Как художник по костюмам, глубоко ценящий театральность XVIII века и панк-дух Бауэри, я нашел создание костюма Харли Квинн для «Шоу Харли и Джокера» волнующей задачей. Сочетание высокой моды (наряды в стиле Шер) и низкой культуры (мини-юбки и колготки в стиле панк) представляло собой восхитительный танец, отражавший двойственность, присущую характеру Харли.
СПОЙЛЕР: Эта статья содержит спойлеры к фильму «Джокер: Folie à Deux», который сейчас идет в кинотеатрах.
В роли кинокритика, погружаясь в запутанный мир «Джокера: Двойное безумие», я был очарован сложным мыслительным процессом художника по костюмам Арианны Филлипс, особенно ее скрупулезным созданием персонажа Леди Гаги, Ли. Квинзель.
В фильме Леди Гага играет Ли, пациентку государственной больницы Аркхэм в Готэм-сити. Она привлекает внимание Артура Флека, которого играет Хоакин Феникс. Они сразу же создают прочную связь. Ее глаза сверкают, и его тоже.
В Кэмп Ли Филлипс (режиссер), Леди Гага (которую Арианна Филлипс называла Стефани) и вся команда работали над тем, как изобразить персонажа Ли. В интервью EbMaster Филлипс объяснил: «Это была дилемма: следует ли нам сначала увидеть Ли в ее зарождении в Аркхэме или в конце, когда она полностью превратится в Харли.
Как страстный киноэнтузиаст, я был глубоко очарован творческим партнерством Брэдли Купера и Леди Гаги в фильме «Звезда родилась». Помимо очевидного, их сотрудничество привело к чему-то глубокому: я обнаружил, что за загадочным характером Элли скрывалась богатая предыстория. У нее была тяга к музыкальному театру, и это открытие открыло перед ее экранным образом целый мир возможностей, вплоть до выбора обуви.
В этой работе Филлипс углубляется в процесс развития персонажа Ли через костюмы, включая в их исполнение характерный ромбовидный мотив и смелую цветовую схему Харли — красный, черный и белый.
Впервые зрители встречаются с Ли в палате Б в Аркхэме. На ней больничный спортивный костюм, белая футболка и кардиган. Что ты хотел сказать?
Она находится в районе Б, зоне с низким уровнем безопасности. Недавно Тодд поделился откровенным документальным фильмом под названием «Titicut Follies», который дает суровый взгляд на суровое и запущенное психиатрическое учреждение для преступников. Несмотря на мрачную тему, фильм послужил мощным источником понимания. Я также проводил подобное исследование для проекта «Прерванная жизнь». Сочетание вопросов, связанных с больницей, и личных вещей показалось мне особенно увлекательным.
Идея персонажа Ли заключается в том, что она отражает состояние Нью-Йорка в его самые трудные времена, когда Готэм был темным, суровым и опасным, а волна искусства и панк-движение начинали расти. Я представил ее в штанах, похожих на больничные, в паре с мужской майкой, но с намеком на женственность, намекающим на то, что лежало под ними. Чтобы она выглядела больше, чем натуральная, я разработала свитер большого размера, в который она могла бы удобно закутаться. Свитер был вдохновлен модными тенденциями мужской моды 1960-х годов. Оно изготовлено из смеси мохера и ангоры. Стефани очень хотела включить в внешность Ли элементы героини Харли Квинн, поэтому я подчеркнула ромбовидный узор — общую черту костюмов Харли Квинн.
Сначала Сара Танно (визажист Леди Гаги) удаляет с нее макияж, а Фредди (Фредерик Аспирас, парикмахер Гаги) укладывает ее волосы, чтобы они выглядели слегка жирными. Я представил себе удобный, теплый и мягкий свитер, который будет идеально освещен нашим оператором-постановщиком Лоуренсом Шером. А еще она изящно купается в контровом свете, создавая эффект ореола, который добавляет ее образу нотку мягкости и женственности.
Когда она пойдет в зал суда, чтобы поддержать Артурса, как вы хотели, чтобы развивались ее костюмы?
Во время наших первоначальных консультаций Стефани и я подробно обсуждали силуэты. Меня привлек силуэт девушки Биба конца 60-х, 70-х годов и модели Осси Кларка 1940-х годов – все они олицетворяли крайнюю женственность. Это резко контрастировало с ее персонажем, изображенным как чрезмерно фанатичная фанатка, эмоционально ограниченная и зацикленная. Подрывая чрезмерно женственный силуэт с помощью ее резких причесок и макияжа, мы стремились придать ей ощущение нестабильности.
Я понял, что церковные платья, которые она носила еще в подростковом возрасте, больше напоминают конец 1960-х и начало 1970-х годов, чем 1980-е. В зале суда эти платья преобразились. Первоначально они были посвящены цветочным мотивам. На ней было нежное голубое платье с цветочным принтом и колготки с ромбовидным узором.
Стефани написала предысторию, из которой следует, что Ли с детства проявлял большой интерес к музыкальному театру. Во время ее пребывания в Аркхэме ее часто видели в балетках, которые намеренно делали грязными, чтобы подчеркнуть ее уязвимость и женственность.
Вся обувь, которую она надела, была куплена в различных танцевальных бутиках, разбросанных по Нью-Йорку. В одном конкретном эпизоде она носит каблуки для танго или танцев, что придает ей чувство уверенности. Со стороны Стефани это было весьма проницательно, учитывая, что ее роль в этом фильме включает в себя как пение, так и танцы — черты, которые перекликались с ее детской личностью.
В фэнтезийной сцене в зале суда она красит свое лицо кровью и надевает темное кукольное платье цвета бычьей крови, сшитое для нее на заказ. Ближе к концу она появляется в огромном белом воротничке, напоминающем наряд женщины-клоуна, намекая на ее уникальную интерпретацию персонажа. Это винтажное платье нам особенно понравилось, поскольку оно резко контрастировало с первым цветочным платьем.
А как насчет последнего костюма для зала суда, когда она полностью воплотилась в красно-черно-белом наряде?
Мы исследовали множество концепций идеального персонажа Харли. Сотрудничество с Фредди и Сарой сделало этот процесс более плавным и эффективным. Первоначально я представлял ее в черно-белом корсете, который она могла бы вырвать из формального наряда, например, из платья 18-го века. Мы сделали его из муслина — материала, который обычно не используется для внешних слоев костюма из-за его необработанных и потертых краев. Джоан Миллс, наш портной, сшила жакет из красной шелковой шерсти, напоминающей костюмную ткань. На предплечье у него плиссированная тюль, которая должна была быть частью костюма, который она нашла в комиссионном магазине и переделала. В дизайне куртки мы применили технику, позволяющую плиссировать ромбы.
У нее есть компактная кожаная мини-юбка, украшенная большими молниями с обеих сторон, придающими ей панковский оттенок, которая идеально вписывается в модели Bowery или CBGB. Колготки с ромбовидным узором снова появляются, теперь в черном цвете. Она снова надевает танцевальные туфли.
Как киноман, я был очарован пальто Стефани, выполненным из знакомой текстуры обивочной ткани с яркими красными акцентами. Выбор этих смелых оттенков — красного, черного и белого — казалось, отдавал дань комической сущности персонажа. Во многом он перекликался с новаторским дизайном Марка Бриджеса оригинального костюма Джокера, основанным на реальности как костюм клоуна. Тем не менее, я счел необходимым воплотить костюм Харли в реальность, отразив ее панковский и беспорядочный характер — эту энергичную, мятежную девушку, которую мы все знаем и любим.
Костюмы «Шоу Харли и Джокера» напомнили мне шоу Сонни и Шер. Было ли это вдохновением для всего этого?
Дизайн предполагал наряд, похожий на наряд Боба Маки, но в современной интерпретации, вдохновленный Шер. Я выбрала для костюма яркие цвета, желая избежать чрезмерно витиеватых рисунков, которые обычно ассоциируются с Маки. Вместо этого я стремился к живому и гибкому виду. Целью было создать молодежный наряд. Сохраняя форму куклы, оно отличалось двойным колокольчиком на развевающейся верхней части, а длинные брюки-колокольчики были удлинены для придания драматизма. В дизайн были добавлены некоторые детали из бисера.
Чтобы она выглядела необычайно высокой и эффектной, мы решили надеть на нее яркие, переливающиеся радугой туфли на каблуках. Более того, Сара умело нанесла феерический макияж, постепенно превратив ее в обворожительную героиню Харли.
Одежда Артура также представляла собой свежий взгляд на одежду Джокера. Он выделялся больше, с более смелыми и яркими оттенками, огненным и мощным красным.
А как насчет их идей свадебного наряда?
Я выбрала силуэт, напоминающий 60-е и 70-е годы, избегая стереотипного длинного платья, вместо этого выбрав мини-платье, отражающее ее придворный наряд. Это платье было создано Джоан Миллс. Верхняя строчка украшена замысловатым узором из ромбов, слегка отсылающим к Харли, поскольку она белая. Мы постарались включить эту тему как можно шире, не делая ее слишком очевидной.
Артур носит белую версию своего наряда Джокера, а Гэри Паддлс носит белую куртку «Только для членов», идентичную той, которую он носил в суде.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-10-08 01:17