Как художник по костюмам «Эмилия Перес» использовала шелк и кашемир в образе Зои Салданья, чтобы отразить уверенность

Как художник по костюмам «Эмилия Перес» использовала шелк и кашемир в образе Зои Салданья, чтобы отразить уверенность

По мере того, как я глубже погружаюсь в увлекательный мир дизайна костюмов для кино, я все больше восхищаюсь исключительным талантом Эмилии Перес. Ее жизненный опыт и творческий путь столь же ярки и сложны, как и ткани, с которыми она работает.


Для художника по костюмам Виржини Монтель, работавшей над проектом Эмилии Перес, было важно, чтобы ее дизайн был продуманным. Учитывая, что фильм был мюзиклом, от исполнителей требовалась свобода передвижения, не стеснявшаяся одежды.

История в первую очередь сосредоточена на персонаже Рите, которую изображает Зои Салданья, адвокат, помогающий преступному деятелю покинуть картель и исчезнуть. Позже Рита перенесла операцию по смене пола, превратившись в Эмилию Перес, героиню Карлы Софии Гаскон. В этом повествовании Перес обращается за помощью к Рите, чтобы организовать встречу с ее супругом Джесси (которого играет Селена Гомес). Режиссер Жак Одиар включает музыкальные фрагменты, которые органично связывают сюжетную линию.

По словам Монтеля, центральная идея «Эмилии Перес» вращается вокруг трансформации. Эмилия претерпевает трансформацию, а Рита и Джесси метаморфизуются во второй половине фильма. Внешний вид, прически и телосложение развиваются – и всем им приходилось исполнять танцевальные номера. Костюмы должны были отражать эти трансформации от начала до конца.

Монтель скроил одежду, чтобы отобразить неравенство между двумя царствами Мексики: одним из них являются городские жители, известные своей модной и шикарной одеждой, и сельские жители, которые остаются невидимыми.

Изначально Рита появляется в сером костюме. Монтель рассказывает, что он убедил Салдану носить подкладку под этой одеждой, поскольку Рита изначально борется со своим телом и подвижностью в начале фильма. Однако после трансформации она приняла свою сексуальность, надев шелк и кашемир, чтобы подчеркнуть свое обновленное телосложение и вновь обретенную уверенность в себе.

Что касается главной героини фильма, Монтель хотел, чтобы Эмилия изобразила образ чувствительности и нежности, с оттенком сексуальности, но при этом стильно. Ей было важно казаться женственной даже в брюках и блузке, и ей нужно было источать атмосферу утонченности высшего сословия. Эмилия предпочитает яркие цвета и смелые узоры, отмечает Монтель, и обладает острым чувством стиля. Интересно, что Рита за свой опыт работы юристом сталкивалась со многими состоятельными и утонченными женщинами. Однако, в отличие от этих женщин, Эмилия обратилась к тренеру за советом о том, как одеваться и вести себя, поскольку у нее не было таких рекомендаций и она не сталкивалась с таким образом жизни в прошлом.

Как художник по костюмам «Эмилия Перес» использовала шелк и кашемир в образе Зои Салданья, чтобы отразить уверенность

Смотрите также

2024-11-06 22:16