Как наставник режиссера «Сна» Пон Джун Хо вселил в него уверенность в том, что он сможет создать дикую смесь «Ребенка Розмари» и «Эрин Брокович»

Как наставник режиссера «Сна» Пон Джун Хо вселил в него уверенность в том, что он сможет создать дикую смесь «Ребенка Розмари» и «Эрин Брокович»

Как опытный ценитель кино, который провел бесчисленное количество ночей, скорчившись под одеялами, стуча зубами от страха, просачивающегося сквозь экран, я совершенно очарован режиссерским дебютом Джейсона Ю «Сон». Этот южнокорейский домашний триллер ужасов мастерски сочетает в себе ужасающее и обыденное, заставляя зрителей сомневаться в своих ночных занятиях.


В этой первой крупной работе режиссера Джейсона Ю под названием «Сон» мы сталкиваемся с леденящим кровь сверхъестественным домашним триллером. История вращается вокруг южнокорейской пары Су Джин и Хён Су (изображаемых Чон Ю Ми и Ли Сон Гюн), чей брак натянут из-за учащающихся эпизодов лунатизма Хён Су. По мере того как их семья расширяется с рождением новорожденного, события принимают зловещий оборот, заставляя Су Чжин выяснить истинную причину тревожного поведения ее мужа.

Откуда возникла идея «Сна»?

У меня тоже есть очень неприятные привычки спать. Не так противно, как то, что происходит в фильме, но я очень громко храплю и у меня серьезный случай апноэ во сне, когда я забываю дышать во время сна. Громкий храп не особо беспокоил мою жену, но всякий раз, когда я переставал дышать, моя жена просыпалась и пугалась. Утром она рассказывала мне об этих анекдотах, и хотя я чувствовал огромную вину и сожалел, что ей пришлось пройти через это, я думаю, рассказчик во мне был очарован тем, что произошло ночью. Я представил, что произошло бы, если бы мои привычки сна были немного более пугающими.

Всегда ли сценарий фокусировался на таком большом количестве вопросов брака и семьи?

Первоначально я столкнулся с этой концепцией на более позднем этапе, и моей первой реакцией был чистый ужас, я нашел ее несколько повторяющейся и бесполезной. Мне не хватало того волнения, которое обычно сопровождает новые идеи, поэтому я на некоторое время отложил дальнейшие исследования. Однако по мере того, как жизнь изменилась, когда мы с моей давней подругой готовились связать себя узами брака, наши разговоры, вращающиеся вокруг супружеских отношений, стали частыми, наполненными встречами с родственниками мужа, размышлениями о родительстве и размышлениями о самом браке. Без моего ведома этот личный опыт слегка повлиял на сценарий, придав ему глубину и актуальность, которые нашли более глубокий отклик, когда я снова пересмотрел историю.

Какие фильмы вдохновили фильм «Сон»?

После просмотра моего фильма на разных фестивалях зрители поделились со мной своими источниками вдохновения. Они часто спрашивали, черпаю ли я вдохновение из таких фильмов, как «Сияние» и «Ребенок Розмари», только тогда я осознал очевидные связи, которые были на виду. Основная концепция «Сна», в которой участвуют беременная жена, ее муж и их динамика внутри замкнутого здания, во многом была вдохновлена ​​«Ребенком Розмари».

Неожиданным образцом для подражания для меня стала «Эрин Брокович». Когда я рассказал об этом Юнгу, она прокомментировала: «Это нетипичное поведение; большинство людей либо убежали бы, либо дистанцировались бы». Я ответил: «Ну, этот человек не обычный Джо». На мой взгляд, Су Джин похожа на Эрин Брокович. Столкнувшись с проблемами, она рассматривает их как препятствия и находит решения для решения имеющихся проблем. Как и Эрин Брокович, Су Джин нелегко поддается невзгодам. Она по-прежнему с оптимизмом смотрит на то, чтобы вместе с мужем преодолеть любую проблему.

Какими были ваши рабочие отношения с Ли?

Работать вместе с Ли было огромной привилегией, поскольку я долгое время восхищался им как одним из лучших актеров Кореи, если не мира. Примечательно, что среди наших актеров и команды он мог похвастаться наибольшим опытом съемок, что делало его для нас чем-то вроде старшего брата. Он не любил расхлябанности и непрофессионализма и часто мягко поправлял нас. Более того, его идеи не ограничивались только актерской игрой; они распространились на жизнь в целом. Иногда из-за недостатка опыта мы беспокоились о конкретных сценах и их исполнении. Он просто проходил мимо, успокаивающе говоря: «Знаешь, ты справишься с этим, с этим и с этим, и все будет хорошо». В таких вопросах он всегда был прав, действуя в этом смысле почти как продюсер. Его богатство знаний было поистине вдохновляющим, и я был невероятно благодарен за его руководство.

Центральные отношения кажутся реальными реальными, а не просто реальными в кино. Был ли момент во время съемок, когда вы поняли, что химия присутствует?

Действительно, перед тем, как приступить к работе над фильмом, моей главной заботой было создание правильной химии между актерами в романтических сценах. Я предложил делать перерывы на мороженое, ужины или прогулки в парке, чтобы помочь развитию этой связи. Однако они быстро отклонили мое предложение, заявив, что они уже играли романтические роли в четырех фильмах и были хорошими друзьями за кадром, так что химия уже установилась. Несмотря на мои первоначальные сомнения, все опасения исчезли в первый же день, когда мы сняли между ними чрезвычайно интимную, любовную сцену. К моему удивлению, они выполнили это безупречно, без какой-либо практики.

Какой лучший совет по поводу режиссуры вы получили от Пон Джун Хо?

После подачи моего сценария мы собрались в кафе. Несмотря на то, что я написал множество сценариев, похожих на многие рекламные ролики, режиссура казалась мне недостижимой фантазией. В поисках работы я начал искать одобрения директора Бонга для его следующего предприятия. К моему удивлению, он сказал: «Не обращайте внимания на этот проект. Этот сценарий впечатляет. Я считаю, что именно вы должны быть его режиссером, и я уверен в вашей способности преуспеть». Услышав эти слова, что-то во мне зажглось. Он вселил в меня смелость, и это чувство нашло глубокий отклик.

После завершения написания сценария он попросил меня создать все раскадровки, что я и сделал без колебаний. Из «Окча» я узнал, что режиссер Бонг тоже рисует свои раскадровки, но не каждый режиссер так делает. Под руководством режиссера Бонга я сам набросал первоначальный вариант раскадровки, решение, которое многим показалось странным, поскольку оно было до того, как проект был официально одобрен и еще не было заинтересованных финансистов. Однако, прочитав мой сценарий, режиссер Бонг просто сказал: «Теперь пришло время рисовать раскадровку», и я выполнил его инструкции соответствующим образом.

Какие планы у вас на будущие проекты?

Сейчас я работаю над двумя проектами, которые нахожу одинаково захватывающими, но понимаю, что рано или поздно мне придется выбрать направление. Один проект углубляется в жанр ужасов, напоминающий «Сон», но с более широким размахом. Другой проект совсем другой: я давно мечтал снять романтическую комедию, и моя цель — зажечь в инвесторах, продюсерах и финансистах ту же страсть к этому проекту, что и я.

Смотрите также

2024-09-27 20:17