По моему скромному мнению, искусство сочинения песен и музыки для канона Диснея похоже на попытку поймать молнию в бутылке — оно требует уникального сочетания творчества, эмоций и прикосновения волшебства, которым могут овладеть лишь немногие избранные.
Внимание: в этом отчете рассматриваются конкретные сюжетные моменты нынешнего фильма «Муфаса: Король Лев», который сейчас показывают в кинотеатрах.
Лин-Мануэль Миранда и Дэйв Мецгер, понимая значительное музыкальное наследие, за сохранение которого они несут ответственность, подошли к написанию песен для диснеевского «Муфаса: Король Лев» с большой осторожностью.
В истории происхождения «Короля Льва» мы следуем за молодым Муфасой (озвученным Аароном Пьером) и его приемным братом Такой, позже известным как Шрам (Кельвин Харрисон-младший). Дуэт отвечает за создание новых песен и музыкальных композиций, сохраняя при этом уважение к оригинальным трекам Элтона Джона и Тима Райса, а также к музыке Ханса Циммера из первого анимационного фильма. Под руководством Барри Дженкинса они стремились привнести свежую музыку и обеспечить уникальное звучание этого приквела.
Южноафриканский артист Лебо М., известный своими песнопениями и вокалом в мире «Короля Льва», вернулся к своей роли, чтобы сохранить преемственность. Между тем, Лин-Мануэль Миранда нашел музыкальное вдохновение в R&B группе 90-х Jodeci, когда сочинял любовную балладу для фильма.
Здесь Мецгер и Миранда обсуждают с ЭбМастером, углубляясь в искусство поддержания баланса и раскрывая ключ к созданию вечной музыки в наследии Диснея.
Когда вы приходите в этот мир, вы должны чтить наследие, которое было до вас, но вы также можете привнести в фильм свежий воздух музыки. Итак, с чего это начинается для каждого из вас?
ДЕЙВ МЕТЦГЕР: Музыка Ханса Циммера была поистине культовой, и важно признать этот факт. Было бы неправильно не включить это в нашу работу. Самым сложным аспектом было определить, какую часть оригинальной партитуры включить, чтобы все поняли, что мы находимся в одной и той же вселенной.
В беседе с Барри Дженкинсом он подчеркнул важность создания уникального голоса и индивидуальности проекта. Поэтому акцент сместился на разработку актуальных тем.
Для Рафики я разработал совершенно новую концепцию, которой раньше не было. Я наделил его голосом, которого не было в первоначальной версии фильма.
Очень важно включить в саундтрек темы Линя, поскольку было бы несправедливо не сделать этого как по отношению к зрителям, так и по отношению к самому фильму. Это означает поиск оптимальных мест для применения этих тем. Например, возьмем такую песню, как «Я всегда хотел брата». Мне удалось изменить это на протяжении всего фильма, тем самым добавив дополнительный уровень сложности в их характеры и отношения.
ЛИН-МАНУЭЛЬ МИРАНДА: Одним из самых восхитительных аспектов, которые я обнаружил во время сочинения этой музыки, был мотив «Я всегда хотел брата». Он представляет собой радость, когда мы знакомимся с Муфасой и Такой, но затем происходит поворот, и эта тема возвращается в глубоко печальной форме. Мелодия остается прежней, но ее смысл существенно меняется. Дэйв блестяще воспользовался этой идеей и расширил ее.
Лебо М возвращается за саундтреком. Насколько он был неотъемлемой частью вашей работы и поиска музыки «Муфасы»?
МИРАНДА: Лебо М. играет решающую роль в «Короле Льве». Его африканские мелодии, гармонии и уникальное вокальное исполнение являются общей нитью всего фильма. Он был первым голосом, который мы услышали в оригинальном фильме. Его сотрудничество с вами, Дэйвом и Марком Мансиной над саундтреком к бродвейскому фильму расширило музыкальный спектр того, что «Король Лев» мог предложить на Бродвее. Это одна из причин, почему он так долго идет не только на Бродвее, но и по всему миру. На мой взгляд, Лебо М и «Король Лев» неразделимы.
Работать с ним было сплошным удовольствием, и казалось, что он с нетерпением ждал возможности сочинять свежие мелодии. Учитывая, что он был хранителем этих выдающихся песен Элтона Джона и Тима Райса в различных формах, я намеренно создал место для его вклада.
Я ожидал, что в песне «Milele» он добавит потрясающие хоровые гармонии, и он действительно это сделал. Его стиль письма завораживает, когда он поет, и наблюдать за ним впечатляет. Он слушает трек, впитывает его, подходит к микрофону, а затем гармонизирует себя. Было очень волнительно присутствовать при этом процессе, а позже видеть, как он обучает свой хор этим гармониям, когда год спустя мы записывали саундтрек. Этот опыт был одной из причин, по которой я согласился быть там – находиться в комнате, пока разворачивается это творческое волшебство.
МЕТЦГЕР: Лебо был для меня братом вот уже 30 лет. Он голос «Короля Льва».
Ближе к концу фильма Муфаса и Киара (Блю Айви Картер) издали мощный рев, который перерос в очаровательную африканскую хоровую аранжировку с голосом Лебо. Накануне вечером я представлял себе, как Лебо вносит свой вклад в музыкальную тему Киары. Воодушевленный этой идеей, на следующее утро я отправился на работу с хором в студию. Услышав мою тему и музыку, Лебо тихо сел в аппаратной, впитывая все это. Затем он направился в студию, где его ждал хор. Простым кивком он начал петь строчку, побуждая остальных певцов последовать его примеру. В мгновение ока мы создали поистине захватывающее произведение – талант Лебо не перестает меня удивлять!
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная Лин-Мануэлем Мирандой (@lin_manuel)
Мне нравится хорошая песня о любви Диснея, и «Tell Me It’s You» идеальна. Как вы это написали?
МИРАНДА: История начинается со сценария Джеффа Натансона. В этом сценарии показано, как много потерь сформировало Муфасу, сделав его скромным и скромным. Сараби говорит ему: «Ты способен на гораздо большее, я вижу твое величие». Со временем у него появляются к ней чувства, но он чувствует себя недостойным их выражать. Разве это не то, что может касаться многих людей?
Кажется, каждый испытывает что-то подобное. Фраза «Скажи мне, что это ты» тоже наводит на эту идею. Признание своих чувств может принести освобождение, и как только они проявятся, они станут постоянной темой. Интригующий аспект песни заключается в тексте «Скажи это еще раз», и когда вы глубоко погружаетесь в начальные этапы молодой любви, вы не можете не желать поделиться своими чувствами со всеми и продолжать наслаждаться моментом. где кто-то отвечает вам взаимностью.
Местоположение Барри, эти ледяные пещеры, подарило нам огромное количество вдохновения, позволив им экспериментировать с эффектами эха, напоминающими K-Ci и JoJo, Jodeci, если хотите, ту нежную, эмоциональную атмосферу, которую я передал, мою юношескую страсть, сердечное ядро. Это та яркая энергия, которую я использую, сочиняя эту песню.
Говоря о Барри, каково было сотрудничать с ним и доставлять ему музыку?
Барри — исключительный человек, который направил меня на путь, который я бы, скорее всего, не выбрал самостоятельно. Во время сцены подводного сражения мое первоначальное исполнение значительно отличалось от того, что в конечном итоге вошло в фильм. Однако Барри посоветовал мне копнуть немного глубже и попробовать что-то нетрадиционное, что не было моим обычным подходом. Этот опыт помог мне в моем росте как музыканта и композитора.
МИРАНДА: Я приняла эту возможность сотрудничать с Барри Дженкинсом, поскольку хотела у него поучиться. Дэйв, твои слова о том, что он бросил тебе вызов превзойти свои способности, нашли отклик у меня. Я помню, как отправил Барри первые куплеты и припев песни «Я всегда хотел брата» и спросил, на правильном ли я пути или нет. Он ответил подробным, вдумчивым сообщением, предложив мне добавить к нему что-нибудь еще.
У нас был разговор, в котором Муфаса и Така говорили о птицах, и Така говорит: «Я тоже отвечаю за них», а Муфаса говорит ему: «Никто не отвечает за птиц». Это стало топливом для второго куплета песни. Я считаю этот стих едва ли не самым острым, потому что он указывает на право и воспитание. С точки зрения того, что, по мнению Така, мир ему должен, по сравнению с тем, что Муфаса считает своим местом в кругу жизни. Это очень органичный разговор этих птиц, когда два брата взбираются на дерево, и он приобретает еще больший резонанс, когда вы смотрите фильм во второй раз.
Барри предложил нам место, и постоянное сотрудничество с ним помогло создать слои. Однако не все наши песни имеют привилегию такого расширенного развития.
В чем секрет написания песен и музыки для канона Диснея, которые будут увековечены навсегда?
КИНОКРИТИК: Тщательно пересмотрите первоначальный вариант. Сценарий должен быть достаточно надежным, чтобы выдержать критику и привлечь более широкую аудиторию, а не просто импульсивную прихоть. Он должен резонировать, как запоминающаяся мелодия, исполняемая на карнавале или фейерверке, но не быть слишком детским или упрощенным. Прежде чем отправить заявку, я лично протестировал сценарий на своих детях и партнере, чтобы оценить их реакцию. Этот процесс можно сравнить с тщательным осмотром автомобиля перед поездкой: я гарантирую, что все участники получат от него удовольствие, прежде чем двигаться дальше.
МЕТЦГЕР: Я люблю все перепроверять перед отправкой, поэтому всегда прошу жену сначала просмотреть мою работу. Она действует для меня как подстраховка, гарантируя, что я ничего не упущу из виду и что конечный продукт будет максимально эффективным.
Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.
https://open.spotify.com/watch?v=album/6J3qzhviHgjLxhL8Bk5CRy
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Рецензия на «Продолжение»: Джейсон Бейтман играет против типажа в боевике-триллере
- Райан Рейнольдс не хотел повторять роль Дэдпула из-за иска Блейк Лайвли «Все кончится с нами»
- «Холостяк»: Грант Эллис назван ведущим актером 29-го сезона после ухода из сезона Дженн Тран
2024-12-24 21:17