Как претенденты меняют представление о любовном треугольнике

Как претенденты меняют представление о любовном треугольнике

Краткое содержание

  • «Челленджеры» исследуют уникальную динамику любовного треугольника, углубляясь в сложности отношений и индивидуальные недостатки без явного «хорошего» члена.
  • В фильме основное внимание уделяется жизни за пределами романтики, демонстрируя персонажей с разными личностями, жизнью и борьбой за пределами драмы любовного треугольника.
  • «Челленджеры» бросают вызов типичным выводам романтического фильма с запутанным финалом, бросающим вызов ожиданиям жанра и заставляющим зрителей заинтриговаться и спорить.

В заключение отметим, что «Претенденты» представляют собой уникальный взгляд на классический образ любовного треугольника в кинематографе. Сосредоточив внимание на сложностях человеческих отношений, позволяя каждому персонажу жить за пределами своих романтических связей и избегая присутствия чисто «хорошего» или «плохого» участника, фильм предлагает свежий взгляд, который находит отклик у зрителей, уставших от клише. романтические рассказы. Кроме того, запутанный финал добавляет интриги и оставляет зрителям наводящие на размышления вопросы, а не аккуратный и предсказуемый финал. В целом, «Челленджеры» обязательно нужно посмотреть тем, кто ищет тонкое исследование любви, дружбы и самопознания.


В захватывающем сочетании романтики и спорта Челленджеры знакомят зрителей с трио, которое пытается разобраться в сложных дружеских и романтических путях. История вращается вокруг Таши Дункана, некогда выдающегося теннисиста, чья карьера была прервана из-за травмы, а теперь ставшего тренером (в исполнении Зендая). Бывшие лучшие друзья Таши — Арт (Майк Фейст) и Патрик (Джош О’Коннор). У этих двух мужчин сложная история; Патрик, у которого в прошлом были недолговечные отношения с Таши, изо всех сил пытается сделать себе имя в теннисе. Арт, женившись на Таши, чувствует себя затмеваемым Патриком, несмотря на то, что завоевал ее сердце.

Как фанат «Челленджеров», я могу вам сказать, что любовный треугольник по своей сути может поначалу показаться знакомым образцом. Два жениха соперничают за расположение главного героя, но никаких признаков решения не видно. Но ловкая режиссура Гуаданьино добавляет глубины и сложности этой классической постановке. Вместо статического и предсказуемого повествования нам предстоит детальное исследование любви, желания и самопознания. Треугольник становится катализатором личностного роста и самоанализа, создавая захватывающий и заставляющий задуматься опыт просмотра.

Истинный треугольник

Как претенденты меняют представление о любовном треугольнике

Распространенная жалоба на любовные треугольники заключается в том, что они часто не представляют собой треугольную форму. В этом сценарии, если мы будем рассматривать каждого человека как вершину треугольника, это логически будет означать, что все они имеют некоторую форму связи друг с другом. Однако обычно это не так. Вместо этого обычно есть только один человек, который должен сделать выбор между двумя другими людьми.

Очарование видеть двух привлекательных персонажей, соперничающих за вашу привязанность, неоспоримо. Однако, если зрителям удастся выйти за рамки этой корыстной точки зрения, они могут устать от ситуации. Почему влюбленные не отстаивают свои чувства и не постоят за себя? Вместо этого мы болеем за главного героя, который манипулирует своими чувствами. В «Челленджерах» эта динамика сохраняется до сих пор. Критики могут возразить, что Таши слишком долго держится за Арта и Патрика.

Уникальность фильма «Претенденты» заключается в сложной динамике отношений между его персонажами, Гуаданьино и талантливыми актерами, которые углубляются в сложности неровных отношений и возбуждающее напряжение, которое они порождают. Этот элемент составляет основу фильма. Более того, натянутая связь между Артом и Патриком усиливается присутствием Таши, но не определяется только ею.

Жизнь вне романтики

Как претенденты меняют представление о любовном треугольнике

В романтической истории вполне естественно, что основной упор делается на поддержание и развитие романтических отношений между персонажами. Это похоже на то, как в боевиках основное внимание уделяется напряженным физическим конфликтам, а загадки привлекают зрителей интригующими головоломками. Хотя романтический и повседневный жизненный опыт существенно различаются, мы можем понять, почему они отнимают много времени и энергии в своих сюжетных линиях.

Часто оказывается, что романтический аспект является единственным предметом внимания в жизни персонажей рассказов. Тем не менее, можно задаться вопросом, есть ли у них работа, хобби или друзья, не относящиеся к их любовным интересам. В отличие от обычных изображений любовных треугольников, где решение главного героя между Вариантом 1 и Вариантом 2 доминирует в каждый момент их существования, «Претенденты» представляют персонажей, которые ведут богатую жизнь за пределами своих романтических связей.

Их сложное прошлое и текущая динамика усложняют ситуацию. Тем не менее, очевидно, что как только запись закончится и если эти персонажи никогда больше не встретятся друг с другом, их личные путешествия не остановятся. Таши продолжает искать смысл помимо тенниса, Арт стремится обрести уверенность в своих силах, а Патрик работает над возрождением своей карьеры.

Нет чисто «хорошего» участника

Как претенденты меняют представление о любовном треугольнике

Во многих повествованиях о любовных треугольниках аудиторию могут разочаровать два повторяющихся аспекта: во-первых, присутствие сомнительного персонажа среди женихов, чья основная функция, кажется, состоит в том, чтобы создавать ненужное напряжение, но у которого в конечном итоге нет шансов с главным героем. Эти сцены с участием этого человека часто кажутся излишними, поскольку мы понимаем, что в конечном итоге они не будут выбраны. Во-вторых, часто одна партия, обычно ведущая, изображается практически безупречной и идеализированной, что может создать нереалистичную и неудовлетворительную динамику.

Понятно, почему эти персонажи и их динамика стали устаревшими клише в фильмах. Однако в постановке Гуаданьино нет однозначно хороших или плохих участников. Вместо этого фильм умело представляет зрителям убедительные причины отдавать предпочтение или не любить каждого персонажа. Искусство приятно, но также манипулирует и завидует. Патрик может быть незрелым и чрезмерно компенсирующим, но он также может быть милым и правдивым, когда это необходимо.

Как геймер, я бы сказал так: Таши в «Челленджерах» своим сложным образом вырывается из привычного любовного треугольника. Зендая блестяще воплощает свою героиню в жизнь, заставляя зрителей болеть за нее, несмотря на ее недостатки. Однако важно помнить, что она далека от совершенства. Фильм не приукрашивает ее токсичное поведение и не выносит суждений; вместо этого он позволяет каждому персонажу быть человеком – таким же несовершенным и неряшливым, как и мы.

Неожиданный вывод

Как претенденты меняют представление о любовном треугольнике

Романтические фильмы обычно дают зрителям «долго и счастливо» или, по крайней мере, временное «пока счастливо», о чем свидетельствуют финальные сцены. В этих заключениях часто говорится, что главная пара обнимается, обычно в аэропорту во время курортного сезона, или обменивается клятвами на свадьбе, возможно, даже в своем будущем доме со своими детьми. Такие окончания аккуратны и упорядочены. Однако в фильме «Челленджеры» нет ничего упорядоченного или предсказуемого.

Одной из распространенных критических замечаний, выдвигаемых в адрес фильма, является его нетрадиционная структура повествования, которая прыгает туда-сюда между современным теннисным матчем между Артом и Патриком и их более ранними встречами с Таши перед колледжем. В отличие от многих любовных фильмов, Претенденты отказывается дать однозначный ответ о том, кто в конечном итоге «завоевывает» расположение Таши. В фильме нет четкого разрешения или указания на потенциальное продолжение; вместо этого он заставляет зрителей задуматься о сложностях изображенных отношений.

Как поклонник нетрадиционного, я задумался над загадочным финалом «Челленджеров». Романтика, дружба и матч, казалось, завершились без явных победителей. Поклонники обратились к социальным сетям, анализируя каждую сцену в поисках подсказок. Открытые финалы не для всех, но они добавляют интриги, демонстрируя, как «Претенденты» осмелились бросить вызов условностям жанра и предложить свежий взгляд на классический образ любовного треугольника.

Смотрите также

2024-05-03 17:02