Знаменитая фильмография Фрэнсиса Форда Копполы, как бы впечатляюща она ни была, часто разделяет центр внимания с бурной историей производства режиссера, стоящей за некоторыми из его самых известных кинематографических шедевров. От вечной классики, такой как Апокалипсис сегодня, Разговор, Изгои, до его новаторской трилогии фильмов Крестный отец, которые переопределили мафию и криминальное кино на протяжении поколений, работа Копполы оставила неизгладимый след в отрасли. Однако может оказаться сюрпризом, что производство первого фильма Крестный отец было нелегким подвигом для Копполы, который неустанно боролся за сохранение творческой подлинности своей адаптации романа Марио Пьюзо среди многочисленных трудностей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально Paramount рассматривала возможность удаления фразы, произнесенной Майклом Корлеоне (Аль Пачино) во время свадебной сцены в начале фильма. Как подробно описано в «Сокровищах крестного отца» Питера Коуи, эта фраза, где Майкл говорит своей девушке «это моя семья, Кей, это не я», чуть не попала в фильм. Однако Коппола посчитал эту фразу важной, поэтому он настоял на ее сохранении, несмотря на то, что ему пришлось спорить о ее включении.
Постоянное утверждение Майклом своей исключительности по сравнению с родней играет решающую роль не только в формировании его характера, но и в усилении более широких тем на протяжении всего фильма. Изображение Аль Пачино нежелающего младшего сына могущественной преступной семьи, берущего под контроль организацию, является ключевым фактором успеха Крестного отца, особенно в передаче мрачного тона финала, когда он разрывает связи со своей женой, символизируя закрытие его «семьи» в преступном мире.
Производство «Крестного отца» было постоянной битвой для Фрэнсиса Форда Копполы
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться закулисным взглядом на создание этого новаторского фильма. В то время режиссер — еще не титан индустрии — столкнулся с многочисленными трудностями во время производства. Еще до того, как камеры начали работать, Фрэнсис Форд Коппола был вовлечен в жаркие дебаты по поводу важнейших элементов сценария и решений по кастингу на ключевые роли. Одной из самых известных битв был выбор Марлона Брандо на роль Вито Корлеоне, решение, которое изначально встретило значительное сопротивление.
В своих мемуарах Роберт Эванс рассказал, что спор по поводу кастинга семьи Корлеоне, в частности Марлона Брандо в качестве главы семьи, был более интенсивным, чем конфликты, изображенные в самом фильме «Крестный отец». Первоначально у продюсерской компании были сомнения по поводу кастинга Брандо. Однако Коппола, соавтор фильма, вместе с Марио Пьюзо, оригинальным автором, яростно выступали за Брандо. В конце концов, им удалось убедить руководителей, представив запись прослушивания, которая продемонстрировала исключительные актерские способности Брандо и потенциал фильма.
Майкла Корлеоне, что довольно интересно, тоже почти сыграл Роберт Редфорд. Этот факт подчеркивает, насколько сильно фильм мог бы отличаться, если бы Коппола не придерживался так твердо своего творческого видения. Интуиция режиссера в сочетании с превосходным сценарием от него и Пьюзо в конечном итоге оказались выигрышной комбинацией — фильм стал и самым кассовым фильмом года выпуска, и рекордным кассовым хитом на некоторое время, а также получил несколько премий «Оскар». Несмотря на то, что на первый взгляд фраза Майкла о его семье кажется незначительной, она сыграла решающую роль в превращении Крестного отца в новаторское произведение искусства.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Почему «Расставание» — это сериал, который должен посмотреть каждый поклонник «Черного зеркала»!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
2025-02-03 18:32