Начиная с 50-х годов XX века, когда волны иностранных туристов стали прибывать на его берега, Испания активно добивалась членства в Европейском экономическом сообществе, позиционируя себя как современная страна среди правления диктатора, установившего власть в течение десятилетия начиная с 1930-х. Тем не менее, несмотря на усилия по реформированию, Испании удалось вступить в Евровидение только к 1968 году – и даже эта попытка завершилась неудачей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Минисериал ‘La Canción’, состоящий из трех частей, произведен студией Buendía Estudio и распространяется компанией Movistar Plus+ Internacional. Он готовится к мировой премьере на кинофестивале в Малаге этой недели, черпая вдохновение из исторических фактов и реальных персонажей.
Процесс начался, когда стареющий диктатор Франсиско Франко поручил министру Мануэлю Фраге обеспечить победу в конкурсе песни Евровидения. Эта ответственность затем была возложена на испанский государственный вещатель TVE.
Удивительно, но некоторым удается одержать победу; например, Массиэль, страстный сторонник Фиделя Кастро и противник Франко, исполняет трогательное прочтение песни ‘La la la’, лишь на один балл обойдя предыдущего лидера Клиффа Ричард с его песней ‘Congratulations’.
Под руководством Алехандро Марина («Любовь и Революция») «La Canción» представляет собой живую, стремительную, ностальгическую постановку, использующую музыку той эпохи в качестве саундтрека. История разворачивается в вымышленном сериале, сосредоточив внимание на ключевых событиях: выборе песни для исполнения Артёром Капсом (Алекс Брентемуль), австрийским иммигрантом и королём телевизионных шоу TVE; решении исполнить эту песню каталонскому икону диссидентства Жоану Мануэлю Серрату (Марсель Боррас), символу испанской современности; однако, когда Сёррат не может петь «La, la, la» на каталанском языке, возникает экстренная ситуация: Масиель (Каролина Юсте) выходит на сцену несмотря на ограниченное время для репетиций. Её выступление становится триумфальным в Альберт-Холле Лондона.
В этой истории компаньоном Кэпс является Эстебан, которого играет Патрик Криадо. Хотя он может и не знать много о музыке, его движет неутомимое стремление подняться по карьерной лестнице в режиме генерала Франсиско Франко.
Это шоу было разработано Сьюзаной Эррерас для Movistar Plus+ и Игнасио Моралесом для Buendía Estudio, но важно отметить, что создателями этой продукции являются Пепе Койра и Фран Араухо, которые ранее создали «Хиеро», один из самых популярных сериалов Movistar Plus+, и «Рапа». Эти два шоу оставили значительный след в истории Movistar Plus+.
В таких сериалах как ‘Хиеро’ и ‘Рапа’, создатели отошли от традиционных криминальных интриг в стиле сельской местности, раскрыв убийцу уже на ранних стадиях своих первых сезонов, что, по словам Араужо, перевернуло все правила. Эти сериалы также включают симпатичных персонажей, которые глубоко привлекают зрителей, что является главным фактором их широкой популярности.
Через ‘La Canción’, захватывающую драму с частыми комедийными элементами – некоторые моменты которой действительно забавны, по словам Араужу, дуэт предлагает гораздо больше, чем просто развлечение. Они подробно рассказали об этом в интервью перед мировой премьерой сериала ‘Malaga’.
Песня под названием «La Canción» напоминает атмосферу испанского кино 60-х годов своей беззаботной атмосферой и характерным стилем того периода. Однако она выходит за рамки этого образа, служа глубоким размышлением о исторических процессах. В вашем анализе победы Испании на конкурсе Евровидения вы подчеркиваете значительную роль случайности и неожиданных событий.
Пепе Койра: Мы не намеренно копировали испанскую комедию 60-х или использовали ее как образец для сериала. Тем не менее, мы были очарованы той эпохой и её стиль послужил одной из основ создания сериала, хотя это не было основной мотивацией его создания. Хотя мы не классифицировали сериал как комедийный, по нашему мнению, он должен был быть юмористическим, учитывая изобилие реальных событий в нем. Мы имеем в виду эпизод, включающий значительные противоречия и очень своеобразные элементы, которые нам хотелось использовать для обсуждения Испании без излишней серьезности. Сериал обладает определенной легкостью, но также затрагивает серьезные проблемы, не упуская из вида исторический контекст страны.
Эта серия обсуждает сложную проблему, с которой столкнулась Испания в 1968 году: как она могла бы трансформироваться в современную нацию, сохраняя при этом власть устаревшего диктатора из 1930-х годов. Она стремилась к пропаганде европейского государства, поддерживающего новое испанское кино или посылавшего Хоана Мануэля Серрата, видного деятеля Новой песни (Novo Canço), как представителя Испании на Евровидении. Тем не менее события вокруг Серрата демонстрируют ограничения усилий по реформам в Испании…
Фран Араужу: Безусловно, наша цель – передать настоящую атмосферу ’60-х годов. Испанское кино, включающее Марисол, представляло искаженный образ радости без какого бы то ни было мрака. Персонажи нашего сериала воплощают эту эпоху, при этом главная героиня пытается пройти через бюрократию Франко, но фильмы того времени не углублялись в работу этой системы и не изображали жестокость полиции во время студенческих протестов. Сериал исследует напряжение между желанием свободы и суровой реальностью репрессивной политической системы, которая была далека от свободной и часто неясна в своем развитии.
В этот трогательный момент между Массиель и Люсией в парижском парке, Люсия рассказывает о своем внутреннем конфликте: общество — ее семья, Эстебан, Франко — вынуждают её стать фармацевтом, но она находит это скучным. Тогда Массиель подбадривает её взять управление своей жизнью в свои руки, следовать собственным желаниям. Эта сцена словно символизирует ограниченную диктатурой природу жизни индивида, где Эстебан выступает как пример человека, который просто реагирует на обстоятельства вместо того, чтобы влиять на них.
В беседе, которую мы обсуждали, Массиль высказал важный момент. Он сказал: «Хотя сейчас трудное время, позвольте мне разъяснить это: они не диктуют вашу жизнь, и утверждение об обратном ложно». В тот момент многие из нас считали, что эти люди имеют власть над нашими жизнями, но возможно пришло время задуматься о том, так ли это на самом деле…
Коира: Вместо того чтобы углубляться в подробную историю, мы стремились обсудить эти темы в нашем быстром сериале, не перегружая зрителей. Основной целью кажется смешение исторических и социальных тем внутри необычного повествования. Кроме того, отмечается уникальное сочетание экстраординарного и обыденного, характерное для испанского телевидения.
Управление испанской государственной вещательной сетью ТВЭ было распределено поровну между технократами Флангиста и Опус Деи, отражая структуру правительства. Такая расстановка послужила миниатюрной моделью, демонстрирующей работу политической системы.
И завершен ли сериал?
Как страстный киноман, я с большим удовольствием сообщаю, что мы завершаем фазу пост-продакшена. Уникальной особенностью нашего процесса является перенос цифрового изображения на пленку формата 16 мм. Насколько мне известно, это будет впервые применено в Испании. Это захватывающий шаг к реализации нашей кинематографической идеи!
Как один из самых прославленных творческих дуэтов Испании, ваши шоу «Хиеро» и «Рапа» стали одними из наиболее просматриваемых серий в истории Movistar Plus+. Не могли бы вы немного рассказать о вашем процессе работы над этими сериалами?
«Песня» возникла во время мозгового штурма идей для сериала, и мы осознали наличие захватывающего нарратива. Мы решили, что она не впишется в нашу обычную категорию криминальной драмы, несмотря на широкий спектр возможностей. По сути, «Песня», хоть и уникальна по своей природе, имеет общие черты с «Хиеро» и «Рапа»: цель рассказа — увлекательная история, уважение к аудитории и стремление быть интересной.
Араужу: Когда мы пишем наши истории, то стараемся смотреть на мир глазами наших персонажей. Мы включаем юмор, эмоции и жизненную силу, всё это в пределах выбранного жанра, но без пренебрежения к деталям. Наша цель – создать глубоких персонажей, с которыми зрители захотят отправиться в путешествие, проводя значительное время, знакомясь с ними как с людьми.
Смотрите также
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- 13-летняя Харпер Бекхэм выглядит стильно, когда она и ее отец Дэвид празднуют 10-летие лондонского магазина Victoria’s.
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2025-03-19 21:20