Как кинокритик, имеющий личный опыт преодоления сложностей лечения бесплодия, я считаю, что «Оценка» — это захватывающее и заставляющее задуматься исследование не столь отдаленного будущего, в котором государство будет контролировать деторождение. Уникальное сочетание психологического триллера и элементов научной фантастики в фильме мастерски исполнено: Элизабет Олсен, Химеш Патель и Алисия Викандер демонстрируют мощную игру, вызывающую одновременно сочувствие и дискомфорт.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В психологическом научно-фантастическом триллере «Оценка», который дебютирует на кинофестивале в Торонто в воскресенье, Элизабет Олсен и Химеш Патель изображают пару, жаждущую стать родителями. Однако их желание противоречит будущему обществу, в котором правительство будет решать, кто может иметь детей. Следовательно, они должны пройти секретную и загадочную оценку, чтобы продемонстрировать свое достоинство.
Персонаж, которого играет Алисия Викандер, приезжает в качестве эксперта и посещает пару дома для семидневной оценки. С течением времени она задает им проницательные и смущающие вопросы, а затем подвергает их сценариям, имитирующим невообразимые страдания, которые дети могут причинить родителям. Конечным результатом является фильм с необычным, порой мрачным настроением, которое намеренно скатывается к абсурду, поскольку пара вынуждена пересмотреть свое стремление к расширению семьи. Режиссер Флер Фортюне стремится к тому, чтобы зрители чувствовали себя немного некомфортно во время просмотра фильма, и актеры с этим согласны.
Олсен заметил в студии кинофестиваля EbMaster’s в Торонто, спонсируемом J.Crew и SharkNinja, что находить удовлетворение в том, что заставляет других беспокоиться, интригует. Он предположил, что всем нам может быть полезно выйти за пределы своей зоны комфорта.
Фортюне, дебютировавшая в качестве режиссера в фильме «Оценка», черпала вдохновение для создания фильма из своего личного опыта решения проблем бесплодия.
В течение долгих четырех лет она стремилась к зачатию, и это включало в себя многочисленные попытки ЭКО и тесты, частота которых временами казалась почти комичной. Именно тогда до нее дошел сценарий от продюсера, концепция истории, которая глубоко ей откликнулась, о будущем, где пары проходят недельный тест, чтобы определить их способность иметь детей.
Викандер, которая создает безумие в сюжетной линии и доводит ее до максимума, читая сценарий, размышляла о том, как некоторые чрезмерные сцены могут быть изображены на экране.
По ее словам: «Мне нужно было быть очень смелой, когда я вышла на съемочную площадку. В какой-то момент мне просто пришлось отпустить ситуацию». Далее она объяснила: «Преимущество в том, что вы можете черпать вдохновение из своей личной жизни. Я чувствовала, что отправляюсь в путешествие самопознания через разные стадии своего характера, что было невероятно интригующе.
Патель заметил: «Все, что мы можем сделать, — это представить факты такими, какие они есть. Сейчас все может показаться иррациональным, но наш главный приоритет — оставаться правдивыми.
Поскольку фильм снимался в разных городах Германии и Испании, актеры, собравшиеся вместе для этой постановки, в свободное время решили оставаться на месте и сформировали прочную связь во время работы на съемочной площадке.
Во время съемок фильма в укромных местах члены съемочной группы часто по выходным уходят в личную жизнь из-за усталости или желания побыть в одиночестве. Однако в нашем случае нас постоянно тянуло друг к другу. Это случается не часто. Я нашел эту неожиданную связь невероятно обнадеживающей и уникальной.
В «Оценке» мы углубляемся в сценарий, в котором рождение ребенка не происходит автоматически и не является выбором, который люди могут свободно осуществить. Fortune подчеркивает современную корреляцию между репродуктивной свободой и недавним вердиктом Верховного суда, отменяющим конституционное право на аборт.
Fortune находит это интригующим, поскольку этот сценарий отражает текущую ситуацию во многих странах. Это касается не только США, но и повсюду… своеобразное противоречие между стремлением регулировать женское тело и защитой личных прав и в то же время приоритетом нашего собственного выживания», — заявил Фортюне. «Потому что, если мы хотим детей, мы хотим для них фантастическое будущее – и мы не движемся в этом направлении.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
2024-09-09 02:16