Углубляясь в историю жизни Лютера Вандросса, человека, чей голос и талант украсили бесчисленное количество хитов и сердец, я не мог не испытывать одновременно восхищения и печали по поводу тех трудностей, с которыми ему пришлось столкнуться. Рожденный с невероятным даром, его жизнь представляла собой американские горки, полные триумфов и невзгод, которые повергли меня в трепет.
Легендарный певец Лютер Вандросс считал еду своего рода «лекарством», которое помогло ему справиться со своей дотошной натурой как автора песен, и предстоящий документальный фильм прольет свет на этот аспект его жизни.
Ссылаясь на «Бархатного плюшевого мишку», который скончался в 2005 году, он часто обращался к нездоровым закускам как к предполагаемому средству или решению стресса, особенно когда он чувствовал, что музыка не совсем соответствует его ожиданиям.
В одном из своих доверенных лиц Вандросс, трагически скончавшийся в 54 года, открыто признался, что у него была непреодолимая озабоченность едой.
Согласно шоу «Никогда слишком много», транслировавшемуся на канале CNN в первый день Нового года, Вандросс был человеком, который обращался к еде как к средству эмоционального комфорта, подобно тому, как некоторые люди употребляют наркотики.
Он откровенно признался другу, что его мысли часто вращаются вокруг еды, с утра до вечера.
За свою жизнь вес Вандросса колебался примерно 14 раз, каждый раз от примерно 180 фунтов до более 300 фунтов.
По общему признанию, он пристрастился к углеводам и однажды признался, что съел гамбургер, зажатый между двумя глазированными пончиками, из-за того, что в тот момент он не мог найти хлеб.
Вместо того, чтобы придерживаться диеты с высоким содержанием белка и исключить углеводы, такие как макароны, рис и картофель, ему было трудно поддерживать изменения, в результате чего его вес снова превысил 100 фунтов.
Однако нагрузка на здоровье Вандросса значительно возросла, особенно из-за его борьбы с диабетом и высоким кровяным давлением. В 2003 году он перенес тяжелый инсульт.
Он восстановил способность ходить, но умер два года спустя.
Мемуары Вандросса, названные в честь его первого сингла «Never Too Much», вышедшего в чартах 1981 года, показывают, что проблемы с весом мешали ему в начале карьеры в составе группы Listen My Brother, которая появлялась в детской телепрограмме «Улица Сезам». .
В своем горячем восхищении легендарным Лайонелом Ричи я должен признать, что, по словам моего дорогого друга Карлоса Альмомара, физический рост великолепного Марвина Гэя Вандросса, казалось, ставил его несколько ниже вершины в нашей любимой группе. Его вес, тема, которую мы все хотели бы изменить, действительно был для него постоянным испытанием.
«Даже в те годы у вас все еще были предубеждения относительно внешности, а не таланта», — сказал Альмомар.
После открытия Дэвидом Боуи, когда он еще был бэк-вокалистом, 1981 год ознаменовал взрывной старт карьеры Лютера Вандросса: его первый альбом под названием «Never Too Much» принес ему платиновый статус.
Помимо того, что он получил еще дюжину наград за платиновый альбом, он также столкнулся с резкими насмешками по поводу своего веса — проблемы, с которой он постоянно боролся на протяжении всей своей жизни.
Вандросса, как известно, дразнил комик Эдди Мерфи, называя его крупным потребителем Kentucky Fried Chicken и используя уничижительный термин.
Легендарный артист удивил всех, вынеся на сцену огромную кучу ведер KFC во время выступления, прекрасно зная, что Мерфи присутствует.
Во время документального фильма был отрывок из его выступления на концерте, где Вандросс игриво упомянул, что не хочет разочаровывать Эдди Мерфи.
Но близкие друзья певца рассказали, что шутки были для него способом справиться с ситуацией.
Басист Маркус Миллер отметил, что Лютер долгое время боролся с проблемами веса. Однако ярче всего он проявлял себя, когда сталкивался с критикой или сложными ситуациями, демонстрируя в такие моменты свое уникальное чувство юмора.
«Его юмор помог ему выжить, но ему было тяжело».
Мой хороший приятель, Робин Кларк, упомянул, что он был полностью занят моей темой, либо пировал, либо постился, и никогда не был золотой серединой.
Вместо того, чтобы ждать, пока вы почувствуете себя полностью готовым, он считал, что это крайне важно для него, чтобы добиться признания.
В документальном фильме интервью с Вандроссом показали, что он называл себя человеком, который ел в ответ на свои эмоции.
В интервью он упомянул, что, когда музыка казалась ему неподходящей, он обращался к еде как к способу справиться с вещами — я находил практически любую причину, чтобы поесть.
В 1986 году его внутренняя борьба возобновилась, когда он столкнулся с трагедией на бульваре Лорел Каньон в Лос-Анджелесе. За рулем своего кабриолета он попал в аварию, в результате которой погиб его дорогой друг Ларри Сальвемини, сидевший рядом с ним.
На второй день суда по делу о непредумышленном убийстве в автомобиле Вандросс признал, что вел машину неосторожно.
Сначала семья Сальвемини поддержала Вандросса, но позже они решили подать на него в суд из-за неправомерного иска о смерти. В конечном итоге в деле было достигнуто соглашение во внесудебном порядке о выплате примерно 630 000 долларов.
По словам Кларка, его приятеля, в документальном фильме он заявил, что это оказало на него значительное влияние, и он считал, что еда служила для него и лекарством, и лекарством.
«Он сказал, что еда никогда меня не подводила. Я сказал да, так и есть. Еда не твой друг».
После крушения Вандросс набрал 120 фунтов и боялся, что не сможет вернуться в тур.
Вандросс объяснил Опре Уинфри, что он часто обращался к еде как к способу выражения своего эмоционального состояния, называя ее средством справиться с трудными ситуациями.
Он сказал: «Если вы чувствуете себя обиженным или преданным, вы с чем-то справитесь. Вы ходите в церковь, принимаете наркотики, переедаете. Сделай что-нибудь, чтобы справиться.
Альмома сказал, что сказал Вандроссу: «Чувак, ты не можешь так продолжать», и призвал его найти равновесие.
Кларк сказал: «Мы все беспокоились об этом, сколько раз ваше тело сможет это выдержать».
Вандросс ответил: «У вас нет той же проблемы, что и у меня. Я зациклен на еде. Я думаю о еде с момента пробуждения до момента засыпания.
«Я сказал: вау», сказал Кларк.
В 1990-е годы карьера Лайонела Ричи пошла на спад; однако он добился еще одного огромного успеха в 2003 году с «Dance With My Father», глубоко личной песней об отношениях его отца и дочери, поскольку его отец скончался, когда ему было всего восемь лет.
В ответ на выпуск песни и альбома звукозаписывающая компания Вандросса решила подчеркнуть его потерю веса во время своей рекламной кампании.
В документальном фильме утверждалось, что это было «душераздирающим» для Вандросса.
В фильме Кларк упомянул, что они беспокоились о Лютере, поскольку он, как правило, ел больше, когда чувствовал стресс.
«Он ходил туда-сюда в студии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю… он работал как сумасшедший».
На фоне растущего стресса Вандросс перенес обширный инсульт в своем доме в Филадельфии.
В предыдущем интервью его мать Мэри, которая уже скончалась, упомянула, что он набрал большую часть потерянного веса и ему трудно снова сбросить эти килограммы.
«И все же он ел бесконтрольно», — сказала Мэри.
Всего за несколько дней до инсульта Мэри пошла навестить сына и забеспокоилась, поскольку он, казалось, поглощал всю еду вокруг себя.
Она рассказала, что он выразил свое разочарование по поводу принуждения к еде, сказав что-то вроде: «Мама, мне сейчас очень тяжело.
В своем аккаунте я углубляюсь в личную жизнь легендарного художника Леонарда Вандросса, раскрывая аспекты его сексуальности. После его кончины его дорогая подруга Патти ЛаБелль открыто признала, что он гей.
В фильме упоминается, что он решил скрыть свою истинную личность, поскольку в то время открытый гей влек за собой разрушительную социальную стигму. Он хотел избежать отчуждения своих последовательниц или причинения страданий своей матери.
По словам Кларка, Вандросс сказал ей, что «чувствовал себя так, словно надо мной сыграли злую шутку».
Кларк сказал: «(Он сказал) Бог дал мне все, о чем я просил, кроме этого одного».
Когда она спросила, что имеет в виду Вандросс, он ответил: «Чтобы был один человек, который меня любит».
В фильме Макс Садек, который раньше был помощником Лютера Вандросса, упоминает, что в конце концов ему не понравилась песня «Any Love», поскольку сам Лютер заявил, что она его любимая из-за ее откровенной честности.
Как эксперт по образу жизни, я не могу не сопереживать пронзительному тексту этой песни. Для меня эти слова глубоко резонируют как призыв к общению и пониманию – призыв о помощи от человека, борющегося с одиночеством. Иногда мы все чувствуем тяжесть нашего одиночества, угрожающую сокрушить нас, заставляя нас жаждать любви и общения.
Он сказал: «Я видел, что отчаяние, описанное в этой песне, было настоящим.
Как преданному поклоннику, мне не понравилась именно эта мелодия, поскольку она постоянно вызывала воспоминания о том, что он жаждет не искренней любви, а скорее какой-либо нежной связи.
Смотрите также
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Филиппинский фильм «Квир-роуд» «Некоторые ночи мне хочется гулять» представляет трейлер перед премьерой «Черных ночей» в Таллинне (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Звезда каратэ-кида Ральф Маччио сияет, получая звезду на Аллее славы в Голливуде: «Для меня это значит мир»
2024-12-24 18:52