Как Крис Штукманн прошел путь от кинокритика YouTube до создания собственного фильма ужасов — в процессе ухаживая за Неоном и Майком Флэнаганом

Как Крис Штукманн прошел путь от кинокритика YouTube до создания собственного фильма ужасов — в процессе ухаживая за Неоном и Майком Флэнаганом

Читая эту вдохновляющую историю о путешествии Криса Штукманна по воплощению в жизнь своего инди-фильма ужасов «Шелби Оукс», я не мог не почувствовать глубокую связь с его опытом и упорством его духа. Этот молодой режиссер, получивший известность в Интернете благодаря своим обзорам фильмов, оказался перед новой задачей: создать нечто гораздо более амбициозное, чем он первоначально предполагал.

Крис Штукманн, известный своей любовью к ужасам, не помешал снять свой фильм «Шелби Оукс». Мировая премьера фильма на фестивале «Фантазия» уже не за горами, и он с удовольствием делится тем, что ожидание реакции публики занимало его мысли примерно пять лет. К счастью, он создал смелый шедевр, способный составить конкуренцию многим из его любимых фильмов.

Страстный режиссер, дебютировавший в качестве режиссера в возрасте 15 лет с фильмом, вдохновленным «Полем чудес», получил широкое признание как одна из первых сенсаций YouTube. Известный своими искренними и искренними критиками кино, Штукманн собрал более двух миллионов подписчиков с момента запуска своего канала 13 лет назад. Начав с простой постановки с двумя постерами «Темного рыцаря» за спиной, Штукманн сохранил свои четкие обзоры фильмов, понятные любителям повседневного кино, несмотря на то, что со временем обновлял свой фон и оборудование.

В мгновение ока успешный ютубер заменил ему роль водителя школьного автобуса. Однако помимо своей карьеры на YouTube он работал над личными проектами и продюсировал короткометражные фильмы. Глубокая идея пришла ему в голову во время съемок его ежегодного выпуска на Хэллоуин в 2016 году. Для этого выпуска они вместе с женой Самантой Элизабет арендовали домик в лесу Теннесси, чтобы обсудить фильмы «Хижина в лесу».

Он описывает случай, когда они вдвоем создали скетч о нападавшем в лесу с ножом в маске, по очереди изображая убийцу и жертв. Они сняли его без помощи съемочной группы, что сделало его заветным воспоминанием о времени, проведенном в Теннесси. Во время шестичасовой поездки обратно в Огайо они обсуждали растущее разочарование по поводу долгого ожидания реализации своих проектов. Будучи преисполнены решимости принять меры, они решили профинансировать и создать собственный материал, посвященный пропавшим ютуберам.

Идея превратилась в «Шелби Оукс». После этого Штукманн провел дискуссию с Paper Street Pictures на Fantastic Fest 2019, положив начало проекту. Его решимость еще больше укрепилась, когда его кампания на Kickstarter в марте 2022 года превысила цель в 250 000 долларов всего за два дня, собрав в общей сложности 1 390 845 долларов от 14 720 сторонников. Это избыточное финансирование было использовано для продления продолжительности съемок и обеспечения самого необходимого, например, адекватной компенсации съемочной группе и первоклассного оборудования.

Как Крис Штукманн прошел путь от кинокритика YouTube до создания собственного фильма ужасов — в процессе ухаживая за Неоном и Майком Флэнаганом

Фильм «Шелби Оукс» режиссера Штукманна хранит в секрете конкретные детали сюжета, чтобы не допустить сюрпризов. В центре сюжета женщина, которая пытается найти свою пропавшую сестру, которая была исследователем паранормальных явлений на YouTube. Поскольку тема неясна, зрителям остается гадать, будет ли фильм полностью транслироваться с рук, имитируя стиль видео YouTube, или наполнен отсылками к онлайн-культуре и сленгом. В то время как Штукманн и его оператор экспериментируют с некоторыми аспектами формы и повествования, «Шелби Оукс» выделяется как кинематографическая постановка. Кадры тщательно планируются, чтобы усилить страх и драму в сценах, превосходя возможности типичного онлайн-контента.

«В ходе длительных бесед с Бэрдом в течение нескольких недель Штукманн пришел к выводу, что запуск Kickstarter был жизнеспособным решением. Первоначально им не хватало финансовых ресурсов для воплощения своих идей в жизнь. Однако поддержка Бэрда и вера в их амбициозный проект вдохновили Штукманну, чтобы рассмотреть этот вариант. Вместе они изучили примеры успешных инди-кампаний ужасов и поняли, какие затраты на это будут стоить».

После начала съемок Штукманн заверил, что вся команда по-прежнему сосредоточена на проекте. Его популярность в Интернете его не беспокоила, и во время производства его продолжали признавать исключительно как режиссера.

В первый же день он признал, что впервые взялся за эту роль и не имеет опыта съемок, несмотря на свою давнюю страсть к кино. Он хотел, чтобы все чувствовали себя непринужденно, гарантируя, что они чувствуют себя в безопасности и как дома. Мы поделились посланием, подчеркивающим безопасность, комфорт и открытое общение. Всем, у кого были проблемы или предложения, независимо от того, маленькие они или большие, было предложено поделиться ими. Многие из этих идей были включены в производство фильма, поскольку мы верили в возможность создания совместного кинопроизводства.

За последние недели «Шелби Оукс» получил два значительных одобрения в жанре ужасов: во-первых, стало известно, что Майк Флэнаган, создатель «Призраков дома на холме», выступит исполнительным продюсером. Во-вторых, фильм приобрел популярный дистрибьютор «Неон», известный своими успешными прокатами. Эта новость появилась вскоре после успешной премьеры «Длинноногих» Оза Перкинса.

С тех пор как Фланаган связался со Штукманном по поводу его критики «Oculus» в 2013 году, они стали случайными знакомыми. После этого взаимодействия они начали обмениваться сообщениями. Затем Фланаган предложил прочитать один из написанных им сценариев Штукманна.

«Он поделился со мной своими заметками и комментариями, которые оказались неоценимыми. Этот сдвиг побудил нас обсудить технические вопросы, но мы также работали над улучшением сценариев посредством обмена отзывами».

Как преданный киноман, я с нетерпением следил за кампанией Штукманна по фильму «Шелби Оукс» на Kickstarter. Заинтригованный ажиотажем вокруг предстоящей постановки, я не мог не обратиться напрямую к Штукманну. К моей радости, он принял меня в свою команду и любезно пригласил прочитать сценарий и внести свой вклад в проект.

По возвращении я подошел к нему и попросил его высказать свое мнение по первоначальному черновому варианту. Его ответ был: «Я буду рад помочь, чем смогу». С тех пор наше сотрудничество стало действительно полезным опытом.

В электронном письме EbMaster Фланаган выразил восхищение трудолюбием, умом, способностями и упорством Криса.

Он выразил глубокую заинтересованность в успешной кампании «Шелби» на Kickstarter, вспомнив свой собственный опыт финансирования «Absentia» через платформу еще в 2010 году. Это возродило воспоминания о его начинаниях, поскольку упорство и дух уверенности в своих силах предпринимателя нашли отклик в нем. Просматривая видеоролики по сбору средств, он вспоминал свой путь на Kickstarter и трудности, с которыми пришлось столкнуться в сложной отрасли. Впечатленный настойчивостью и командной работой своего друга, он вдохновился продолжать осуществлять свои мечты.

Что касается сделки с Neon, Штукманн говорит, что чувствует себя с командой родственной душой.

«Он рассказывает, что они заядлые поклонники кино. Во время нашей личной встречи разговоры были наполнены ссылками на наши любимые фильмы. Их страсть к кино очень глубока, и они также ценят кинематографистов. что все, кто участвует в производстве, с энтузиазмом относятся к созданию фильмов. Это может показаться необычным, но это гостеприимная и безопасная среда».

Что касается будущего, Штукманн намерен заняться кинопроизводством и сократить частоту своих обзоров на YouTube. Тем не менее, он по-прежнему с энтузиазмом продвигает отличные фильмы через свою платформу. Кроме того, он планирует использовать YouTube, чтобы получить представление о процессе кинопроизводства, что позволит большему количеству зрителей оценить усилия, затраченные на создание художественного фильма.

В идеальном мире я бы продолжал создавать фильмы и время от времени обсуждать свои любимые фильмы, одновременно предоставляя зрителям возможность взглянуть на процесс кинопроизводства. Я стремлюсь предоставить уникальный доступ, предлагая идеи, которые раньше широко не распространялись. Моя цель — прояснить для зрителей процесс создания фильмов, раскрыв стоящие за ним тонкости. Многие онлайн-комментаторы фильмов склонны смягчать или упускать из виду определенные аспекты производства.

Фланаган был рад помочь своему другу, чем мог, в процессе создания «Шелби Оукс».

«Его встреча и рассказ о Крисе вернули мне воспоминания о моем профессиональном начале», — делится он. «Мне очень нравится следить за его успехами в этом интригующем путешествии, и было приятно предложить некоторую поддержку на этом пути».

Как Крис Штукманн прошел путь от кинокритика YouTube до создания собственного фильма ужасов — в процессе ухаживая за Неоном и Майком Флэнаганом

Смотрите также

2024-07-20 20:47