Как интенсивная тикающая партитура «Субботнего вечера» была создана чечёткой, скрипкой и Джоном Батистом

Как интенсивная тикающая партитура «Субботнего вечера» была создана чечёткой, скрипкой и Джоном Батистом

Как любитель музыки и человек, который ценит нетрадиционные подходы к повествованию, я очарован работой Джона Батиста над «Saturday Night». Его «анти-оценка» для этого фильма – это не просто оценка; это свидетельство скороварки творчества, которая стала рождением Saturday Night Live. То, как он использует музыку в качестве персонажа, продвигая повествование вперед, является не чем иным, как гениальностью.


В отличие от традиционного, режиссер «Субботнего вечера» Джейсон Рейтман не хотел, чтобы саундтрек напоминал «Субботним вечером в прямом эфире». Вместо этого музыкант Джон Батист объяснил, что Райтман попросил напряженную и напряженную музыку. Батист понял, что это означает, что Рейтман хотел, чтобы он создал «анти-счет».

Холодным осенним вечером 11 октября 1975 года я погрузился в нервные 90 минут, которые ознаменовали канун Лорна Майклса и яркой труппы комиков и сценаристов, готовившихся к революционному первому эфиру программы «Субботним вечером в прямом эфире». .» В этом захватывающем рассказе я ставлю на место тех артистов-новаторов, которые осмелились дать новое определение комедии.

В фильме Джейсона Рейтмана «Субботний вечер» Батист исполняет две роли: он изображает Билли Престона, музыкального исполнителя и лидера группы, а также отвечает за создание саундтрека к фильму.

Для Батиста инструкция по «анти-оценке» была восхитительна, поскольку бросала вызов традиционным нормам, и он ценил эту черту. История разворачивается на протяжении 90 минут, и Батист описывает этот опыт как битву с тикающими часами. По его словам, «злодей фильма — само время», а музыка служит символом неумолимого течения и напряжения времени.

Батист использовал музыку, чтобы усилить эмоции и вызвать чувство ностальгии, но при этом ему приходилось помнить об интеграции звуковых эффектов, диалогов и музыки. По его словам: «Этот подход не является традиционным, он необычен». В некоторых случаях музыка трансформируется в звуковой дизайн. В других случаях музыка или звуковые эффекты более заметны, чем диалог. Иногда они рассказывают историю, а иногда диалог происходит с тонкой, таинственной перкуссией, лежащей в основе не совсем музыки или звукового оформления, а чего-то совершенно другого.

Возможность использовать один однострунный инструмент вместо оркестра также была данью уважения водевилю и артисту Джеку Бенни. «Я рассматриваю «SNL» как вершину разнообразия водевиля. Это своего рода тонкий намек на отсутствие оркестра», — говорит Батист.

Чтобы создать атмосферу неустанного течения времени, Батист размышлял над тем, какие музыкальные элементы лучше всего передают это ощущение. Он думал об ударных инструментах как об основном выборе: ритмично включенная скрипка в сопровождении духового ансамбля и чечетка, органично интегрированная в композицию. «Эти инструменты не только создают культурную среду Нью-Йорка, но и напоминают мне классическое звучание хаус-группы SNL», — объяснил он. «Это стиль перкуссии и звукового дизайна, который вы могли услышать в ранних фильмах, он навевает воспоминания об эпохе водевиля. Я стремился объединить эти элементы, чтобы создать отличительные часы, изготовленные по индивидуальному заказу, для этого уникального опыта «SNL».

Батист заявляет, что намерением его и Рейтмана было сделать музыку не просто акцентирующим элементом эмоций, сцен или тем, но, скорее, отдельным персонажем, влияющим на развитие сюжета. Другими словами, они хотели, чтобы музыка была чем-то большим, чем просто инструментом для усиления чувств; он должен активно способствовать развитию сюжетной линии.

Изображая Престона, Батист опирался на записанные на пленку интервью, но не смог особо проникнуть в закулисные события. Вместо этого большая часть информации была тем, что мы видели как зрители, а остальная часть поступила из рассказов из первых рук, предоставленных актерами, у которых мы брали интервью, и Джейсоном, который тщательно исследовал предмет и щедро поделился с нами своими выводами.

Престон существенно повлиял на конечный результат музыки. По словам Батиста: «Я чувствовал его дух во время процесса записи и создания, так что это было косвенное, но мощное влияние. Как будто он был нашим ангелом-хранителем, смотрящим на нас сверху вниз.

Что касается разделения различных аспектов, Батист упоминает, что он этого не делал. Вместо этого ему нравилось быть поглощенным всем процессом, не делая различий между одновременным пребыванием на съемочной площадке, творчеством, игрой, сочинением музыки и записью. Он объясняет, что такой подход придавал подлинное ощущение непосредственности всему, что они делали, как будто все это происходило одновременно в одном и том же пространстве, потому что так оно и было на самом деле – аспект, который невозможно воспроизвести.

https://open.spotify.com/watch?v=album/2U0xxgEpclqdq4dUZ1M7uf

Смотрите также

2024-10-15 03:16