Как почти слепая команда создала аудиоописания к фильму «Пингвин»: «Вы почти озноб» Как они детализируют «Намного больше текстуры»

Как почти слепая команда создала аудиоописания к фильму «Пингвин»: «Вы почти озноб» Как они детализируют «Намного больше текстуры»

Как страстный поклонник искусства, я совершенно очарован замечательной работой, проделанной за кулисами сериала «Пингвин». Рен Лич, слепой озвучщик, не просто предоставляет аудиоописания, но и ткет полотно из сенсорных деталей, которые вдыхают жизнь в визуальные элементы для слепой и слабовидящей аудитории. Его личный опыт не только повлиял на его творческий процесс, но и поднял сериал на совершенно новый уровень.


Его темные брови отбрасывают тень на такие же темные глаза, когда он смотрит вперед. Один из его многочисленных зубов с золотыми насадками улавливает слабый свет.

В одноименном ограниченном сериале «Макс» Рен Лич в своей уникальной манере изображает персонажа Колина Фаррелла, Оза Кобба, известного как знаковый антагонист Бэтмена, Пингвин.

Наоми Вайбель, старший вице-президент по глобальному управлению продуктами Warner Bros. Discovery, отмечает, что «эта сцена кажется почти захватывающей, как будто вы можете по-настоящему представить ее, когда мы впервые знакомимся с этим персонажем.

Шоу, основанное на «Бэтмене» Мэтта Ривза, может похвастаться аудиоописаниями, созданными командой, состоящей преимущественно из профессионалов с нарушениями зрения. В сотрудничестве с пост-продакшн-компанией IDC стриминговая платформа работала над этим проектом, используя уникальные точки зрения членов команды, чтобы сделать повествование сериала доступным для слепых и слабовидящих зрителей. Лич, сам слепой озвучщик, опирался на свой личный опыт, чтобы предложить подробные сведения о выражениях персонажей и визуальных элементах, которые несут символическое значение, улучшая впечатления от просмотра для фанатов.

«Я рад сообщить, что проект «Пингвин» открыл неизведанную территорию», — заявляет Вайбель. Команда, собранная для этого проекта, была просто исключительной; их коллективный опыт поднял этот опыт до высот, которые я даже не считал возможным. Их описания были не только точными, но и придавали кинематографическое качество, которое действительно соответствовало сюжетной линии.

Дакота Грин и Лиз Гутман, авторы аудиоописаний, Лич похвалил за тщательное написание своих сценариев с точными деталями. Он поделился, что, просматривая сериал вместе со своей зрячей женой, он узнал о творческом использовании производственного дизайна для создания эстетики в стиле комиксов, например изображения света, отражающегося от бампера автомобиля или в луже на мокрой улице.

Лич отмечает, что сложные детали, вплетенные в сцены, делают их более многослойными. Например, когда речь идет о блестящих на свету зубах Пингвина, эти тонкие аспекты не только визуально передаются, но и разрабатываются сценаристами, улучшая общее впечатление у зрителей.

Лич отмечает, что хотя Пингвин и является знакомым противником в мире Бэтмена, роль Софии Фальконе (которую играет Кристин Милиоти) оказалась сложной задачей из-за ее статуса нового персонажа.

Лич отмечает, что трансформация характера Софии из изнеженной молодой дворянки довольно сложна. Он объясняет, как различные факторы используются для деконструкции ее первоначальной личности, раскрывая характер, который она развивает на протяжении всего сериала… Это интересный контраст, чтобы проследить за путешествием этого персонажа по повествованию.

Актер Лич объясняет, что он повысил тон своего голоса, чтобы передать невинный образ Софии до ее заключения. Он уточняет, что по ходу сериала ее персонаж символически снимает слои со стен своей камеры, символизируя то, что она сдирает слои своего разума и психики.

[София] возмущается, узнав, что ее не освободят. В этот момент ситуация кажется более зловещей», — отмечает Лич. «Чтобы выжить, она превращается в безжалостную фигуру, которой все ее считают.

Как киноман, я не могу не оценить сложную деталь повествования, которая мне показалась в четвёртом эпизоде: раскрытие шрама Софии на её плече. Это тонкое прикосновение контрастировало с ее незащищенным плечом в воспоминаниях того же эпизода, создавая мощную повествовательную нить, которую Лич блестяще подчеркнул своей озвучкой. Это визуальное сопоставление подчеркнуло травмирующие события, которые София пережила в психиатрической больнице Аркхэм, добавив глубины и смысла путешествию ее персонажа.

Лич отмечает, что шрам символизирует трансформацию Софии. Платье, которое она носит, скорее демонстрирует, чем обнажает этот шрам. Когда она обнажает шрам, она выражает свою силу и правду», — это более естественный и легкий для чтения парафраз исходного утверждения.

Когда Лич изображает Оза Кобба, он создает богатый и тактильный образ — яркий набросок персонажа, который превращает «Пингвина» из телешоу в захватывающее приключение для фанатов. Более того, он открывает суть и силу своего собственного творчества.

Смотрите также

2024-10-29 21:47