Как этот культовый фильм Уилла Феррелла повлиял на комедию

Как этот культовый фильм Уилла Феррелла повлиял на комедию

Быстрые ссылки

  • Команда ведущего
  • Чрезмерно разрушительный и невероятно самосознательный
  • Установление основных тенденций

Краткое содержание

  • Телеведущий поставил Феррелла в центр внимания комедий, подкрепленный его уникальными персонажами и безумной динамикой актерского состава.
  • В фильме показаны самосознательные персонажи с глубокими абсурдными диалогами, задающие тенденцию к инфантильным взрослым персонажам в кино.
  • Партнерство Маккея-Феррелла привело к появлению волны самосознательных комедий, способствуя возрождению странного юмора.

Ведущий: Легенда о Роне Бургунди — комедийный фильм, вышедший в 2004 году и получивший признание критиков и влияние в мире кино, особенно в сфере комедии. Уникальное сочетание абсурда, остроумия и развития персонажей в фильме оставило неизгладимый след в жанре.


Признаюсь, «Ведущий» оставил значительный след в комедийном кино. Он взял известных актеров и превратил их в возмутительных персонажей, превратив, казалось бы, невероятные сценарии в уморительно абсурдные ситуации. Гениальностью этого безумия стало блестящее сотрудничество режиссера Адама Маккея и неподражаемого Уилла Феррелла.

Как заядлый геймер и заядлый киноман, я могу вам сказать, что вторая писательская роль Феррелла в этом фильме стала для него поворотным моментом. Не только его персонаж оставил неизгладимый след в комедийной культуре; Весь абсурдный и несоответствующий актерский состав вызвал отклик у зрителей. Мы не могли не цитировать их строки снова и снова, поражаясь тому, как этим чудакам удавалось сойтись в идеальной гармонии.

Команда ведущего

Уилл Феррелл и Адам Маккей впервые объединились, чтобы снять полнометражный фильм «Телеведущий». До этого они добились успеха в мире комедии благодаря совместной работе на сайте Funny or Die, который уже зарекомендовал их как видных деятелей короткометражного юмора. Благодаря опыту Феррелла в «Субботним вечером в прямом эфире» они были на пути к тому, чтобы оказать значительное влияние на комедийную сцену.

В этом фильме история сосредоточена на Роне Бургунди (которого играет Уилл Феррелл), главном ведущем, и его команде новостей на канале Channel 4, состоящей только из мужчин. В то время женщины еще не были интегрированы в телевизионные редакции. В состав ансамбля входят:

  • Чемп Кайнд (Дэйв Кокнер), спортивный репортер-алкоголик и расист, известный своим «ударом!» крылатая фраза.
  • Брайан Фантана (Пол Радд), полевой репортер команды, считается настоящим ловеласом, и чья впечатляющая коллекция ужасного одеколона доказывает, насколько он неудачлив.
  • Брик Тамланд (Стив Карелл) — метеоролог с ограниченными умственными способностями и неспособностью держать свои постоянные странные мысли при себе.

Как этот культовый фильм Уилла Феррелла повлиял на комедию

У этих четырех мужчин нерушимая связь, поскольку они много лет работали вместе в своей команде новостей. Они занимают значительное присутствие на радиоволнах. Однако их динамика нарушается, когда к станции присоединяется новый репортер Вероника Корнингстон (которую играет Кристина Эпплгейт). В ответ команда становится нестабильной, колеблясь между попытками подорвать ее авторитет и романтическим преследованием, но все безуспешно. Когда ведущий Рон Бургунди не может появиться в эфире, Корнингстон пользуется возможностью проявить себя, завоевав при этом признание критиков. Затем фильм исследует попытки Вероники противодействовать Рону, настойчивое преследование Рона и гонку команды за то, чтобы первой сообщить о рождении панды — непредсказуемое и хаотичное путешествие.

Чрезмерно разрушительный и невероятно самосознательный

Как этот культовый фильм Уилла Феррелла повлиял на комедию

Один из интригующих аспектов «Телеведущего» заключается в том, как его персонажи колеблются между ясным пониманием и явным забвением. Как будто они обитают в своеобразной параллельной вселенной, где могут делиться глубокими моментами только для того, чтобы эти моменты внезапно прерывались самыми абсурдными строками, когда-либо написанными в сценарии. Станьте свидетелем этого разговора:

Рон:

<р>
Вероника:
Нет, это никоим образом не правильно.

Рон: Я прошу прощения за свою предыдущую попытку произвести на вас впечатление. Правда в том, что я не уверен в его значении. Ученые обсуждали этот вопрос на протяжении веков, и многие полагают, что оригинальный перевод был утерян сотни лет назад.

<р>
Вероника:
Разве это не означает «Сент-Диего»?
<р>
Рон:
Нет. Нет.
<р>
Вероника:
Нет, это именно то, что это значит.
<р>
Рон:
Ну согласитесь не согласиться.

То, как проявляется этот уровень высокомерия и убежденности, даже когда речь идет о бессмысленных диалогах и серьезных актерах, исполняющих свои роли, является захватывающей демонстрацией того, насколько эффективно может процветать такой нелепый сценарий. Как сказал режиссер Адам Маккей:

«Во время интервью [Феррелл] наткнулся на ведущего новостей 70-х годов, который обсуждал свои прошлые сексистские взгляды. Ему понравился характерный тон голоса ведущего».

Уникальный тон пронизывает весь фильм, влияя на каждого персонажа и создавая интригующую метареальность. В этом мире каждый человек ведет себя так, как будто он полностью дееспособный взрослый человек, несмотря на то, что никому из них не следует держать в руках даже тупой нож.

Установление основных тенденций

Как этот культовый фильм Уилла Феррелла повлиял на комедиюКак этот культовый фильм Уилла Феррелла повлиял на комедиюКак этот культовый фильм Уилла Феррелла повлиял на комедиюКак этот культовый фильм Уилла Феррелла повлиял на комедию

Фильм, который в конечном итоге привел к продолжению, существенно повлиял на восприятие комедии в течение следующего десятилетия. Это можно объяснить прежде всего творческим партнерством Уилла Феррелла и Адама Маккея. Их общее видение того, как взрослые мужчины ведут себя как дети на руководящих должностях, нашло большой отклик у аудитории. Вместе они сняли такие фильмы, получившие признание критиков, как «Ночи Талладеги: Баллада о Рикки Бобби», «Сводные братья», «Другие парни» и «Кампания». Этот девятилетний период с 2004 по 2013 год стал выдающимся, он принес значительные кассовые сборы и повысил репутацию всех задействованных актеров.

Сотрудничество Маккея-Феррелла помогло многим людям, как за кадром, так и перед камерой, начать свою карьеру. Кроме того, он предоставил платформу таким режиссерам, как Джадд Апатоу и Пол Фейг, для дальнейшего развития их необычных комедийных проектов.

В конце ХХ века возникла новая волна комедийных фильмов, отмеченная беспрецедентным уровнем самосознания кинематографистов и исполнителей. Эти фильмы представляли новое поколение комедий, черпая вдохновение из причудливого юмора более ранних классических фильмов, таких как «Самолет!» и «Бег по пушечному ядру». Это возрождение предложило нечто неожиданное: возрождение простой радости от создания и просмотра фильмов. Энтузиазм актеров был ощутим на экране, а закулисные кадры показали, что режиссеры внесли свои творческие идеи в улучшение сюжетов. Комментарии режиссера были наполнены увлекательными анекдотами о веселье и духе товарищества, которые сопровождали создание этих фильмов в этот уникальный период.

После этого появились многочисленные попытки повторить этот подвиг, но ни одной из них не удалось вернуть ту глубоко укоренившуюся и утонченную глупость, которую мы испытали тогда. Повод для подобных выходок появится снова, но это будет благодаря партнерству, напоминающему совместные усилия Феррелла и Маккея. Это может потребовать некоторого терпения.

Смотрите также

2024-06-20 09:19