Как «Гладиатор 2» хитро превращает Дензела Вашингтона в злодея, достойного Оскара, с клипсами, 15 шелковыми туниками и многим другим

Как «Гладиатор 2» хитро превращает Дензела Вашингтона в злодея, достойного Оскара, с клипсами, 15 шелковыми туниками и многим другим

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что Ридли Скотт в очередной раз превзошел самого себя со своим последним шедевром «Гладиатор 2». Замысловатые повороты сюжета, потрясающие визуальные эффекты и захватывающие дух последовательности действий действительно не имеют себе равных.


ВНИМАНИЕ: в этом повествовании рассматриваются важные события истории, включая кульминацию фильма «Гладиатор 2», который сейчас показывают в кинотеатрах.

Слава Макрину!

В мире, наполненном хитрыми политическими маневрами, борьбой за власть и личными амбициями, персонаж Дензела Вашингтона, Макринус, торжественно появляется в фильме Ридли Скотта «Гладиатор-2» в окружении солдат и охранников, под прикрытием роскошного навеса. Его воздух богат богатством и властью. Эта роль вызвала большой энтузиазм среди поклонников и критиков, подогревая растущий ажиотаж вокруг потенциального получения Вашингтоном Оскара.

В продолжении первого фильма Скотта под названием «Гладиатор» мы оказываемся 16 лет спустя. В этом продолжении рассказывается история Луция, которого сыграл Поль Мескаль, чей родной город жестоко захвачен римскими солдатами. Вторжение приводит к душераздирающей последовательности событий: жена Люциуса встречает безвременный конец, а сам он попадает в плен.

По повествованию Макрин, преуспевающий торговец, встречает Луция и делает его своим владением. Однако зрители поначалу недоумевают по поводу Макрина и его целей. Несмотря на то, что очевидно, что он оказывает значительное влияние на эти события, неясно, проистекают ли его действия из доброты или злобы. Скотт и его постоянная группа сотрудников тонко раскрывают характер Макринуса, разбрасывая намеки на его истинный характер.

Скотт обсуждает прошлое Макрина и характер Вашингтона, который был схвачен на войне, доставлен в Рим и вынужден сражаться на арене. Однако «Вашингтон продемонстрировал большое мастерство гладиатора и в конечном итоге сумел обеспечить себе свободу», — объясняет Скотт. По мнению Скотта, этого можно было достичь, получив работу в качестве поставщика для римских армий.

Император Макрин путешествует под защитным навесом, и оператор Джон Мэтисон комментирует: «Он просто поразителен. Он экстравагантный, яркий и явно не из Рима, но он процветает. , он удивительно учтив и внимателен даже к тем, кто ему должен.

Гарри Грегсон-Уильямс, сменивший Ханса Циммера на написании музыки к фильму, отразил это в своей композиции: «Нас привлекает к нему его крутая личность, но при этом он довольно неуловимый персонаж». Создавая музыкальную тему Макрина, он опирался на электрическую скрипку-баритон и электрическую виолончель, чтобы тонко передать свою натуру. «Я разработал мотив, который уклончив и имеет тенденцию незаметно перемещаться.

Тематически работы Макрина передают ощущение «слегка тревожной, но смелой эволюции», отражая его хитрую натуру и амбициозные маневры в коридорах власти Древнего Рима.

https://open.spotify.com/watch?v=track/4qPRM4Kb9vnUObLvP4mQkw

Артур Макс, художник-постановщик, работавший над оригинальным фильмом «Гладиатор», понял, что Макринусу нужна особая визуальная тема. В дискуссиях с коллегами из различных отделов искусство служило для Макринуса важным источником вдохновения, особенно работы Жана-Леона Жерома. Его картина 1872 года «Pollice Verso» и другие произведения этого художника сильно повлияли на видение Макрина.

Макс упоминает, что персонаж происходит из политеистического языческого общества Древнего Рима, которому он принадлежит, и что они включают в себя божеств из мира животных. Мы решили назначить ему два символа и разбросали их по всему космосу; одним символом был волк, а другим — змея.

На знаменах, которые выставляли его солдаты, были изображения переплетенных змей, указывающие на истинный характер этого человека. Точно так же по краям его колесницы был виден контур волков — символ, который еще больше раскрывал его подлинную сущность.

Как «Гладиатор 2» хитро превращает Дензела Вашингтона в злодея, достойного Оскара, с клипсами, 15 шелковыми туниками и многим другим

Роскошь была очевидна в костюмах Вашингтона: при каждой смене гардероба он украшал свои 15 туник роскошными тканями. Он тесно сотрудничал с художником по костюмам Дженти Йейтс, чтобы создать свой неповторимый образ. На каком-то этапе возникла идея носить головной убор, но ни Скотт, ни Вашингтон не поддержали ее, поэтому от этой идеи быстро отказались. Йейтс прокомментировал: «Тем не менее, Дензел носил серьги, которые добавляли ему немного несбалансированности. Это было гениально». Серьги были клипсами, поскольку у Вашингтона не были проколоты уши.

В предместном Колизее, где Макрина сопровождают бабуины, его наряд излучает сдержанное величие. Однако, когда он переезжает в Рим, он занимает императорскую ложу, делящую пространство с императорами. Йейтс остановила свой выбор на аутентичных портьерах с ручной вышивкой, среди которых выделяется яркая зеленая, украшенная драгоценными камнями. Йейтс упомянул, что это изделие было куплено у миланского торговца, специализирующегося на старинных индийских тканях и рукоделии. Кроме того, в его гардеробе присутствовал леопардовый принт.

Скотт упомянул, что Вашингтон сам выбирал шелка, и Скотт решил изменить свой выбор ткани. «Он принял это решение самостоятельно. Это просто Дензел, всегда придумывающий что-то новое. Мне это показалось довольно интересным.

Однако выбор макияжа также отражал характер Вашингтона. Визажист Яна Карбони стремилась улучшить, а не помешать игре Вашингтона. Она объяснила: «Мы выбрали минималистичный, но эффектный вид. Наша цель состояла в том, чтобы он выглядел ухоженным и несколько тщеславным. Ему не нужно было выделяться, потому что ему нужно было органично гармонировать и вписываться в любую обстановку. Простота была ключевым моментом. поскольку он также играл со своими драгоценностями». Единственное изменение коснулось его волос: «Я предложил подчеркнуть серебристо-серые тона твоих волос, и он был в восторге от этой идеи.

Как «Гладиатор 2» хитро превращает Дензела Вашингтона в злодея, достойного Оскара, с клипсами, 15 шелковыми туниками и многим другим

В отличие от Луция Мескаля, который мечтает и стремится к улучшению Рима, Макрин питает другие амбиции: безжалостное стремление к мести. Императоры-близнецы, которых изображают Джозеф Куинн и Фред Хечингер, создают препятствия его планам.

«Он очень зловещий, непостоянный персонаж», — говорит оператор Джон Мэтисон.

По словам Скотта, Макрин давно желал занять трон, и поскольку он проводил больше времени с императорами, трон казался все более практичным. Возможно, он подумал: «Я подожду, пока один из близнецов умрет, поскольку я не могу сделать ничего другого, чтобы это не было слишком очевидным», но затем перед ним начали открываться возможности как потенциальный образ действий.

Мэтисону удалось обнаружить и задержать Макрина, даже когда он прятался или прятался в темноте. «Я всегда оставлял проблеск света в его глазах, тех глазах, которые, казалось, проходили сквозь человека. Я позаботился о том, чтобы выследить его.

Когда рождаются близнецы, Скотт отмечает, что Макринус обнаружил возможность, и быстро ею пользуется, говоря: «Я могу устранить одного из них.

Как «Гладиатор 2» хитро превращает Дензела Вашингтона в злодея, достойного Оскара, с клипсами, 15 шелковыми туниками и многим другим

Йейтс украсил его белым шелковым жаккардовым материалом с изящной золотой каймой, стремясь сохранить атмосферу элегантной простоты. Она пояснила: «На этом этапе он был практически на одном уровне с императорами, поэтому мы стремились к тому, чтобы внешний вид предполагал определенную невиновность.

Вопреки неожиданному повороту событий, он не был джокером, а стал палачом, в тот же миг обезглавив одного из них. Действительно, Макрин — зловещий антагонист, изображенный в фильме, однако Люцию приходится навести порядок в Риме, свергнуть его и вернуть себе власть.

В грандиозном финале Йейтс одела меня в великолепную тунику павлиньего цвета. Впоследствии я сразился с Люциусом в решающей битве, которая развернулась на реке, тщательно построенной Максом и его командой. К сожалению, моя история не имела счастливого конца. Люциус сразил меня быстрым ударом меча, отрубив мне руку, после чего последовал еще один смертельный удар, оборвавший мою жизнь.

По словам Скотта, он твердо уверен, что этот человек заслужил такой конец. Конечно, он был ужасным человеком. В нем все еще оставался какой-то боевой дух, что делало его грозным воином. Этот аспект очевиден в характере Пола, поскольку в бою он часто прибегает к закулисной тактике.

По аналогии Скотта, последняя битва была похожа на уличную драку, подразумевая, что она стала жесткой и неприятной. Учитывая ситуацию, это именно то, что Люциусу нужно было сделать. «У одного из них не было другого выбора, кроме как погибнуть.

Как «Гладиатор 2» хитро превращает Дензела Вашингтона в злодея, достойного Оскара, с клипсами, 15 шелковыми туниками и многим другим

Смотрите также

2024-11-23 20:51