Как опытный киноэнтузиаст, питающий слабость к тщательно созданным шедеврам ужасов, я должен сказать, что переосмысление «Носферату» Робертом Эггерсом оставило меня совершенно очарованным. Стремление к аутентичности и практическим эффектам в этом римейке — глоток свежего воздуха в эпоху, когда часто доминирует компьютерная графика.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Когда режиссер Роберт Эггерс взялся за современный пересказ немого шедевра Ф. В. Мурнау 1922 года «Носферату», он стремился сделать его как можно более искренним и практичным. Это означало, что Биллу Скарсгарду потребовалось шесть часов грима, чтобы превратиться в устрашающего графа Орлока, композитор Робин Кэролан использовал полный струнный оркестр, а художник-постановщик Крейг Латроп построил более 60 декораций.
В поисках идеальной модели замка графа Орлока Латроп отправился в Чехию, чтобы осмотреть различные замки. Однако каждый из них был безукоризненно побелен, опрятен и, очевидно, спроектирован с расчетом на туристов. Ни у кого из них не было того угасающего обаяния, которого желали и Латроп, и Эггерс.
Хотя замок Бран, часто называемый замком Дракулы, был потенциальным выбором, Эггерс и Латроп вместо этого выбрали замок Корвин в Хунедоаре, Румыния. Обветшалый фасад идеально соответствовал их требованиям. В конце концов они использовали замок для внешней сцены, как объясняет Латроп, «где они въезжают в замок». К сожалению, Латроп не смог воспользоваться интерьерами замка Корвин, потому что, как и все другие, которые он исследовал, он тоже подвергся ремонту. Следовательно, ему пришлось построить все на звуковой сцене, включая склеп Орлока.
Среди любимых мест Латропа был монастырь, который занимал для него особое место. Он видел только фотографии расписанных фресками монастырей в Румынии, но, увы, не смог их посетить из-за ограничений. «Все они находились в радиусе 10 миль от украинской границы, и мы не могли туда поехать из-за продолжающегося конфликта.
В итоге Латроп создал интерьер, вдохновленный увиденными им изображениями. Но его проблемой были время и деньги. Он нашел в Италии компанию, которая занимается созданием настенных татуировок. Латроп объясняет: «Он очень тонкий. Но когда вы кладете его на стену, вся текстура проходит через несовершенные поверхности, и получается очень хорошо». Результат оказался именно тем, чего он надеялся достичь, и фрески вызывали у него трепет, а татуированные стены создавали ту же атмосферу. Он говорит: «Я думал, что именно так должна чувствовать публика, когда видишь это, и испытывать трепет».
Эггерс старался использовать реалистичные методы кинопроизводства, в результате чего команде Латропа пришлось работать с 5000 живыми крысами. После первого публичного просмотра фильма Эггерс рассказал об этой конкретной сцене во время беседы с Гильермо дель Торо, объяснив, что если крысы появляются спереди, то они настоящие, но по мере продвижения назад они превращаются в крыс CGI. Он упомянул, что эти крысы были хорошо обучены.
Латроп поясняет: «Все крысы были учтены, ни одна не пропала. Мы нашли каждую из них. Для нашей установки мы построили прозрачные пластиковые вольеры, чтобы держать живых крыс в безопасном месте». Он продолжил: «Мы позаботились о том, чтобы соблюдать меры предосторожности как для грызунов, так и для актеров. В уличной сцене лошади отделены от крыс прозрачным барьером, не позволяющим крысам метаться под копытами и быть затоптанными, обеспечивая всем хорошее здоровье. -существование.
В другом месте CG (сгенерированные компьютером) крысы заменили настоящих крыс, которые суетились и стали менее многочисленными. «Мы соорудили небольшие коврики площадью в полквадрата, на которых разместили стационарных искусственных крыс, разбросанных по поверхности. Живые крысы держались на переднем плане, а позади них лежали «крысиные коврики», на которые позже были применены эффекты. и воплощено в жизнь посредством анимации.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
2024-12-27 21:16