Как Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого кино

Как Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого кино

Как давний поклонник Памелы Андерсон, я должен сказать, что ее путь от звезды реалити-шоу до признанной критиками актрисы просто вдохновляет. Понятно, что многие слишком долго ее недооценивали, но она доказывает им неправоту с каждой новой ролью, которую берет на себя.


15 лет назад предположение, что Памела Андерсон могла бы привлечь внимание премии Оскар, показалось бы шуткой. Однако в 2024 году именно этот сценарий разворачивается после мировой премьеры ее фильма «Последняя танцовщица» на Международном кинофестивале в Торонто. Ажиотаж вокруг этой потенциальной претендентки на награду и ее главной роли в предстоящем продолжении «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном, выход которого намечен на лето 2025 года, знаменует собой сдвиг в траектории карьеры Андерсон. Известная как мировая икона на протяжении более трех десятилетий, Андерсон часто считалась секс-символом, а многие критики и зрители не воспринимали ее всерьез. Теперь, похоже, она вступает в новый этап своей карьеры.

Начиная с 2022 года Памела Андерсон вступила в новый этап своей карьеры, дебютировав на Бродвее в «Чикаго». В 2023 году она представила документальный фильм Netflix и написала мемуары, предложив фанатам и критикам беспрецедентный взгляд на свою жизнь. Теперь, в 2024 году, ее выдающееся выступление потенциально заслужило признание наград, и к 2025 году она готовится с новыми силами. Всего за два года мы стали свидетелями возрождения звезды Памелы Андерсон – возрождения, которое можно было бы удачно назвать «Ренессанс Памелы Андерсон».

Учитывая, что такие актеры, как Мэттью МакКонахи, Адам Сэндлер и Брендан Фрейзер, успешно вернулись, переходя от критики к похвалам со стороны критического сообщества, вполне вероятно, что Андерсон испытает аналогичный всплеск в своей карьере. Не поддаваясь критике и постоянно открывая себя заново, Андерсон создала уникальные и недооцененные работы.

Андерсон медленно изобретала себя заново

Как Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого киноКак Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого киноКак Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого кино

В 2022 году Памела Андерсон впервые вышла на бродвейскую сцену в новой постановке «Чикаго», взяв на себя главную роль Рокси Харт. Это было ее возвращение к актерской карьере с 2019 года, и оно представляло собой серьезное изменение по сравнению с тем, с чем ее часто связывали люди. До этого Андерсон получила широкое признание благодаря роли в популярном сериале 1990-х годов «Спасатели Малибу». С годами она превратилась из актрисы в медийную фигуру, появляясь в роли самой себя в различных проектах, таких как «Скуби-Ду» (2002), «Борат», а также реалити-шоу, таких как «Танцы со звездами» и «Борат». ее собственная «Comedy Central Roast».

Андерсон продемонстрировал смелость и решимость, нырнув с головой в один из самых известных мюзиклов Бродвея, несмотря на отсутствие предварительного опыта пения или танцев. Она смело взялась за эту роль в период с 12 апреля 2022 года по 5 июня 2022 года, заслужив аплодисменты зрителей и овации в ночь премьеры.

Критическая реакция на ее выступление была более неоднозначной с технической точки зрения: Адриан Хортон из The Guardian сказал: «Голос [Андерсон] мягкий и мягкий, временами его трудно услышать даже в оркестре». Она положительно прокомментировала отношение Андерсона к Рокси Харт, сказав: «С ее блестящими надутыми губами и преувеличенной ухмылкой — ее лицо приняло самые гиперболические водевильные кружки, похожие на восковую лужу, и я имею в виду это в хорошем смысле — Андерсон, казалось, оба играли. шлюха и в то же время высмеивает свой собственный имидж». Тем временем Джонни Олексински из The New York Post сказал: Теперь я могу засвидетельствовать, что актриса и малышка из «Спасателей Малибу» двигается уверенно, держит мелодию и, знаете, весь этот джаз».

За последние три года первая актерская роль Андерсон и начало нового десятилетия продемонстрировали ее стремление приобретать новые навыки и использовать возможности. Тем не менее, она также выразила желание изменить общественное мнение. Для этого в 2023 году она опубликовала бестселлер-мемуары под названием «С любовью, Памела» вместе с документальным фильмом Netflix «Памела: история любви». Эти двойные выпуски позволили зрителям более близко взглянуть на Андерсон, раскрывая аспекты, которые ранее были частью ее тщательно созданной личности.

Как «Последняя танцовщица» и «Чикаго» играют роль в звездном имидже Андерсона

Как Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого киноКак Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого кино

На этом новом этапе ее профессиональной жизни два главных проекта Андерсон — ее роли в «Чикаго» и «Последняя танцовщица» — кажется, вызывают у нее отклик, потому что они, кажется, имеют какое-то личное значение. Как наблюдателю, трудно не включить свое понимание истории карьеры Андерсона в эти выступления и не уловить связь.

В городе Чикаго Андерсон играет Рокси Харт, домохозяйку, стремящуюся стать артисткой водевиля, которая попадает в тюрьму за убийство и становится сенсацией таблоидов, поскольку она и ее адвокат работают над изменением ее общественного имиджа. 5 апреля 2022 года, всего за неделю до бродвейского дебюта Андерсона, она появилась на The View и обсудила свою связь с персонажем Рокси Харт в Чикаго, заявив: «Действительно, эта роль глубоко укоренилась в моем личном опыте, от ее создания до В наши дни средства массовой информации можно использовать как оружие; их можно использовать конструктивно. Это невероятно мощный инструмент.

Андерсон не новичок в центре внимания: его часто упоминают в журналах со светской хроникой. После своего дебюта в качестве модели Playboy она получила роли в первых двух сезонах сериала «Обустройство дома» на канале ABC, что в конечном итоге привело к тому, что ее имя стало нарицательным, сыграв Кейси Джин «Си Джей». Паркер в «Спасателях Малибу». В 1990-е годы Андерсон считалась одним из самых знаковых секс-символов, что сделало ее частой темой таблоидных дискуссий.

1995 год стал трудным периодом для Андерсон, когда интимное видео с участием ее и тогдашнего мужа Томми Ли было украдено из их дома и распространено в Интернете. Это означало, что один из ее самых личных моментов был свидетелем миллионов людей без ее одобрения, подвергая ее многочисленным сексистским шуткам, призванным унизить ее и пристыдить ее за ее сексуальность.

«Последняя танцовщица» — сложная роль для сложной исполнительницы

Как Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого кино

После этого жизнь Андерсон привлекла пристальное внимание общественности, включая ее отношения, благотворительную деятельность и убеждения. На протяжении более четырех десятилетий ее внешность подвергалась тщательному изучению и объективизации. В то же время она поддерживает спорную дружбу с хакером Джулианом Ассанжем, по слухам, дружит с президентом России Владимиром Путиным и делает комментарии, которые воспринимаются как противоречивые в отношении движения #MeToo, подразумевая, что некоторые жертвы могут нести частичную ответственность.

Памела Андерсон – это одновременно личность и публичный имидж, который она приняла, но иногда с ним боролась. Ее часто называют типичным секс-символом «блондинки-бомбы», она также известна тем, что выражает свое мнение и поддерживает благотворительные цели. Андерсон была неоднозначной фигурой в глазах общественности, что делает ее интригующе подходящей на роль Чикаго.

В «Последней танцовщице» Андерсон изображает Шелли, женщину, которая, проработав танцовщицей в Лас-Вегасе три десятилетия, узнает, что ее сцена закрывается. Столкнувшись с проблемой формирования своей будущей жизни, она должна принять важные решения. История углубляется в резкий контраст между тем, когда Шелли начала свою карьеру танцовщицы в свои 20 лет, и ограниченными возможностями, которые ждут ее в 50 лет в мире Голливуда, который позорно неумолим по отношению к женщинам, особенно к тем, которые считаются вышедшими из расцвета сил и не дольше привлекательна.

Это то, с чем приходилось сталкиваться кому-то вроде Памелы Андерсон, которая является рекордсменом по количеству одиночных появлений на обложке Playboy. На протяжении большей части ее карьеры казалось, что истеблишмент не воспринимал ее всерьез из-за ее внешности. Андерсон затронула личную связь, которую она чувствует со своим персонажем в Последней танцовщице, когда она сказала:

«Я считаю, что время имеет решающее значение, поскольку я предполагал, что у меня не будет возможности сделать что-то подобное. В глубине души я думал: «Думаю, именно так меня видят другие. Я вернусь». на свою ферму, создавай заповедники и найди другой способ обогатить свою жизнь». Однако мое внимание привлек выход документального фильма и книги, и Джиа посмотрела документальный фильм.

Она кажется необыкновенной, возможно, опытным художником или провидцем, но она любезно поделилась со мной сценарием, и, прочитав его, меня охватило сильное чувство — как будто я единственный, кто мог воплотить эту историю в жизнь. . Это было похоже на вопрос выживания не только для роли, но и для меня самого. А теперь, проще говоря, я глубоко благодарен.

Андерсон призывает аудиторию переосмыслить, как они относятся к секс-символам

Как Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого киноКак Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого киноКак Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого кино

На протяжении всей жизни Андерсон часто сравнивали с Мэрилин Монро. Обе были блондинками-актрисами с мягкими голосами, которые покорили публику по всему миру, а также вызвали восхищение мужчин во всем мире. Однако критики также часто отвергали их. Точно так же обе женщины стремились выйти за рамки стереотипов, с которыми они столкнулись, и стремиться к серьезным актерским ролям. Ключевым отличием является то, что жизнь Мэрилин Монро оборвалась преждевременно в 36 лет, что бросило трагический свет на ее жизнь. Это заставило многих пересмотреть ее карьеру. В результате она стала знаковой фигурой, остающейся вечно молодой в сердцах и памяти миллионов.

Несмотря на то, что Андерсон 57 лет, ее публичный имидж значительно постарел из-за ее длительного пребывания в центре внимания. В отличие от мужчин в Голливуде, женщинам не часто предоставляется такой же изящный процесс старения и постоянное признание. При прискорбном повороте событий кажется, что признание легче продлить посмертно, а не при жизни. Это было очевидно в случае Андерсон, поскольку она сталкивалась с меньшим культурным почтением по сравнению с Мэрилин Монро. Из-за ее известности на реалити-шоу, связей с Playboy и Baywatch ценность и достижения Андерсон часто упускались из виду или преуменьшались. Она не пользовалась большим уважением со стороны своих сверстников и средств массовой информации, что является четким отражением отношения общества к женщинам, которые открыто принимают свою сексуальность.

Памела Андерсон доказывает, что ее характеризует не только возраст или внешность. Ее исключительная игра в таких фильмах, как Чикаго и Последняя танцовщица, а также ее документальный фильм и мемуары демонстрируют вновь обретенный контроль над ее карьерой. Научившись петь или танцевать в Чикаго, она показывает, что никогда не поздно приобретать новые навыки и решать новые задачи. После многих лет признания Памелы Андерсон прежде всего своей внешностью она бросает вызов статус-кво и призывает нас пересмотреть наше восприятие женщин, которых когда-то называли «красивыми лицами».

Что ждет Памелу Андерсон в будущем

Как Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого киноКак Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого киноКак Памела Андерсон прошла путь от Спасателей Малибу до Бродвея и знаменитого кино

Памела Андерсон получила много положительных отзывов за свою роль в фильме «Последняя танцовщица». Хотя сам фильм получил отзывы критиков от смешанных до положительных, сама Андерсон получила много похвал. Более того, в 2024 году она была удостоена звания одной из женщин года по версии журнала Glamour. Эксперты даже предполагают, что Андерсон может быть номинирована на «Оскар» за роль в «Последней танцовщице». Этот фильм сравнивают с фильмом Микки Рурка «Рестлер», поскольку оба являются личными драмами, которые, казалось, отражают жизнь актеров. Примечательно, что Рурк был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль за роль в фильме «Рестлер». Поскольку дата выхода квалификационного фильма «Оскар» назначена на 13 декабря 2024 года, Андерсон официально приняла участие в конкурсе на лучшую женскую роль.

Стоит помнить, что достижения Памелы Андерсон в фильме Последняя танцовщица не следует оценивать по тому, получила ли она номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Хотя награда — это хорошее признание достижений, это не конец всего. Даже тот факт, что имя Андерсон фигурирует в этом разговоре, поначалу является для нее победой. Она находится на подъеме в этой новой карьере, поскольку она также сыграет главную роль в драматическом триллере Карима Айноуза Обрезка розового куста вместе с Райли Кио, Каллумом Тернером, Джейми Беллом и Эль Фаннинг. Она далеко ушла от Колючей проволоки или Очень страшное кино 3.

На протяжении более трех десятилетий Памела Андерсон была знакомой фигурой во многих семьях. Тем не менее, она, похоже, вступает в бодрящий этап своей карьеры, который не совсем соответствует описанию возвращения, поскольку она постоянно активна. Вместо этого кажется, что она только начинает еще раз демонстрировать свои таланты.

Смотрите также

2024-10-13 01:32