Как оператор Гало Оливарес в фильме «Чужой: Ромул» запечатлел эту ужасную сцену взрыва груди

Как оператор Гало Оливарес в фильме «Чужой: Ромул» запечатлел эту ужасную сцену взрыва груди

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем бесчисленных кинематографических шедевров и восхищенный самыми сложными приемами кинопроизводства, я должен сказать, что «Чужой: Ромул» Феде Альвареса, несомненно, запечатлелся в моем сердце (и в кошмарах). Сцена взрыва груди, к которой у меня возникла особая любовь, не только ужасающая, но и более кровавая, чем ее предшественники, что является свидетельством дерзкого подхода режиссера.


СПОЙЛЕР: В этой статье обсуждаются сюжетные моменты фильма «Чужой: Ромул», который сейчас идет в кинотеатрах.

Если вы еще этого не сделали, приготовьтесь к пугающему опыту фильма «Чужой: Ромул» режиссера Феде Альвареса, который действительно включает в себя шокирующий момент, разрывающий грудь.

Однако это Альварес – режиссер, известный фильмом «Не дыши» и переосмыслением «Зловещих мертвецов». Это не только пугает, но и его интерпретация знаменитой сцены взрыва груди еще более кровава.

Всего несколько минут назад я оказался в мучительном затруднительном положении, когда Энди (Дэвид Джонсон), Тайлер (Арчи Рено) и Бьорн (Спайк Фирн) рискнули добыть топливо для наших криокамер. Непреднамеренно вызвав аварийную блокировку, мы оказались в ловушке внутри корабля, не обращая внимания на угрожающее присутствие бесчисленных лицехватов, скрывающихся поблизости. Когда температура поднялась, эти существа проснулись от сна и подготовили почву для хаоса.

Оливарес отмечает, что выполнение задачи было довольно сложным из-за всей деятельности, происходящей внутри космического корабля Корбелан, который был спроектирован для воспроизведения реальности.

Феде стремился создать ощущение внедорожника, поскольку он работает в шахтах, пояснил Оливарес. Он был на удивление компактным; Я помню, как смотрел на модель кабины и думал: «Ух ты, тесно! Здесь никому не хватит места». Однако Альварес упорствовал, ставя подлинность превыше всего.

В конце концов я оказался среди группы из десяти человек, собравшихся на компактной площадке размером 3×3, в которую входили опытный кукловод, ответственный за сундук, и мой уважаемый коллега Ву.

Несмотря на все, что происходит вокруг Наварро, шаттл отклоняется от курса и направляется прямо к потенциальному столкновению с ближайшей космической станцией.

Сцена была построена на подвесе, что обеспечивало нестабильный внешний вид, и Оливарес собрал обширную систему внешнего освещения, необходимую для всех операций во время их пребывания на космическом корабле.

Оливарес рассказал, что Кристиан Палух, наш выдающийся режиссер, отвечал за «Дюну» и «Терминатора». Он рассказал о случае, когда для сцены потребовалось множество мигалок, которые позже должны были убрать. Однако, когда начались съемки, мощная энергия, которую создавали эти огни, сделала невозможным их удаление. В конце концов, мы поняли, что ценим этот хаотичный элемент.

По объяснению Оливареса, установка была связана с панелью управления, предоставляя множество возможностей для освещения сцены фильма.

Сундук был творением Алека Гиллиса и его команды. «Там были три маленькие фигурки, — объяснил Оливарес, — они вставили чернила… и там была структура их ног». Это было совершенно невероятное зрелище.

Ранее мы рассказывали о том, как Ву оказался в яме с фальшполом. Большой кусок был прикреплен к ее ключице. Также был рычаг, приводивший в действие гидронасос, в результате чего открывалось отверстие. Внутри полого сундука они поместили миниатюрную марионетку Чужого, которая появлялась из фальшивого сундука. Вот что она описала.

На съемки всего эпизода ушло больше недели, и Оливарес придумывал, как сделать так, чтобы он выглядел и ощущался по-настоящему. Он запечатлел судьбу Наварро с помощью асферических линз Арри. «Мы начали с более широких линз, но по ходу фильма мы стали становиться все более и более жесткими», — объяснил он. «Обычно я не использую более длинные объективы, поэтому в какой-то момент мой более длинный объектив был 75 мм. Соотношение сторон асферической линзы составляло 2,39:1».

Кинематографисты Оливарес и Альварес выбрали комбинацию анаморфотных линз для «Чужого» и асферических линз для «Чужих», создав то, что они считали «идеальным равновесием». Этот визуальный выбор эффективно позиционировал фильм во франшизе, сокращая разрыв между этими двумя фильмами.

Что касается пересмотра сюжетной линии Наварро, Оливарес действительно пересмотрел оригинальный фильм с намерением «включить знакомые элементы, но стремясь представить их в свежей и уникальной манере».

Черпая вдохновение из захватывающей видеоигры «Чужой: Изоляция», я был глубоко очарован ее атмосферой напряжения. Поэтому мы включили в нашу продукцию множество элементов из этой исключительной игры, стремясь воспроизвести захватывающий опыт от первого лица, когда вы теряетесь в видеоигре, чувство, которое одновременно воодушевляет и пугает.

Посмотрите видео выше.

Смотрите также

2024-08-26 22:17