. Его постановка в 2018 году последовала этому примеру.

Получив номинацию на лучший адаптированный сценарий за фильм «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», Дженкинс продолжил работу над такими заметными проектами, как фильм «После солнца» (2022) и четвертый сезон «Настоящего детектива» (в этом году). Реджина Кинг также получила награду за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить».

При рассмотрении потенциальных режиссеров продолжения игрового фильма «Король Лев» 2019 года Дженкинс, возможно, не первое имя, которое всплывает на ум. Однако во время презентации фильма на CinemaCon Дженкинс рассказал, что проект привлек его сложными персонажами и сильными эмоциональными темами.

Хотя Дженкинс поначалу неуверенно относился к роли кинорежиссера, теперь он считает ее «одним из лучших выборов, которые я сделал в своей карьере». Учитывая высокий авторитет Дженкинса в индустрии, есть веские основания для энтузиазма и ожидания его последнего проекта «Муфаса».

Смотрите также

2024-04-20 23:32