Как экранизация романа Стивена Кинга застряла в аду разработки

Как экранизация романа Стивена Кинга застряла в аду разработки

Быстрые ссылки

  • О чем долгая прогулка?
  • Почему производство заняло так много времени (и потерпело неудачу)
  • Кто станет частью творчества Стивена Кинга
  • Что фанаты хотели бы видеть в сюжетной линии

Долгожданная адаптация романа Стивена Кинга «Долгая прогулка»: американские горки в истории производства


За последние пять десятилетий Стивен Кинг излил свое творчество на бумаге, создав одни из самых интригующих, ярких и устрашающих историй. Его писательский путь начался в 1974 году, когда был выпущен его первый роман ужасов «Кэрри». Вскоре после этого на киноэкране появилась экранизация, подняв славу Кинга на новую высоту. По состоянию на 2024 год его произведения вдохновили более 100 фильмов и телешоу, многие из которых являются точными адаптациями его рассказов. Некоторые заметные успехи включают «Сияние», «Оно», «Побег из Шоушенка» и «Останься со мной». Однако один роман остается в состоянии неопределенности, поскольку попытки перенести его на большой экран так и не привели к успешной адаптации.

Как преданный поклонник литературного творчества Стивена Кинга, я не могу не задуматься об интригующем путешествии его романа-антиутопии Долгая прогулка. Эта захватывающая история, опубликованная под псевдонимом Ричард Бахман в начале 1970-х годов, оставалась относительно неизвестной до тех пор, пока не была раскрыта истинная личность Кинга. Книга приобрела огромное количество поклонников, когда читатели открыли для себя ее ужасающую глубину.

Как преданный поклонник литературы Стивена Кинга, я заинтригован долгим и извилистым путем вывода его самого недооцененного романа на большой экран. Давайте углубимся в захватывающую историю о том, как эта адаптация оказалась в ловушке ада разработки на удивительные 35 лет, и распутаем нити, которые могут в конечном итоге привести к ее долгожданному выпуску.

О чем долгая прогулка?

Как экранизация романа Стивена Кинга застряла в аду разработки

Марш смерти стал зрелищем для всей страны

В отличие от большинства романов Стивена Кинга, в «Долгой прогулке» нет ужасающих монстров или загадочных существ. Вместо этого эта история представляет собой необычный поворот в концепции развлечений. Сюжет вращается вокруг ста мальчиков, по два из каждого штата, которые собираются на самой северной оконечности штата Мэн и отправляются в путешествие по шоссе № 1 США. Большая аудитория настраивается и собирается, чтобы поддержать своих местных участников. Однако есть скрытое правило:

Как геймер, я бы описал это так: я и мои коллеги-добровольцы приняли участие в изнурительном испытании «Долгая прогулка». Мы должны поддерживать темп четыре мили в час без перерывов на посещение туалета или отдых. Решение необратимо, и пути назад уже не будет, как только мы начнем. Когда мы идем по шоссе, каждый из нас получает три предупреждения, если скорость снижается.

Почему производство заняло так много времени (и потерпело неудачу)

Как экранизация романа Стивена Кинга застряла в аду разработкиКак экранизация романа Стивена Кинга застряла в аду разработкиКак экранизация романа Стивена Кинга застряла в аду разработки

Фильм просто откладывали

Хотя концепция менее известного романа Кинга «Долгая прогулка» может показаться созревшей для экранизации опытным режиссером, с годами это предположение было опровергнуто. В 1988 году Джорджу А. Ромеро, блестящему автору сериала «Ночь живых мертвецов», предложили снять фильм по мотивам «Долгой прогулки». Однако этот проект не был реализован, и вместо этого Ромеро решил поработать над двумя другими проектами Стивена Кинга: «Шоу жутков» и «Тёмная половина».

Еще в 2007 году я, заядлый геймер и большой поклонник романов Стивена Кинга, был взволнован, узнав, что Фрэнк Дарабонт, блестящий ум, создавший «Побег из Шоушенка», «Зеленую милю» и «Туман», был собираюсь адаптировать «Долгую прогулку». Дарабонт выразил свой энтузиазм, назвав его «очень насыщенным ансамблевым произведением» с отчетливой атмосферой арт-хаусного кино. Однако, когда его спросили о сроках производства, он остался оптимистичным, но расплывчатым, заявив: «В конце концов, я доберусь до цели». К сожалению, этот проект не продвинулся вперед, как планировалось, и в конечном итоге был передан в другие руки.

Еще в 2018 году New Line Cinema взялась за литературные шедевры Кинга и поручила эти задачи подходящим на тот момент людям. Я, как заядлый геймер и энтузиаст литературы, был очень рад узнать, что Джеймсу Вандербильту, блестящему автору фильмов «Зодиак», «Новый Человек-Паук» и «Падение Белого дома», было поручено написать сценарий для «Падения Белого дома». Долгая прогулка.» Кроме того, к команде присоединился Андре Овредал, опытный режиссер, известный по работе над различными проектами.

Кто станет частью творчества Стивена Кинга

Как экранизация романа Стивена Кинга застряла в аду разработкиКак экранизация романа Стивена Кинга застряла в аду разработкиКак экранизация романа Стивена Кинга застряла в аду разработки

Наконец-то у нас могут быть зацепки для долгой прогулки

После того, как Андре Овредаль ушел из «Долгой прогулки», фанаты были удивлены, узнав, что Фрэнсис Лоуренс заменил его на посту режиссера. Впечатляющее резюме, включающее в себя «Я — легенда» и последние три части серии «Голодные игры», а также предстоящий спин-офф «Голодных игр» «Баллада о певчих птицах и змеях», опыт Лоуренса в постапокалиптических триллерах. оставил у многих киноэнтузиастов надежду на то, что он эффективно воплотит в жизнь работу Стивена Кинга.

В июне 2024 года, по данным Deadline, Купер Хоффман, известный по роли Гэри Валентайна в «Солодковой пицце», и Дэвид Джонсон из «Индустрии», как сообщается, станут двумя главными актерами в «Долгой прогулке». Поскольку большинство персонажей в этом спектакле — мальчики-подростки, которые участвуют в мероприятии, необходимо продвигаться довольно быстро, если создатели фильма надеются обеспечить выполнение обязательств Хоффмана и Йонссона. Возможно, в этом проекте могут быть задействованы многие молодые исполнители, в зависимости от того, как режиссер намерен показать уникальную историю каждого мальчика.

Что фанаты хотели бы видеть в сюжетной линии

Как экранизация романа Стивена Кинга застряла в аду разработки

Оставайтесь верными оригинальному повествованию Стивена Кинга

Как заядлый геймер и заядлый читатель, я заметил, что экранизации книг иногда могут сильно разочаровывать. Поклонники часто разочаровываются, когда режиссеры допускают творческую вольность к визуальным эффектам и развитию персонажей. Но когда дело доходит до «Долгой прогулки» Стивена Кинга, я возлагаю большие надежды. Учитывая, что изначально он был написан самим мастером ужасов, кажется разумным предположить, что любой, работающий над его адаптацией, будет стремиться к верности исходному материалу.

С точки зрения геймера, ожидание фильма в основном связано с тем, проявится ли дух товарищества между мальчиками. Представьте себе: сто мальчиков выстроились в очередь у стартовых ворот, каждый из которых имеет свою уникальную мотивацию для участия в соревновании. По ходу игры они неизбежно обмениваются историями и развивают связи друг с другом. Однако есть одна загвоздка: все они тайно болеет за то, чтобы их новообретенные друзья потерпели неудачу (и в конечном итоге были устранены), чтобы они могли выйти победителями. Чтобы эта постановка имела успех, важно, чтобы актеры, изображающие этих мальчиков, демонстрировали подлинную химию.

Конечно, некоторые актеры могут изображать отстраненных или сдержанных личностей, но немногие избранные молодые актеры способны создать между собой душераздирающую динамику в рамках сюжетной линии. Очень важно, чтобы Лоуренс умело собрал этот актерский состав так, чтобы максимально вызвать эмоциональный отклик у зрителей.

Смотрите также

2024-07-09 04:01