Как Остин Стоуэлл обратился к личной трагедии, чтобы воплотить молодого Гиббса в «Морской полиции: Начало»

Углубляясь в интригующее повествование Марка Хармона и Остина Стоуэлла, я оказываюсь очарованным их путешествием, так же, как был бы преданный фанат Янкиз (хм, как наш дорогой мистер Стоуэлл), наблюдая за разворачивающимся захватывающим матчем. Параллели между персонажем Гиббса и актерами, которые воплотили его в жизнь, поразительны: оба мужчины несут на своих плечах неоспоримый груз.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

«В этот момент я действительно Гиббс».

Спустя 90 минут душевной дискуссии о том, чтобы взять на себя роль главной роли в «Морской полиции: Начало», я пришел к решающему решению. Этот захватывающий приквел, действие которого происходит в 1991 году и выходит в эфир на канале CBS с 14 октября, несет в себе мрачное настроение, поскольку он углубляется в предысторию нашего любимого персонажа, Лероя Джетро Гиббса, которого играет очаровательный Марк Хармон. Через четыре месяца после трагического убийства его жены и дочери мы станем свидетелями преобразующего путешествия, которое превратит Гиббса в стоическую фигуру, которую мы знаем сегодня.

Говоря о глубокой печали, которую он испытывает, Стоуэлл размышляет: «Это не то, что мы можем просто отбросить. Как актер, я глубоко воплощаю все эмоции, и это не исключение». Задумчиво делая паузу, он добавляет: «История моего отца перекликается с моей собственной: борьба с самоубийством, сложные отношения между отцом и сыном и чувство неполноценности. Мне она кажется подлинной.

Влажным сентябрьским днем ​​Стоуэлл решил встретиться в Birds, любимом месте отдыха местных жителей в Голливуде. Он проехал на велосипеде от студии Paramount, где работал, и многие из сотрудников здесь были знакомыми лицами – именно здесь он проработал два года после переезда из Коннектикута в Лос-Анджелес в 2008 году, когда он разбился на диван его агента. Эта работа была одной из нескольких странных, которые у него были в то время – другая была кедди Билла Мюррея – но именно здесь, за стойкой бара, он получил свою революционную роль в «Тайной жизни американского подростка».

После подростковой драмы он приступил к серии проектов, которые были сочтены подходящими с художественной точки зрения. В их число входило сотрудничество со Стивеном Спилбергом над «Общественной моралью» и «Шпионским мостом», а также над «Уловкой-22» в партнерстве с Джорджем Клуни.

В 2020 году отец Стоуэлл трагически покончил с собой. Чтобы поддержать свою мать, Стоуэлл решил вернуться на Восточное побережье.

Стоуэлл вспоминает: «Это привело меня в, возможно, самые трудные времена в моей жизни, но в конечном итоге это привело к своего рода омоложению». Его слова сопровождаются слезами, ведь эта трагедия вызвала бурю эмоций и поиск смысла. Во время пандемии COVID и забастовок в Вермонте он находил утешение в таких занятиях, как катание на лыжах, пешие походы, пчеловодство и посещение матери в Коннектикуте. Неожиданно позвонил его агент и сообщил новости о «Морской полиции: Начало».

Поначалу перспектива работы над длительной процедурой показалась мне несколько подавляющей из-за ее длительности. Однако сценарий глубоко резонировал со мной, и мне было трудно сопротивляться.

Он упоминает, что его связь с отцом часто отражает натянутые отношения Гиббса с его собственным отцом. Оба они жаждут более прочной связи, но изо всех сил пытаются выразить свои истинные чувства, не совсем готовы признать и выразить правду.

Иногда во время нашей беседы Стоуэлл кажется погруженным в свои мысли. Он извиняется, объясняя: «Мне только что вспомнили о моем отце». Воспользовавшись моментом, чтобы собраться с силами, он рассказывает, что их связывает глубокая связь благодаря таким фильмам, как «Поле чудес» и «Храброе сердце».

Он глубоко дорожил этим фильмом, и он даже заставил его плакать», — признается он. «Это главный фактор, стоящий за моими действиями. Я очарован тем влиянием, которое рассказывание историй может оказать на людей. Я своими глазами видел, какую подлинную пользу это приносит в жизнь людей. Если бы я мог продолжать создавать такой эффект с этим персонажем в течение многих лет, я был бы рад принять этот вызов. Что касается вашего вопроса о моих страхах [они длятся годами], то ни в коем случае! Меня беспокоит не то, что оно продлится, а то, что оно может исчезнуть.

Кроме того, ясно, что он хорошо понимает, что его отцу понравится «Морская полиция: Начало». Вместо того чтобы подражать Гиббсу, он часто цитирует Фрэнкса, и Стоуэлл посмеивается. В прошлом он часто повторял Сиповича из «NYPD Blue».

Как страстный киноман, я попрощался со своей ролью Гиббса в «Морской полиции» еще в 2021 году, но привлекательность повествования и производства побудила меня вернуться к «Происхождению» в качестве рассказчика и исполнительного продюсера. Первоначально, когда мне представили сценарий этого процесса 2003 года, я питал тот же скептицизм, что и Стоуэлл. Однако было что-то в персонаже Лероя Джетро Гиббса, что меня пленило — это буквально остановило меня на месте. На самом деле мне очень хотелось проводить больше времени дома; мои путешествия были частыми, и моя семья была еще молодой. Тем не менее, магнетическое притяжение этой роли привлекло меня, несмотря на мои первоначальные сомнения.

В последующей версии название было изменено на «Боб Нельсон или около того», — вспоминает Хармон, и он настоял на том, чтобы его вернули. Первый день съемок, который длился 22 часа, последовал этому примеру. «Определенно это не мое видение уютной ночи», — усмехается Хармон. «Многие дни отражали то же самое в течение первых четырех лет, с многочисленными взлетами и падениями. Были замены актеров, корректировки сюжета, приходили и уходили сценаристы. В какой-то момент из этого сериала ушли ошеломляющие 33 сценариста.

Как только Стоуэлл вышел на прослушивание, Хармон почувствовал уверенность, что он идеальный кандидат на роль Гиббса. «Этот персонаж обладает значительным присутствием», — объясняет Хармон. «Ни я, ни Остин не просили об этом бремени, но он может его взять на себя.

Когда работа Гиббса в «Морской полиции» завершилась, он оказался в одиночестве. Карьера полностью поглотила его, однако, по словам Стоуэлла, он выглядел вполне удовлетворенным. «Возможно, он слишком много вложил в свою работу? Это остается неясным.

После трех месяцев съемок Стоуэлл с тем же успехом мог иметь в виду самого себя, когда говорил: «Я глубоко предан этой работе». Он выражает свою признательность за персонажа, которого создал Хармон, и за плавный переход, которому способствовала постоянная доступность его предшественника. Независимо от того, идет ли речь о конкретной сюжетной линии или обсуждении хобби, Хармон всегда готов пообщаться на эту тему.

Как заядлый энтузиаст «Нью-Йорк Янкиз» (некоторые могут сказать «дегенерат»), я не могу не провести параллели между моей любовью к кино и восхищением игрой. Как и Лу Гериг, чьи слова продолжают находить отклик, я чувствую себя невероятно удачливым. Его знаменитая речь, особенно его утверждение о том, что он считает себя «самым счастливым человеком на Земле», — это то чувство, которое я часто повторяю. Он говорил о том, что ему придется пережить трудности, но много чего можно ожидать, и если это не дух преданного поклонника кино, то я не знаю, что это такое.

Узнав, что Стоуэлл является ярым сторонником «Нью-Йорк Янкиз», Хармон взял трубку. «Вскоре, — вспоминает он, — я получил посылку из тренировочной базы «Янкиз» с парой шорт с вышитой на спине цифрой 4». Он объясняет: «Вы не можете их купить! Стоуэллу удалось убедить кого-то в лагере прислать ему тренировочное снаряжение. Одежда огромная, мне пришлось складывать ее пять раз!»

Стоуэлл поделился только одной историей о Хармоне, и на недавнем мероприятии, посвященном премии «Эмми», он был очень рад встрече с Джейми Ли Кертис. Он вспоминает ее слова: «Я уже знаю, кто ты; Марк часто о тебе говорит». В фильме «Чумовая пятница» они оба играют супружескую пару и только что закончили снимать его продолжение. Придя в себя, Стоуэлл поделился с ней тем, насколько значимым был сериал «Медведь» для него и его родственников. В частности, он упомянул серию «Рыбы», заявив, что она напомнила ему детство. Он добавил: «Это шоу действительно принесло исцеление мне и моему брату». Это иллюстрирует влияние, которое может оказать телевидение.

Роль Гиббса изменила жизнь Стоуэлл. Послание — быть командой всегда лучше, чем быть в одиночку — он принимает близко к сердцу. «Игра Гиббса заставляет меня хотеть стать лучше», — говорит он.

Как киноэнтузиаст, я, безусловно, могу сочувствовать этому чувству. Удивительно наблюдать, как такие персонажи, как Гиббс, превращаются в сложных личностей — сердечных, но несовершенных, преданных, но оправданных. Для меня приятно осознавать, что я тоже споткнулся и совершил немало ошибок, но я также научился овладевать искусством начинать все сначала.

Смотрите также

2024-10-11 19:18