Как Лебо М и R&B группа 90-х Jodeci сыграли ключевую роль в саундтреке к фильму «Муфаса: Король Лев»

По моему скромному мнению, искусство сочинения песен и музыки для канона Диснея похоже на попытку поймать молнию в бутылке — оно требует уникального сочетания творчества, эмоций и прикосновения волшебства, которым могут овладеть лишь немногие избранные.

Внимание: в этом отчете рассматриваются конкретные сюжетные моменты нынешнего фильма «Муфаса: Король Лев», который сейчас показывают в кинотеатрах.

Лин-Мануэль Миранда и Дэйв Мецгер, понимая значительное музыкальное наследие, за сохранение которого они несут ответственность, подошли к написанию песен для диснеевского «Муфаса: Король Лев» с большой осторожностью.

В истории происхождения «Короля Льва» мы следуем за молодым Муфасой (озвученным Аароном Пьером) и его приемным братом Такой, позже известным как Шрам (Кельвин Харрисон-младший). Дуэт отвечает за создание новых песен и музыкальных композиций, сохраняя при этом уважение к оригинальным трекам Элтона Джона и Тима Райса, а также к музыке Ханса Циммера из первого анимационного фильма. Под руководством Барри Дженкинса они стремились привнести свежую музыку и обеспечить уникальное звучание этого приквела.

Южноафриканский артист Лебо М., известный своими песнопениями и вокалом в мире «Короля Льва», вернулся к своей роли, чтобы сохранить преемственность. Между тем, Лин-Мануэль Миранда нашел музыкальное вдохновение в R&B группе 90-х Jodeci, когда сочинял любовную балладу для фильма.

Здесь Мецгер и Миранда обсуждают с ЭбМастером, углубляясь в искусство поддержания баланса и раскрывая ключ к созданию вечной музыки в наследии Диснея.

Когда вы приходите в этот мир, вы должны чтить наследие, которое было до вас, но вы также можете привнести в фильм свежий воздух музыки. Итак, с чего это начинается для каждого из вас?

ДЕЙВ МЕТЦГЕР: Музыка Ханса Циммера была поистине культовой, и важно признать этот факт. Было бы неправильно не включить это в нашу работу. Самым сложным аспектом было определить, какую часть оригинальной партитуры включить, чтобы все поняли, что мы находимся в одной и той же вселенной.

В беседе с Барри Дженкинсом он подчеркнул важность создания уникального голоса и индивидуальности проекта. Поэтому акцент сместился на разработку актуальных тем.

Для Рафики я разработал совершенно новую концепцию, которой раньше не было. Я наделил его голосом, которого не было в первоначальной версии фильма.

Очень важно включить в саундтрек темы Линя, поскольку было бы несправедливо не сделать этого как по отношению к зрителям, так и по отношению к самому фильму. Это означает поиск оптимальных мест для применения этих тем. Например, возьмем такую ​​песню, как «Я всегда хотел брата». Мне удалось изменить это на протяжении всего фильма, тем самым добавив дополнительный уровень сложности в их характеры и отношения.

ЛИН-МАНУЭЛЬ МИРАНДА: Одним из самых восхитительных аспектов, которые я обнаружил во время сочинения этой музыки, был мотив «Я всегда хотел брата». Он представляет собой радость, когда мы знакомимся с Муфасой и Такой, но затем происходит поворот, и эта тема возвращается в глубоко печальной форме. Мелодия остается прежней, но ее смысл существенно меняется. Дэйв блестяще воспользовался этой идеей и расширил ее.

Лебо М возвращается за саундтреком. Насколько он был неотъемлемой частью вашей работы и поиска музыки «Муфасы»?

МИРАНДА: Лебо М. играет решающую роль в «Короле Льве». Его африканские мелодии, гармонии и уникальное вокальное исполнение являются общей нитью всего фильма. Он был первым голосом, который мы услышали в оригинальном фильме. Его сотрудничество с вами, Дэйвом и Марком Мансиной над саундтреком к бродвейскому фильму расширило музыкальный спектр того, что «Король Лев» мог предложить на Бродвее. Это одна из причин, почему он так долго идет не только на Бродвее, но и по всему миру. На мой взгляд, Лебо М и «Король Лев» неразделимы.

Работать с ним было сплошным удовольствием, и казалось, что он с нетерпением ждал возможности сочинять свежие мелодии. Учитывая, что он был хранителем этих выдающихся песен Элтона Джона и Тима Райса в различных формах, я намеренно создал место для его вклада.

Я ожидал, что в песне «Milele» он добавит потрясающие хоровые гармонии, и он действительно это сделал. Его стиль письма завораживает, когда он поет, и наблюдать за ним впечатляет. Он слушает трек, впитывает его, подходит к микрофону, а затем гармонизирует себя. Было очень волнительно присутствовать при этом процессе, а позже видеть, как он обучает свой хор этим гармониям, когда год спустя мы записывали саундтрек. Этот опыт был одной из причин, по которой я согласился быть там – находиться в комнате, пока разворачивается это творческое волшебство.

МЕТЦГЕР: Лебо был для меня братом вот уже 30 лет. Он голос «Короля Льва».

Ближе к концу фильма Муфаса и Киара (Блю Айви Картер) издали мощный рев, который перерос в очаровательную африканскую хоровую аранжировку с голосом Лебо. Накануне вечером я представлял себе, как Лебо вносит свой вклад в музыкальную тему Киары. Воодушевленный этой идеей, на следующее утро я отправился на работу с хором в студию. Услышав мою тему и музыку, Лебо тихо сел в аппаратной, впитывая все это. Затем он направился в студию, где его ждал хор. Простым кивком он начал петь строчку, побуждая остальных певцов последовать его примеру. В мгновение ока мы создали поистине захватывающее произведение – талант Лебо не перестает меня удивлять!

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Лин-Мануэлем Мирандой (@lin_manuel)

Мне нравится хорошая песня о любви Диснея, и «Tell Me It’s You» идеальна. Как вы это написали?

МИРАНДА: История начинается со сценария Джеффа Натансона. В этом сценарии показано, как много потерь сформировало Муфасу, сделав его скромным и скромным. Сараби говорит ему: «Ты способен на гораздо большее, я вижу твое величие». Со временем у него появляются к ней чувства, но он чувствует себя недостойным их выражать. Разве это не то, что может касаться многих людей?

Кажется, каждый испытывает что-то подобное. Фраза «Скажи мне, что это ты» тоже наводит на эту идею. Признание своих чувств может принести освобождение, и как только они проявятся, они станут постоянной темой. Интригующий аспект песни заключается в тексте «Скажи это еще раз», и когда вы глубоко погружаетесь в начальные этапы молодой любви, вы не можете не желать поделиться своими чувствами со всеми и продолжать наслаждаться моментом. где кто-то отвечает вам взаимностью.

Местоположение Барри, эти ледяные пещеры, подарило нам огромное количество вдохновения, позволив им экспериментировать с эффектами эха, напоминающими K-Ci и JoJo, Jodeci, если хотите, ту нежную, эмоциональную атмосферу, которую я передал, мою юношескую страсть, сердечное ядро. Это та яркая энергия, которую я использую, сочиняя эту песню.

Говоря о Барри, каково было сотрудничать с ним и доставлять ему музыку?

Барри — исключительный человек, который направил меня на путь, который я бы, скорее всего, не выбрал самостоятельно. Во время сцены подводного сражения мое первоначальное исполнение значительно отличалось от того, что в конечном итоге вошло в фильм. Однако Барри посоветовал мне копнуть немного глубже и попробовать что-то нетрадиционное, что не было моим обычным подходом. Этот опыт помог мне в моем росте как музыканта и композитора.

МИРАНДА: Я приняла эту возможность сотрудничать с Барри Дженкинсом, поскольку хотела у него поучиться. Дэйв, твои слова о том, что он бросил тебе вызов превзойти свои способности, нашли отклик у меня. Я помню, как отправил Барри первые куплеты и припев песни «Я всегда хотел брата» и спросил, на правильном ли я пути или нет. Он ответил подробным, вдумчивым сообщением, предложив мне добавить к нему что-нибудь еще.

У нас был разговор, в котором Муфаса и Така говорили о птицах, и Така говорит: «Я тоже отвечаю за них», а Муфаса говорит ему: «Никто не отвечает за птиц». Это стало топливом для второго куплета песни. Я считаю этот стих едва ли не самым острым, потому что он указывает на право и воспитание. С точки зрения того, что, по мнению Така, мир ему должен, по сравнению с тем, что Муфаса считает своим местом в кругу жизни. Это очень органичный разговор этих птиц, когда два брата взбираются на дерево, и он приобретает еще больший резонанс, когда вы смотрите фильм во второй раз.

Барри предложил нам место, и постоянное сотрудничество с ним помогло создать слои. Однако не все наши песни имеют привилегию такого расширенного развития.

В чем секрет написания песен и музыки для канона Диснея, которые будут увековечены навсегда?

КИНОКРИТИК: Тщательно пересмотрите первоначальный вариант. Сценарий должен быть достаточно надежным, чтобы выдержать критику и привлечь более широкую аудиторию, а не просто импульсивную прихоть. Он должен резонировать, как запоминающаяся мелодия, исполняемая на карнавале или фейерверке, но не быть слишком детским или упрощенным. Прежде чем отправить заявку, я лично протестировал сценарий на своих детях и партнере, чтобы оценить их реакцию. Этот процесс можно сравнить с тщательным осмотром автомобиля перед поездкой: я гарантирую, что все участники получат от него удовольствие, прежде чем двигаться дальше.

МЕТЦГЕР: Я люблю все перепроверять перед отправкой, поэтому всегда прошу жену сначала просмотреть мою работу. Она действует для меня как подстраховка, гарантируя, что я ничего не упущу из виду и что конечный продукт будет максимально эффективным.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

https://open.spotify.com/watch?v=album/6J3qzhviHgjLxhL8Bk5CRy

Смотрите также

2024-12-24 21:17