Как на редактора «Собаки из резервации» повлияли «Одиннадцать друзей Оушена» и Роберт Альтман, чтобы добиться финала сериала

Как на редактора «Собаки из резервации» повлияли «Одиннадцать друзей Оушена» и Роберт Альтман, чтобы добиться финала сериала

Как киноман, глубоко ценящий искусство повествования, я должен сказать, что «Собаки из резервации» действительно пленили мое сердце и разум. Сотрудничество редактора Варуна Вишваната, соавторов Стерлина Харджо и Тайки Вайтити — просто волшебство. Их уникальный подход к длинным кадрам и перезапускам добавляет уровень аутентичности, который глубоко находит отклик у аудитории.


«На самом деле все начинается с отснятого материала», — говорит редактор Варун Вишванат.

В отличие от типичной практики монтажа, Вишванат, который был номинирован на «Эмми» вместе с редактором Патриком Таком за «Собаки из резервации» на канале FX, имеет мощное преимущество в монтажной: его соавторы и шоураннеры Стерлин Харджо и Тайка Вайтити.

Помимо захвата расширенных снимков, они также выполняют сброс. Как объяснил Вишванат, это позволяет нам подслушивать их разговоры с актерами, предоставляя дополнительные средства для того, чтобы вникнуть в их мысли и оценить их предпочтения. Вишванат и Так объединились, чтобы вместе работать над редактированием заключительного эпизода сериала под названием «Копать».

Как энтузиаст кино, меня глубоко тронул душевный эпизод, в котором наше сообщество собирается вместе, чтобы отдать дань уважения покойному знахарю Фиксико (Ричард Рэй Уитмен). На протяжении всего сериала суть нашего сообщества вплетена в каждую сцену, но в этом конкретном эпизоде ​​она по-настоящему сияет. Все ключевые персонажи принимают свои собственные решения: Элора (Девери Джейкобс) отправляется в новое путешествие, готовясь к поступлению в колледж; Медведь (Д’Фараон Вун-А-Тай) учится самостоятельности, когда его мать устраивается на работу в город, и он находит свой собственный путь, возможно, с Джеки (Эльва Герра); в то время как Уилли Джек (Полина Алексис), которая училась у Фиксико, теперь посвящает свое время помощи тем, кто находится в резервации. Что касается Чиза (Лейн Фактор), его новые очки дают ему более ясный взгляд на жизнь.

В последнем эпизоде ​​Харджо намеревался сосредоточиться на детях и обществе, и он чувствовал, что похороны будут идеальным местом для этого. Как он объясняет: «В нашем сообществе один из самых радостных моментов — это когда мы собираемся, чтобы оплакать чью-то кончину». Он считает, что люди склонны быть более открытыми и искренними перед лицом смерти, более свободно выражая свою любовь друг к другу и снижая свою защиту.

Будучи заядлым киноэнтузиастом, Харджо признает, что этот эпизод был наполнен отсылками к различным фильмам, таким как «Одиннадцать друзей Оушена» и «Под кайфом и в смятении». При создании и съемках этого эпизода Харджо черпал вдохновение у известного режиссера Роберта Альтмана, особенно в его подходе к использованию крупных актеров. В частности, он изучал методы Альтмана, такие как использование медленного масштабирования, переход между персонажами на заднем и переднем плане, когда они одновременно ведут диалог.

Как рецензент фильма, я могу вам сказать, что, когда дело дошло до монтажа этого фильма, Так и Харджо стремились передать сам дух общности и ощущение присутствия. По их собственным словам: «Мы выбрали длинные, размашистые кадры, акцентированные проблесками жизни наших главных героев в будущем – жизни, которая только начинается».

Как человек, переживший в жизни множество взлетов и падений, я могу по-настоящему оценить мощное влияние сообщества на путь человека. Побывав там сам, я понимаю, как трудно может быть пережить утрату и борьбу в одиночку. Вот почему сцена между Уилли Джек и ее тетей Хокти кажется мне особенно трогательной.

Вишванат также отвечал за монтаж тюремной сцены во втором сезоне. Харджо объяснил: «Я решил не экспериментировать с радикальным изменением подхода, а скорее сделать так, чтобы это соответствовало второму сезону. Значение этой сцены заключается в ее спокойствии перед наступающим хаосом в остальной части эпизода». По словам Харджо, этот эпизод в тюрьме послужил прелюдией, давая возможность взглянуть на сообщество перед тем, как оно приступит к действию. «Эффективный способ подчеркнуть важность сообщества — изобразить персонажа, который оторван от него и находится в изоляции», — сказал Харджо. «Этот персонаж несет бремя, которое не было бы таким тяжелым, если бы она не была в тюрьме».

Вишванат нашел этот момент глубоко трогательным, признав, что доступного материала не так уж и много. Он объясняет: «Для меня эта сцена воплощает в себе суть сообщества коренных жителей, которую олицетворяют Стерлин и его команда».

Как страстный поклонник, я считаю, что значение этой конкретной сцены заключается в сохранении и передаче секретов предков из поколения в поколение, демонстрируя устойчивость нашего сообщества даже в ограниченных обстоятельствах. Эта мысль прекрасно переходит в приверженность Уилли Джека обеспечению того, чтобы наше сообщество продолжало работать так, как должно, как красноречиво выразил Харджо.

Сердечно прощаясь, Медведь прощается со своим духовным наставником Уильямом «Духом» Найфманом, которого сыграл Даллас Голдзуб. «Вы достойны любви и достойны ее», — советует Дух, тонко напоминая Медведю, что сообщество готово предоставить ему такую ​​любовь.

В пилотном эпизоде ​​Вишванат обнаружил, что персонаж Медведя претерпел наиболее значительное эмоциональное развитие, и сцена прощания стала острой кульминацией. Цель запечатления этого момента в фильме заключалась в том, чтобы подчеркнуть, насколько тоньше Уна-Тай изобразил своего персонажа, с тонкой мимикой, которая, как отметили редакторы, была также более сдержанной.

Последняя сцена эпизода показывает, как все в группе выражают свою привязанность друг к другу. В монтажной Так подумывал о включении дополнительных кадров для конкретных диалогов, но в конечном итоге вместо этого выбрал широкоугольный снимок, выделяющий квартет.

По словам Така: «Мы сопротивлялись желанию переключиться на разные ракурсы, предпочитая вместо этого держать зрителей погруженными в сцену рядом с собаками Реза, в окружении их любимых людей и сообщества. Этот подход прекрасно отражает, как эти персонажи развивались на протяжении трех сезонов. , обеспечив достойное завершение сериала, вобрав в себя все эмоции, которые мы стремились вызвать».

Когда я размышляю о острых эпизодах, которые завершились кульминацией фильма, я понимаю, что они были наполнены сердечными прощаниями и глубокими потерями. Тем не менее, как проницательно отмечает Вишванат, эти моменты постоянно подчеркивали единую тему: «Вернитесь в свое сообщество, примите участие в общей трапезе и найдите утешение».

Смотрите также

2024-08-11 22:47