Как женщина, чьим покойным мужем был не кто иной, как легендарный Стэнли Крамер, новатор Голливуда, который использовал кино как мощный инструмент для перемен, я могу по-настоящему оценить выдающуюся работу РэМелла Росса и его выдающийся шедевр «Никелевые мальчики».
В 1947 году, когда мой любимый муж Стэнли Крамер основал свою независимую кинопроизводственную компанию, он стремился добиться определенных изменений в киноиндустрии Голливуда.
Первым триумфом на этом намеченном пути стала драма времен Второй мировой войны 1949 года «Дом храбрых», основанная на пьесе Артура Лоранса, посвященной антисемитизму в армии. Нетрадиционно Стэнли признал потенциал материала для исследования расовых конфликтов в США и тайно выбрал афроамериканского актера (Джеймса Эдвардса) на главную роль. В этой адаптации он превратил рассказ Лорана о еврейском солдате в рассказ, посвященный опыту черного солдата. Этот фильм, ставший самым протестованным в истории кинематографа, также положил начало одной из самых влиятельных карьер в нашей киноиндустрии.
Стэнли действительно изменил ситуацию своей работой: от разжигания переговоров по разоружению в «На пляже» до борьбы за свободу мысли в «Наследуй ветер» и борьбы с законами, запрещающими смешанные браки, в «Угадай, кто придет на ужин». Его голос был жестоким и эхом разносился сквозь века, но, хотя во времена Стэнли было опасно и даже опасно для жизни снимать фильмы, посвященные общественному сознанию, бывают моменты, когда я чувствую, что сегодня это может быть еще более опасно. Кинопроизводство — важный инструмент, осмелюсь назвать его важным оружием, и те, кто бесстрашно им владеет, заслуживают поощрения и признания. Именно по этой причине на протяжении более 20 лет для меня было честью помогать усиливать другие яростные и независимые голоса с помощью наград, гордо носящих имя Стэнли.
Как энтузиаст кино, я рад сообщить, что в этом году Премия Карен и Стэнли Крамер за социальную справедливость, созданная в сотрудничестве с Ассоциацией афроамериканских кинокритиков, была присуждена Рамеллу Россу за его новаторскую работу «Никелевые мальчики». Этот фильм служит ярким свидетельством потенциала и мощи кино. Росс мастерски раздвигает границы визуального повествования, предлагая нам необычайную перспективу, поистине уникальную.
Мне вспоминаются сильные слова Спенсера Трейси из фильма Стэнли Крамера 1961 года «Нюрнбергский суд». Как главный судья Дэн Хейвуд, он изложил нашу позицию в этом приговоре на всеобщее обозрение: справедливость, истина и важность каждой отдельной человеческой жизни.
Благодаря новаторскому и уникальному изображению «Никелевых мальчиков» Росс умело и убедительно передает суть истории. Его повествование от первого лица, наполненное эмоциональной глубиной, позволяет нам взглянуть на сложный путь исправления двух молодых людей. Я никогда раньше не сталкивался с таким уровнем сочувствия в фильме, и я уверен, что это глубоко тронуло бы Стэнли.
Вы можете задаться вопросом, является ли эта тема сложной? В этом действительно нет никаких сомнений. В конце концов, «Никелевые мальчики» затрагивают неприятную тему: жестокое обращение с детьми. Это обязательно заставит нас ёрзать и чувствовать себя неуверенно.
Что делает достижение Росса уникальным, так это то, что он устоял перед желанием драматизировать или навязчиво подглядывать за тревожащими визуальными эффектами. В этом фильме нет такого контента. Вместо этого он бросает вызов условностям, представляя точку зрения, которая исходит не от стороннего наблюдателя, а от члена черного сообщества. По сути, этот подход является новаторским. Сам Росс заявил, что его целью было сместить фокус с рассмотрения на чернокожее сообщество, а, скорее, взглянуть из изнутри него. Еще раз повторю: это поистине революционно.
Вероятно, вы заметили, что один из фильмов Стэнли играет решающую роль в «Никелевых парнях». В частности, это драма «Непокорные», получившая премию «Оскар» 1958 года, в которой снимались Сидни Пуатье и Тони Кертис.
В романе Уайтхеда Росс решил связать фильм Стэнли со своим собственным, потому что они оба изображают персонажей, уклоняющихся от плена, и размышляют о расовой динамике того времени. Однако внимание Росса привлекло мощное пение Сидни Пуатье «Long Gone (From Bowling Green)» в фильме, которое служит в фильме символом неповиновения. Эта знаковая сцена, наряду с вдохновляющими речами доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, по мнению Росса, сыграла значительную роль в формировании идеологии и точки зрения Элвуда в его истории.
Я глубоко тронут этим – Росс прекрасно выразил веру Стэнли в способность кино объединять и вдохновлять человечество.
Для Элвуда это был решающий момент. Без сомнения, фильм «Никелевые мальчики» наверняка будет полон таких моментов для многих других.
Карен Шарп Крамер, вдова известного продюсера и режиссера Стэнли Крамера, вручает две престижные награды: премию Стэнли Крамера на ежегодной премии Гильдии продюсеров и премию Карен и Стэнли Крамер за социальную справедливость на AAFCA (Афроамериканская ассоциация кинокритиков). ) Награды. 16-я ежегодная церемония вручения премии AAFCA Awards, которая отмечает выдающиеся достижения в кино с акцентом на представительство черной диаспоры, состоится 19 февраля. На этом мероприятии режиссер фильма «Никелевые мальчики» Росс получит премию «В центре внимания», а Брэндон Уилсон и Итан Херисс — принять Премию следующего поколения.
Наверху вы можете увидеть Брэндона Уилсона и Итана Херисса из «Никелевых мальчиков», похожих на то, как Сидни Пуатье и Тони Кертис были изображены в «Непокорных».
Смотрите также
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Дебютный клип «Нико: За северным сиянием», в котором любимый олень возвращается в третий раз: «В этом фильме мы видим самые большие изменения в Нико» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
2024-12-14 21:19