Как ‘Микки 17’ Создает Жизнь: Поразительная Наука За Человеческим Принтером!

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ: Этот рассказ содержит спойлеры к фильму ‘Микки 17’, который сейчас идет в кинотеатрах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный киноман, я с нетерпением ожидаю предстоящую космическую одиссею в фильме Бонг Чжун Хо ‘Микки 17’. В этой захватывающей истории Роберт Паттинсон играет роль Экспендабля – уникального персонажа, выбранного для опасных научных экспериментов, которые могут привести к смертельным последствиям. Поразительно то, что после каждого опасного предприятия его воскрешают с помощью невероятного человеческого принтера, сохраняя все воспоминания, как если бы он был клонирован вместо того чтобы быть убитым.

Фиона Кромби, художник-постановщик, рассказала, что при создании образа принтера она черпала вдохновение из медицинского оборудования и сложных ткацких станков. Несмотря на то, что принтер является наиболее продвинутым элементом космического корабля, ее целью было сохранить баланс в общей эстетике ‘Mickey 17‘, включив узнаваемые отсылки из нашего современного мира, чтобы подчеркнуть связь футуристической обстановки с реальностью.

Кромби заявил: ‘Мы черпаем вдохновение из окружающего нас мира, задумываясь о том, что могло бы быть эквивалентом этой концепции в реальной жизни, которую мы можем расширить и развивать’. Он добавил: ‘Есть множество знакомых аспектов, но есть также неизвестные элементы, которые нам необходимо учесть.’

Я нахожу себя абсолютно очарованным замечательным принтером человекоподобным. Это уникальное сочетание материалов реального мира и инновационного воображения, дающее представление о гипотетическом мире, где машины могут когда-нибудь воспроизводить людей. В увлекательной беседе с EbMaster Кромби поделилась своим взглядом на этот принтер и тонкими намеками дизайна, раскрывающими сложный процесс оживления персонажа Роберта Паттинсона — Микки каждый раз.

Мастера назвали внешний цвет машины «IBM Beige», так как она должна была напоминать традиционный вид компьютеров, по словам Кромби. Ее круглая форма возникла из идеи баланса между строгостью круга и непокорными формами, которые часто встречаются на кораблях. Кромби дополнительно разъяснил: «Мы обнаружили интригу в понятии, что внутри этого космического корабля вы едва ли когда-либо перемещаетесь прямо. Вы постоянно поднимаетесь или спускаетесь, оборачиваетесь или заходите под него. Если корабль всегда строится вокруг работающего двигателя или механизмов, то люди живут вокруг них.»

Процесс изготовления начинается с того, что цикл передает сырье биопринтеру. Биопринтер использует это сырье для создания Микки. К заднему корпусу принтера подключены кабели, напоминающие кишечник, которые указывают на передачу вещества. Кромби заметил: ‘Было что-то очаровательное в наблюдении за тем, как толстые веревки сплетаются друг с другом подобно пластиковым тросам, где стежки сливаются, и все эти иглы образуют сложный узор для постройки структуры.’ В этой перефразированной версии я попытался сохранить исходный смысл, используя более простой язык и четкую структуру предложений.

Кромби отметил: «Оно напоминает изображение на МРТ, но после следует более естественное, плавное движение.»

В роли заинтересованного наблюдателя, я хочу поделиться своим пониманием согласно Кромби. Кольцо вокруг принтера, кажется, содержит трубки, напоминающие шприцы, которые впоследствии переносят очищенное органическое вещество после пост-процесса в циклере. Это органическое вещество затем аккуратно интегрируется внутри структуры, подобно тому, как тонкие нити осторожно переплетаются.

При разработке дизайна они размышляли о создании машины, которая могла бы автоматически фокусироваться и регулироваться подобно объективу камеры. ‘Представьте себе печать: она сосредотачивается на определенной части тела, плавно двигается к этой точке перед тем, как снова перестроиться’, — объяснил Кромби.

Для Кромби разработка концепции «последовательных операций» была крайне важна при рассмотрении устройства как функционально полезного, но одновременно подверженного ошибкам. Он представлял себе его работу не всегда безупречно гладкой, с возможными небольшими проблемами.

Крамби сравнил его с настоящим принтером, когда механизм медленно выходил из цилиндрического корпуса, примерно как это происходит в жизни. Как и наши тела, пояснил он, оно подвержено застреванию бумаги — либо выбрасывается слишком быстро, либо требует возврата.

Интерьер человеческого принтера в фильме остаётся тайной большую часть фильма, но ближе к концу во время тревожной сцены Иф (Тони Коллетт) становится свидетельницей процесса печати Кеннета Маршалла (Марк Руффало). Она заглядывает через прозрачное окно — первый и единственный раз мы видим эту часть машины. Это открывает нам не завершенное тело в процессе создания. Как объяснил Кромби, ‘Вы видите его так, как будто одна сторона уже полностью сформирована, но после этого ничего больше не было построено.’

Команда графики установила сенсорный экран рядом с машиной, чтобы технические специалисты могли легко управлять или наблюдать за процессом печати.

Точно так же как верёвки перемещают объекты в человеческий принтер, кабели, присоединённые к шляпе на голове Микки, передают данные памяти. Что касается людей, исследователи рассматривали использование методов сканирования мозга, однако вместо проводов, выходящих из шлемов, они обнаружили людей с множеством трубок (Кроумби упомянул это).

В фильме воспоминания Микки хранятся в гаджете, напоминающем кирпич, и помещаются в другую систему. Режиссер Бонг выразил желание, чтобы всё работало без проблем. Он предложил сравнить это с телефоном, батареей или чем-то подобным, возможно даже как рации на съёмочной площадке во время зарядки.

Чтобы придать ‘капризному’ и ‘забавному’ кирпичу вид функционального прибора, команда Кромби интегрировала сенсоры в его конструкцию. Ручка кирпича сделана прозрачной, так как Бонг предпочитал предметы одновременно заметные и незаметные.

Кромби отметил, что при разработке дизайна человеческого принтера мастера не слишком сосредоточились на предоставлении точных научных обоснований для каждой визуальной детали. Вместо этого они решили сохранить некоторые аспекты загадкой, полагая, что интерпретацию следует оставить зрителю. В сущности, Кромби выразил свою любовь к мысли о том, что люди будут активно собирать информацию самостоятельно, так как это добавляет элемент вымысла в дизайн.

«Микки 17», в общем-то, не зациклена на объяснении технических деталей космической миссии. По словам Кромби, Бонг не интересовался логикой гравитации и тем, кто управлял кораблем. «Это научно-фантастическое произведение с кабелями, где люди совершают ошибки, они просто обычные люди,» — отметила она. Как любая технология, человеческий принтер зависит от операторов, которые его обслуживают. Техник может споткнуться о провод, как это Кромби помнит из сценария, или забыть проверить состояние Микки. «О, мы можем видеть, как все подключено, и провода выпадают, или не совсем работают,» — заметила Кромби.

Не только круглая форма присутствовала на принтере людей, но Кромби последовательно включал этот элемент дизайна. Например, его можно увидеть в конструкции велосипеда (cycler), а также на столе выставочного центра, где Микки регистрируется как Расходник (Expendaable), и там тоже присутствует круговой мотив.

Смотрите также

2025-03-14 04:18