Как «Олмо» находит юмор в семейном хаосе: взгляд режиссера

В фильме Фернандо Эймбке «Олмо» появляется сцена, где двое подростков разрешаются въезжать на вечеринку. Тем не менее, это не востребованная вечеринка главного героя и его верного друга. Тем не менее, атмосфера живая с напитками, смехом и музыкой, которая звучит приятно. Они предпочитают остаться — пока они не обойдя за угол, чтобы обнаружить труп, заметно показанный в центре комнаты.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эта так называемая вечеринка-след-и берлинская аудитория была в швах.

По словам Эймбке, мексиканцы имеют уникальный взгляд на смертность, которую он стремился запечатлеть в своей работе. Он считает, что юмор является самой человеческой реакцией на сложные ситуации, это достойно, и этот беззаботный подход был решающим для фильма, посвященного тяжелым темам.

Эймбке объясняет, что мексиканцы имеют уникальный взгляд на смертность, которую он хотел передать в своей работе. Он думает, что юмор — самый человеческий способ справиться с жесткими ситуациями — это уважительно — и это было важно для обработки весовых тем.

Инстинкт оказался важным для навигации режиссера и его партнера по письму Ванесу Гарника, поскольку они создали комичную, но острой историю о мексиканско-американской семье первого поколения, в которой рассматривались такие темы, как болезнь, финансовая борьба и подростка. Этот повествование вызвало свой юмор от духа классических подростков с добавленной дозой непочтительности.

Инстинкт послужил их компасом, помогая режиссеру и писателю Ванесе Гарника построить сочетание комедии и эмоций, сосредоточившись на мексиканско-американской семье первого поколения, имея дело с такими проблемами, как болезнь, проблемы с деньгами и растущие боли. Юмор в этой истории был вдохновлен классическими подростковыми комедиями и наполнен независимостью.

Ванесу и я были воспитываны в таких фильмах, как «Клуб завтрака» и «День Ферриса Бюллера», как отмечает Эймбке. Наша амбиция состояла в том, чтобы разработать рассказ о совершеннолетии, напоминающий эти фильмы, но с изюминкой: мы стремились сосредоточить повествование вокруг семьи, аспект, который часто недостаточно представлен в этих историях. В этом случае семья послужит основной задачей.

В субботу вечером связь с отцом, у которого есть рассеянный склероз в истории «Олмо», удерживает 14-летнего подростка от покинуть корабль, чтобы присутствовать на вечеринке по дикой природе, где он мог наконец встретить свою давнюю любовь. Без других доступных вариантов он разрабатывает план побега.

Согласно Эймбке, наша цель состояла в том, чтобы построить простой повествование с четко определенным кульминацией, чтобы уделить каждому персонажу достаточное внимание. Учитывая литературное происхождение Ванесы, мы написали многочисленные страницы, углубляясь в истории и отношения между Олмо, его родителями и его старшей сестрой. Наш руководящий принцип на протяжении всего этого процесса всегда был «Давайте углубимся глубже.

Создатели фильма погрузились на фоне эпохи 70 -х годов, через который они лично пережили, хотя они стремились избежать слишком сильно сосредоточиться на определенном периоде времени.

Эймбке заявил, что они нацелены на чувство постоянства в проекте. С точки зрения рассказывания историй, они намеренно решили исключить современные технологии, такие как смартфоны, поскольку это значительно повлияло бы на то, как персонажи преодолели свои проблемы. В 70 -х годах, такие как стереосистемы и виниловые пластинки, имели большее значение; Они были не просто объектами, а воплощены значения, которое было интегрировано в сюжетную линию.

2004 год ознаменовал дебют первого художественного фильма Мексиканского режиссера Eimbcke «Duck Season» на Неделе критиков Канн, где он привлек значительное внимание. Снятый в черно -белом и полностью в пределах квартиры в Мехико, фильм был аплодирован как критиками, так и фестивальной аудиторией. Alfonso Cuarón сотрудничал с Warner Independent Pictures для распространения фильма в Соединенных Штатах в результате его успеха. Его последующие фильмы «Озеро Тахо» и «Сэндвич с клубами» получили награды и признание на фестивалях в Берлине, Торонто и Сан -Себастьяне, включая престижную золотую оболочку на испанском фестивале.

В течение нескольких лет режиссер принял многочисленные проекты. Позже они начали работать над «Olmo», когда их спросили продюсеры Деде Гарднер и Джереми Кляйнер из Plan B Entertainment (теперь принадлежащий Mediawan, вступающий в силу с конца 2022 года).

По словам Эймбке, они попросили его как написать сценарий, так и направить его. Он нашел весь процесс естественным и невероятно уважительным. Даже когда Эймбке и Ванеса пытались изменить сцены во время предварительного производства, Деде и Джереми спокойно убедили их в том, что фильму не нуждаются в каких-либо изменениях.

В этом случае Eimbcke будет сотрудничать с Мишелем Франко, сделав Franco’s Teorema совместным производством.

По словам Эймбке, Мишель и у него давние отношения, начиная с того, когда они оба создавали короткие фильмы три десятилетия назад. Он многому научился у него, и хотя их стили работы различны, он ценит эту разницу. После десятилетия, не снимая фильм, он задумался о способах повышения производительности, поэтому он обратился к Мишелю за советом.

По правде говоря, в течение этого десятилетия Эймбке в первую очередь занимался написанием сценариев и воспитания проектов из своей резиденции в Берлине. Следовательно, душевное признание его фильма, полученного в Берлинале в этом году, имел для него глубокое значение.

Он упоминает, что он давно желает дебютировать в этом фильме здесь, но то, что действительно привело его, слышала, как толпа смеется. Редактирование фильма бесчисленное количество раз в уединенной комнате притухает к чувству удивления. Свидетельство о том, что аудитория отвечала на это, было поразительным — это подтвердило ядро ​​истории.

Смотрите также

2025-02-20 16:48