Как эпическая песенка Стива Мартина «Pickwick Triplets» из «Only Murders» создала тексты, похожие на «A Diaper Full Of Crime Intent»

Как эпическая песенка Стива Мартина «Pickwick Triplets» из «Only Murders» создала тексты, похожие на «A Diaper Full Of Crime Intent»

Меня, как музыкального энтузиаста и начинающего драматурга, эта статья о создании сложного музыкального номера для персонажа Стива Мартина из «Только убийства в здании» чрезвычайно вдохновила меня! Интересно наблюдать, как телевизионные сценаристы и музыканты направляют свои умственные способности на создание сложных повествований, которые доводят исполнителей до предела.


Последний сезон «Только убийства в здании» на Hulu принес несколько захватывающих кульминаций, но один момент, который действительно выделялся, заключался не в разоблачении убийцы; вместо этого это была остроумная мелодия под названием «Кто из тройняшек Пиквика сделал это?» В этой песне с юмором трое младенцев участвуют в преступлении. В исполнении Стива Мартина с размахом слова песни, такие как «подгузник, полный преступных намерений», добавили восхитительный штрих к манерной привлекательности жанра музыкального театра. В то же время этот музыкальный номер послужил острым сюжетом для персонажа Мартина, Чарльза Хейдена Сэвиджа, который борется с угасающей славой.

Возник вопрос: восстановит ли Сэвидж известность благодаря таким текстам, как «Кто был тот озорной ребенок, из-за которого мама лопнула?» или продолжать становиться все более загадочным, все глубже погружаясь в причудливый мир жизни в Арконии?

Сочетание напряженности сериала и его финала, несомненно, сыграло свою роль в том, что он получил 21 номинацию на премию «Эмми», в том числе за лучший комедийный сериал, лучшую оригинальную музыку и тексты, а также за актерское мастерство самого Мартина. Однако можно задаться вопросом, как один из создателей Джон Хоффман придумал эту жутко юмористическую мелодию о младенцах, совершающих убийства. Чтобы раскрыть историю этой захватывающей музыкальной сцены, создатели поделились своими мыслями о ток-шоу EbMaster «Making A Scene», представленном каналом HBO.

В душе меня внезапно посетила идея. Я поймал себя на мысли: «Кто из тройняшек Пиквика мог совершить этот поступок?» Хоффман вспоминает. Персонаж констебля, которого Стив сыграл в пьесе, пытался определить, кто из этих крошечных младенцев убил свою мать – абсурдный сценарий, но, на мой взгляд, интригующий.

Воодушевленный этой идеей, Хоффман быстро вошел в пространство писателя, воскликнув: «Вот это мелодия! Она будет называться «Кто из тройняшек Пиквикского клуба это сделал?» Давайте немедленно позвоним Бенджу Пасеку и Джастину Полу, чтобы обсудить это!»

Телефонный звонок (благодаря общему другу, который случайно оказался в одной комнате) привел к партнерству с известным дуэтом авторов песен Марком Шейманом и Скоттом Уиттманом, проложив путь к необычной сцене. Хоффман вместе с Пасеком, Полом и Шайманом делятся закулисными взглядами на то, как создавался этот замечательный момент в «Только убийствах».

Отличительной особенностью выдающейся скороговорки является ее быстрый темп в сочетании с быстрой последовательностью ритмических долей, так что каждому слову в тексте соответствует одна нота. Знаменитые сложные стихи, которые найдут отклик в анналах скороговорок, — это «Your Fault» Стивена Сондхайма, динамичная песня «We Both Reached for the Gun» из Чикаго и почти каждая третья песня из The Music Man.

«Давным-давно, на одной из знаменитых рождественских вечеринок Марти Шорта в Лос-Анджелесе, он заставлял меня передвигать пианино так, будто я боролся», — вспоминает Шайман. «Затем он забирался на него и делал вид, что держит ложку вместо микрофона, выступая в роли ведущего. С годами люди начали с нетерпением ждать этого зрелища. Однажды Стив Мартин даже объявил, что собирается спеть вступительный номер для «The Music Man».

«Это очень тяжело», — вмешивается Пол, подчеркивая сложность.

«Действительно, задача для семи человек! Но ему удалось выполнить ее безупречно, от начала до конца», — добавляет Шайман.

Полностью уверенные в способности Мартина вести динамичные диалоги, Пасек и Пол были приглашены в команду сценаристов «Только убийства в здании». Они отправились в Лос-Анджелес, чтобы объединить изобретательные силы телевидения и театра, стремясь вместе создать выдающуюся сюжетную линию.

Как кинорецензент, я не могу не поделиться своим волнением по поводу творческого процесса, стоящего за предстоящим музыкальным фильмом. По словам Бенджа Пасека, пребывание в комнате писателя было беспрецедентным опытом. Почему? Потому что они тщательно создавали увлекательный вымышленный мюзикл, и нам была предоставлена ​​возможность внести свой вклад в это путешествие.

Он уточняет: «В этой обстановке было подлинное сотрудничество, что необычно для мира музыкального театра. Обычно вы либо одиноки, либо работаете в тесном контакте с одним партнером. Но я был свидетелем группы людей, каждый из которых посвятил себя разгадке история вместе. Этот совместный подход, при котором каждый объединяет свои творческие способности, чтобы рассказать как можно лучшую историю, как это видно в телевизионном производстве, стал для нас источником вдохновения, когда мы думали о создании этого проекта с точки зрения музыкального театра».

С моей точки зрения как кинорецензента, восьмая серия, удачно названная «Ситц-зонд», стала поворотным моментом, когда неуловимая хитрая песенка нашла свой след во время репетиции оркестра с полным составом актеров. Это был тот случай, когда Сэвидж триумфально исполнил сложную пьесу на глазах у всей съемочной группы, сделав сцену незабываемой.

«По словам Пасека, цель заключалась в том, чтобы создать песню, которую было бы невероятно сложно исполнять, что-то такое, что могло бы сбить с толку певца и которую было бы чрезвычайно сложно исполнить с одной попытки, по словам Пасека. Этот аспект приносит пользу сюжетной линии, поскольку поднимает вопрос о том, персонаж может успешно справиться с этой задачей. На протяжении нескольких эпизодов ему это не удается, создавая что-то, что зрители с нетерпением ждут на протяжении всего сезона».

Далее он говорит: «Это восхитительная мысль, что телеведущие могут объявить: «Грандиозная кульминация примерно восьми эпизодов будет вращаться вокруг персонажа, поющего скороговорку в стиле музыкального театра». Такая возможность — действительно реализованная мечта».

Поначалу краткий ответ Мартина на предложение развивать своего персонажа, одновременно ориентируясь в сложных рифмах, был простым. В типичной манере Мартина он просто сказал: «Ух ты, это отличная мелодия», а затем спросил: «Нужно ли мне исполнять ее полностью вживую? Я не уверен, смогу ли я это сделать».

«Хоффман усмехнулся, когда пришло множество напряженных электронных писем, состоящих из одного предложения. Затем, как обычно, он приступил к делу. Единственное, что я могу отметить по этому поводу, это то, что его жена Энн упомянула мне несколько месяцев спустя, что Стив освоил песня настолько хороша, что она знала все слова наизусть».

Что касается самого сотрудничества, даже несмотря на свои «Оскары» и «Тони» за плечами, три автора песен все еще были в восторге, когда они объединились со звездным актерским составом «Only Murders» (в который входили Мартин Шорт, Пол Радд и Мерил Стрип) для 3 сезон.

«Для нас было впечатляющим опытом находиться рядом с таким великим человеком, как Стив, который, не колеблясь, тратил бесчисленные часы на совершенствование одной песни и оставался скромным на протяжении всего процесса, принимая наши предложения», — отмечает Пол. «Уникальность этой постановки заключается в том, что шоу было очень похоже на летний театральный лагерь, учитывая, как оно было снято в Квинсе. Они построили небольшую студию звукозаписи в гримерных. Люди постоянно входили и выходили, пока Стив записывался. Марти часто заходил, садился на диван и говорил: «Опять!», «Нет! Что ты делаешь?» Это была невероятная атмосфера, где все веселились и дразнили друг друга».

После записи Мартину пришлось еще раз исполнить свой монолог «Триплет», на этот раз перед всем актерским составом на сцене, что ознаменовало решающую победу как публики, так и самого актера.

В непринужденной и ясной форме: «Хоффман отмечает, что во время репетиций атмосфера была воодушевляющей, как будто затаив дыхание, и не было никого лучше, чем Стив Мартин, чтобы исполнить эту пьесу. Спектакль проходил в театре, где выступала Мерил Стрип. , Мартин Шорт и другие актеры, завершившие свою работу, собрались, чтобы посмотреть, как он неустанно тренируется».

«Этот творческий вечер был одним из лучших, которые я когда-либо пережил: я был свидетелем того, как Стив Мартин последовательно добивался успеха, выступление за выступлением».

Дополнительный отчет Марка Хейса из EbMaster.

Смотрите также

2024-08-15 03:17