Быстрые ссылки
- Команда ведущего
- Чрезмерно разрушительный и невероятно самосознательный
- Установление основных тенденций
Краткое содержание
- Телеведущий поставил Феррелла в центр внимания комедий, подкрепленный его уникальными персонажами и безумной динамикой актерского состава.
- В фильме показаны самосознательные персонажи с глубокими абсурдными диалогами, задающие тенденцию к инфантильным взрослым персонажам в кино.
- Партнерство Маккея-Феррелла привело к появлению волны самосознательных комедий, способствуя возрождению странного юмора.
Ведущий: Легенда о Роне Бургунди — комедийный фильм, вышедший в 2004 году и получивший признание критиков и влияние в мире кино, особенно в сфере комедии. Уникальное сочетание абсурда, остроумия и развития персонажей в фильме оставило неизгладимый след в жанре.
Признаюсь, «Ведущий» оставил значительный след в комедийном кино. Он взял известных актеров и превратил их в возмутительных персонажей, превратив, казалось бы, невероятные сценарии в уморительно абсурдные ситуации. Гениальностью этого безумия стало блестящее сотрудничество режиссера Адама Маккея и неподражаемого Уилла Феррелла.
Как заядлый геймер и заядлый киноман, я могу вам сказать, что вторая писательская роль Феррелла в этом фильме стала для него поворотным моментом. Не только его персонаж оставил неизгладимый след в комедийной культуре; Весь абсурдный и несоответствующий актерский состав вызвал отклик у зрителей. Мы не могли не цитировать их строки снова и снова, поражаясь тому, как этим чудакам удавалось сойтись в идеальной гармонии.
Команда ведущего
Уилл Феррелл и Адам Маккей впервые объединились, чтобы снять полнометражный фильм «Телеведущий». До этого они добились успеха в мире комедии благодаря совместной работе на сайте Funny or Die, который уже зарекомендовал их как видных деятелей короткометражного юмора. Благодаря опыту Феррелла в «Субботним вечером в прямом эфире» они были на пути к тому, чтобы оказать значительное влияние на комедийную сцену.
В этом фильме история сосредоточена на Роне Бургунди (которого играет Уилл Феррелл), главном ведущем, и его команде новостей на канале Channel 4, состоящей только из мужчин. В то время женщины еще не были интегрированы в телевизионные редакции. В состав ансамбля входят:
- Чемп Кайнд (Дэйв Кокнер), спортивный репортер-алкоголик и расист, известный своим «ударом!» крылатая фраза.
- Брайан Фантана (Пол Радд), полевой репортер команды, считается настоящим ловеласом, и чья впечатляющая коллекция ужасного одеколона доказывает, насколько он неудачлив.
- Брик Тамланд (Стив Карелл) — метеоролог с ограниченными умственными способностями и неспособностью держать свои постоянные странные мысли при себе.
У этих четырех мужчин нерушимая связь, поскольку они много лет работали вместе в своей команде новостей. Они занимают значительное присутствие на радиоволнах. Однако их динамика нарушается, когда к станции присоединяется новый репортер Вероника Корнингстон (которую играет Кристина Эпплгейт). В ответ команда становится нестабильной, колеблясь между попытками подорвать ее авторитет и романтическим преследованием, но все безуспешно. Когда ведущий Рон Бургунди не может появиться в эфире, Корнингстон пользуется возможностью проявить себя, завоевав при этом признание критиков. Затем фильм исследует попытки Вероники противодействовать Рону, настойчивое преследование Рона и гонку команды за то, чтобы первой сообщить о рождении панды — непредсказуемое и хаотичное путешествие.
Чрезмерно разрушительный и невероятно самосознательный
Один из интригующих аспектов «Телеведущего» заключается в том, как его персонажи колеблются между ясным пониманием и явным забвением. Как будто они обитают в своеобразной параллельной вселенной, где могут делиться глубокими моментами только для того, чтобы эти моменты внезапно прерывались самыми абсурдными строками, когда-либо написанными в сценарии. Станьте свидетелем этого разговора:
Рон:
<р>
Вероника:
Нет, это никоим образом не правильно.Рон: Я прошу прощения за свою предыдущую попытку произвести на вас впечатление. Правда в том, что я не уверен в его значении. Ученые обсуждали этот вопрос на протяжении веков, и многие полагают, что оригинальный перевод был утерян сотни лет назад.
<р>
Вероника:
Разве это не означает «Сент-Диего»?
<р>
Рон:
Нет. Нет.
<р>
Вероника:
Нет, это именно то, что это значит.
<р>
Рон:
Ну согласитесь не согласиться.
То, как проявляется этот уровень высокомерия и убежденности, даже когда речь идет о бессмысленных диалогах и серьезных актерах, исполняющих свои роли, является захватывающей демонстрацией того, насколько эффективно может процветать такой нелепый сценарий. Как сказал режиссер Адам Маккей:
«Во время интервью [Феррелл] наткнулся на ведущего новостей 70-х годов, который обсуждал свои прошлые сексистские взгляды. Ему понравился характерный тон голоса ведущего».
Уникальный тон пронизывает весь фильм, влияя на каждого персонажа и создавая интригующую метареальность. В этом мире каждый человек ведет себя так, как будто он полностью дееспособный взрослый человек, несмотря на то, что никому из них не следует держать в руках даже тупой нож.
Установление основных тенденций
Фильм, который в конечном итоге привел к продолжению, существенно повлиял на восприятие комедии в течение следующего десятилетия. Это можно объяснить прежде всего творческим партнерством Уилла Феррелла и Адама Маккея. Их общее видение того, как взрослые мужчины ведут себя как дети на руководящих должностях, нашло большой отклик у аудитории. Вместе они сняли такие фильмы, получившие признание критиков, как «Ночи Талладеги: Баллада о Рикки Бобби», «Сводные братья», «Другие парни» и «Кампания». Этот девятилетний период с 2004 по 2013 год стал выдающимся, он принес значительные кассовые сборы и повысил репутацию всех задействованных актеров.
Сотрудничество Маккея-Феррелла помогло многим людям, как за кадром, так и перед камерой, начать свою карьеру. Кроме того, он предоставил платформу таким режиссерам, как Джадд Апатоу и Пол Фейг, для дальнейшего развития их необычных комедийных проектов.
В конце ХХ века возникла новая волна комедийных фильмов, отмеченная беспрецедентным уровнем самосознания кинематографистов и исполнителей. Эти фильмы представляли новое поколение комедий, черпая вдохновение из причудливого юмора более ранних классических фильмов, таких как «Самолет!» и «Бег по пушечному ядру». Это возрождение предложило нечто неожиданное: возрождение простой радости от создания и просмотра фильмов. Энтузиазм актеров был ощутим на экране, а закулисные кадры показали, что режиссеры внесли свои творческие идеи в улучшение сюжетов. Комментарии режиссера были наполнены увлекательными анекдотами о веселье и духе товарищества, которые сопровождали создание этих фильмов в этот уникальный период.
После этого появились многочисленные попытки повторить этот подвиг, но ни одной из них не удалось вернуть ту глубоко укоренившуюся и утонченную глупость, которую мы испытали тогда. Повод для подобных выходок появится снова, но это будет благодаря партнерству, напоминающему совместные усилия Феррелла и Маккея. Это может потребовать некоторого терпения.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Макс из «Очень странных дел» вернется и будет жив в 5 сезоне
2024-06-20 09:19