Как опытный киноэнтузиаст, внимательно разбирающийся в особенностях и сложностях киноиндустрии, я могу с уверенностью сказать, что история амбициозного, но обреченного проекта Ричарда Газовски «Гравитация: Тень Джозефа» останется на века. Вдохновленный феноменом «Звездных войн» и божественным посланием, этот пятидесятнический служитель предпринял грандиозный поиск по созданию своей собственной версии религиозной научно-фантастической эпопеи.
Глубокое культурное и художественное влияние оригинальной трилогии Джорджа Лукаса «Звездные войны» трудно измерить точно. В то время это было визуальное чудо, которое расширило границы практических эффектов, вдохновляя как любителей кино, так и начинающих режиссеров. Такие режиссеры, как Ридли Скотт, Джеймс Кэмерон и Кристофер Нолан, признали влияние «Звездных войн» на их работу, отметив, что это оказало значительное влияние. Однако одного вдохновения недостаточно для создания фильма, и, хотя многим удалось построить свои научно-фантастические миры, вдохновленные «Далекой-далекой галактикой», другие изо всех сил пытались выйти за пределы начальной фазы запуска.
Яркий пример того, как мечты превосходят возможности человека, можно увидеть на примере священника-пятидесятника Ричарда Газовски. Воодушевленный сагой о «Звездных войнах» и божественным откровением, Газовский взялся за создание своего собственного фильма в стиле «Звездных войн» под названием «Гравитация: Тень Иосифа». Этот грандиозный проект, хотя и неудачный, оказался более интригующим, чем религиозная копия «Звездных войн», которая в конечном итоге развалилась.
Утомительно распространять информацию посредством «Звездных войн»
Как страстный любитель кино, я с нетерпением жду интригующей истории «Гравитация: Тень Джозефа», которая окутана тайной из-за ее бурного производственного пути. Газовский описал это как захватывающую смесь «Звездных войн» и «Десяти заповедей», подчеркнув важность распространения этого послания и одновременного восстановления оригинальной магии «Звездных войн». Вдохновленный, я основал Christian WYSIWYG Filmworks и обратился за помощью к своей общине, чтобы воплотить это видение в жизнь. Первоначально производство осуществлялось в нашей церкви на средства, пожертвованные прихожанами, и мои личные сбережения. Однако по мере того, как масштабы и амбиции проекта росли, скромный бюджет превратился в существенный.
В процессе съемок Ричард Газовский взял некоторых членов своей церкви в Альберобелло, Италия, для съемок. Однако производство столкнулось с тяжелым положением, когда немецкие инвесторы вышли из проекта, что вызвало финансовые трудности, которые привели к их выселению с участка на Острове сокровищ и судебному иску из Сан-Франциско по поводу невыплаты арендной платы. В конечном итоге проект не продвинулся дальше начальной стадии съемок из-за неопытности Газовски и таких проблем, как ненастная погода на съемочной площадке.
Несмотря на то, что фильм «Гравитация: Тень Иосифа» не имел успеха, компания Christian WYSIWYG Filmworks продолжала свою деятельность как минимум до 2018 года, охватывая замечательные 26 лет, 7 месяцев и 15 дней, согласно данным California Business Search. Под этим баннером была опубликована книга Ричарда Газовски «Prophet Whisper», и Discogs приписывает им выпуск двух альбомов трубача Фила Дрисколла, вдохновленного христианством. Несмотря на длительный период своей деятельности, компания Christian WYSIWYG Filmworks навсегда останется связана с провалом фильма «Гравитация: Тень Иосифа», в первую очередь из-за документального фильма о нем.
Аудитория одного документально подтвердила падение гравитации: Тень Иосифа
2007 год ознаменовался дебютом документального фильма Майка Джейкобса под названием «One Man’s Audience». В этом фильме рассказывается о Ричарде Газовски и его поклонниках, которые преодолевают многочисленные трудности на пути к воплощению своего фильма в жизнь. Привлекательность этого документального фильма заключается в пленительной харизме Газовского, подпитываемой его непоколебимым оптимизмом и страстью к кинематографии; критики часто сравнивали его новаторский, но хаотичный стиль кинопроизводства со стилем Эда Вуда. Более того, документальный фильм предлагает захватывающий взгляд на хаос неподготовленной производственной площадки, раскрывая запутанные сложности, связанные с созданием крупномасштабного производства без необходимого опыта.
Документальный фильм дополнительно подчеркивает риски, связанные с неоспоримой верой, поскольку прихожане пожертвовали сотни тысяч долларов на производство фильма, будучи убеждены, что их пастору Бог поручил основать кинокомпанию. Audience of One предлагает необычный взгляд на весь проект. Он неожиданно привлекает энтузиастов научной фантастики, профессионалов киноиндустрии (или тех, кто заинтригован закулисными аспектами), а также тех, кто находит удовольствие в наблюдении за разворачивающимся неудобным зрелищем во всем его неловком величии.
Что осталось после гравитации: Тень Джозефа?
Проявив немалое мужество, Ричард Газовский предпринял начинание, потребовавшее немалой уверенности в себе, подобно тому, как Джордж Лукас упорно преодолевал многочисленные трудности, создавая свою революционную работу. Тем не менее стремление к созданию Гравитации: Тень Джозефа служит уроком кинопроизводства и намекает на ловушки непоколебимой веры. Одним из печальных аспектов этого злополучного проекта является то, что его прихожане вложили в него значительные средства.
Ричард Газовский продолжает сотрудничать с пятидесятнической общиной Сан-Франциско и произносит проповеди вместе со своей женой. Он также ведет необычный канал на YouTube, где слушает музыку и читает полупроповеди, сидя в машине. Трудно сказать, сожалеет ли он о «Гравитации: Тень Джозефа». Несмотря на то, что в документальном фильме «Аудитория» он выглядит расстроенным, когда дела идут наперекосяк, он неизменно сохраняет позитивный настрой. Тем не менее, «Гравитация: Тень Иосифа» запомнится как юмористическая история-предупреждение, демонстрирующая, что одна лишь слепая вера не может превзойти некомпетентность.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-20 17:01