Как кинокритик, имеющий личный опыт преодоления сложностей лечения бесплодия, я считаю, что «Оценка» — это захватывающее и заставляющее задуматься исследование не столь отдаленного будущего, в котором государство будет контролировать деторождение. Уникальное сочетание психологического триллера и элементов научной фантастики в фильме мастерски исполнено: Элизабет Олсен, Химеш Патель и Алисия Викандер демонстрируют мощную игру, вызывающую одновременно сочувствие и дискомфорт.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В психологическом научно-фантастическом триллере «Оценка», который дебютирует на кинофестивале в Торонто в воскресенье, Элизабет Олсен и Химеш Патель изображают пару, жаждущую стать родителями. Однако их желание противоречит будущему обществу, в котором правительство будет решать, кто может иметь детей. Следовательно, они должны пройти секретную и загадочную оценку, чтобы продемонстрировать свое достоинство.
Персонаж, которого играет Алисия Викандер, приезжает в качестве эксперта и посещает пару дома для семидневной оценки. С течением времени она задает им проницательные и смущающие вопросы, а затем подвергает их сценариям, имитирующим невообразимые страдания, которые дети могут причинить родителям. Конечным результатом является фильм с необычным, порой мрачным настроением, которое намеренно скатывается к абсурду, поскольку пара вынуждена пересмотреть свое стремление к расширению семьи. Режиссер Флер Фортюне стремится к тому, чтобы зрители чувствовали себя немного некомфортно во время просмотра фильма, и актеры с этим согласны.
Олсен заметил в студии кинофестиваля EbMaster’s в Торонто, спонсируемом J.Crew и SharkNinja, что находить удовлетворение в том, что заставляет других беспокоиться, интригует. Он предположил, что всем нам может быть полезно выйти за пределы своей зоны комфорта.
Фортюне, дебютировавшая в качестве режиссера в фильме «Оценка», черпала вдохновение для создания фильма из своего личного опыта решения проблем бесплодия.
В течение долгих четырех лет она стремилась к зачатию, и это включало в себя многочисленные попытки ЭКО и тесты, частота которых временами казалась почти комичной. Именно тогда до нее дошел сценарий от продюсера, концепция истории, которая глубоко ей откликнулась, о будущем, где пары проходят недельный тест, чтобы определить их способность иметь детей.
Викандер, которая создает безумие в сюжетной линии и доводит ее до максимума, читая сценарий, размышляла о том, как некоторые чрезмерные сцены могут быть изображены на экране.
По ее словам: «Мне нужно было быть очень смелой, когда я вышла на съемочную площадку. В какой-то момент мне просто пришлось отпустить ситуацию». Далее она объяснила: «Преимущество в том, что вы можете черпать вдохновение из своей личной жизни. Я чувствовала, что отправляюсь в путешествие самопознания через разные стадии своего характера, что было невероятно интригующе.
Патель заметил: «Все, что мы можем сделать, — это представить факты такими, какие они есть. Сейчас все может показаться иррациональным, но наш главный приоритет — оставаться правдивыми.
Поскольку фильм снимался в разных городах Германии и Испании, актеры, собравшиеся вместе для этой постановки, в свободное время решили оставаться на месте и сформировали прочную связь во время работы на съемочной площадке.
Во время съемок фильма в укромных местах члены съемочной группы часто по выходным уходят в личную жизнь из-за усталости или желания побыть в одиночестве. Однако в нашем случае нас постоянно тянуло друг к другу. Это случается не часто. Я нашел эту неожиданную связь невероятно обнадеживающей и уникальной.
В «Оценке» мы углубляемся в сценарий, в котором рождение ребенка не происходит автоматически и не является выбором, который люди могут свободно осуществить. Fortune подчеркивает современную корреляцию между репродуктивной свободой и недавним вердиктом Верховного суда, отменяющим конституционное право на аборт.
Fortune находит это интригующим, поскольку этот сценарий отражает текущую ситуацию во многих странах. Это касается не только США, но и повсюду… своеобразное противоречие между стремлением регулировать женское тело и защитой личных прав и в то же время приоритетом нашего собственного выживания», — заявил Фортюне. «Потому что, если мы хотим детей, мы хотим для них фантастическое будущее – и мы не движемся в этом направлении.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
2024-09-09 02:16