В этом году небольшая независимая производственная компания, Filmnation, базирующаяся в Нью -Йорке, оказала значительное влияние на премию Оскар среди волны крупных студийных блокбастеров. Два из лучших претендентов на лучшую картину — «Анора», режиссер Шон Бейкер и «Конклав», руководимые Эдвардом Бергером — имеют фильм в качестве общего создателя. Позже эти фильмы были приобретены и распространены Neon и фокусируемыми функциями соответственно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм, безусловно, является силой, которую нужно считать с этим сезоном наград. Их два фильма «Конклав», интенсивный религиозный триллер, базирующийся в Ватикане, и «Анора», дерзкая драма о секс -работнике, оба оказались успешными. «Конклав» заработал более 100 миллионов долларов во всем мире, в то время как «Anora» уже заработала более 40 миллионов долларов США на бюджет всего в 6 миллионов долларов. Этот успех может быть связан с инновационным стилем кинопроизводства Filmnation, который подчеркивает смелое рассказывание историй, проекты, возглавляемые самими режиссерами, и проницательным сотрудничеством, все они явно дали значительные результаты.
Весьма примечательно, что два фильма, снятые нашей студией, получили лидирующие позиции в гонке Оскара, особенно учитывая, что мы независимая студия. Глен Баснер, генеральный директор и основатель FilmNation, приписывает успех нашей компании нашей преданности рассказывать убедительные истории и черту удачи.
Двое из наших фильмов очень хорошо преуспевают в Оскаре, что впечатляет для инди -студии. Глен Баснер, босс фильма «Фильмнация», говорит, что мы добиваемся успеха, потому что мы сосредоточены на отличных историях и немного удачи.
Баснер выражает, что для создания каждого фильма требуется огромные усилия, и многие факторы вступают в игру, такие как удача и удача. Тем не менее, он подчеркивает это, в конечном счете, именно сами режиссеры и режиссеры имеют значение. Хотя мы не можем решить, кто должен победить, мы будем рады тому, кто это делает.
Баснер выражает благодарность за признание наград, но подчеркивает, что главная цель фильма — убедиться, что эти фильмы оставили устойчивое впечатление. Он считает, что через десятилетие или два эти фильмы могут послужить руководящими примерами для начинающих режиссеров, поступающих в индустрию.
В отличие от многих традиционных киностудий, FilmNation функционирует без предварительно установленного разделения распределения. Это отсутствие требует тщательного выбора и стратегического планирования при выборе проектов, а не для того, чтобы быть препятствием, он обеспечивает Filmnation с конкурентным преимуществом, по словам Бена Браунинга, президента компании Motion Pictures.
По сравнению со многими другими компаниями, наши относительно невелики. Мы не функционируем как прямой дистрибьютор, мы не накапливаем огромные объемы потребительских данных, и мы не обладаем ценной интеллектуальной собственностью, которая требует эксплуатации »,-разъясняет Браунинг. В каждом случае наша стратегия включает в себя поиск первоклассных сценаристов и режиссеров, создание фильмов для лучших способностей и обеспечение ответственного производства.
Принятие ориентированной на директора стратегии привело к победам кассовых сборов, что позволило фильмам неоднократно выступать за уникальные, инновационные повествования.
И «Анора», и «Конклав» были независимо производились и финансировались до поиска подходящих партнеров по распространению. «Anora», которая дебютировала в Каннах, была распространена Neon, а «конклав», первоначально демонстрируемый в Telluride, объединился с функциями фокусировки внутри страны. Интересно, что фокус также обрабатывал международные территории для «аноры». Эта гибкость позволяет FilmNation настраивать путешествие каждого фильма в соответствии с его отличительными характеристиками.
Браунинг подчеркивает, что мы стремимся, чтобы режиссеры чувствовали себя полностью уполномоченными. Наш подход к производству всегда позволяет фильмам диктовать свое собственное путешествие, а не строго соблюдать набор предопределенных правил или ограничений.
По моему опыту, давнее доверие, оказанное в фильме «Фильм» в качестве надежного союзника распределения, способствовало их устойчивому успеху. Как свидетельствует наше сотрудничество по «конклаве» с основными функциями, управляемыми Питером Кужавски, это партнерство основано на прочной основе взаимного уважения и понимания между нашими компаниями.
Куджавски объясняет, что наша связь с фильмом возвращается в свои дни основания. Мы разделяем общее происхождение и аналогичную философию, расстанавливая приоритеты для видения режиссера, прежде всего. Вся команда фильмов отражает этот подход.
В самый первый день в своей карьере Кужавски встретил Баснера, когда он помогал Джеймсу Шамусу, основателю Good Machine.
Помимо «Конклав», Focus Films сотрудничает с Filmnation о таких предприятиях, как «Многообещающая молодая женщина» (2020), которая была для лучшей картины. Куджавский высоко оценил исключительную заботу Filmnation как в производстве, так и в продвижении, отметив, что компания обладает опытом привлекать людей, а не оттолкнуть их, заявив: «У них есть особое умение привлекать других, а не исключать их.
По мере того, как кинематография греется в знаменательном сезоне Оскара, компания остается бдительной и выглядящей вперед. Их предстоящие предприятия включают «Жизнь Чака», кинематографическую адаптация романа Стивена Кинга с участием Тома Хиддлстона в главной роли под руководством Майка Фланагана; Этот проект получил награду TIFF Audience. Кроме того, они управляют «альфа», долгожданным продолжением директора «Титана», Джулии Дукурнау.
По моему опыту энтузиаста фильма, придерживаться наших кишечных чувств имеет решающее значение для поддержания нашего успеха. «Нам не нужно убедить других в нашей ценности, только тех директоров, с которыми мы сотрудничаем», — часто говорю я. «Неважно, если люди не сразу понимают то, что мы видим — мы обязаны поддержать этого режиссера и помочь создать пространство, где они могут воплотить свое отличительное видение в жизнь.
На Оскаре есть два ведущих кандидата, и в будущем появится много захватывающих фильмов. Несмотря на это, FilmNation по -прежнему остается одной из самых значительных независимых студий Голливуда. Независимо от того, выигрывает ли «Анора» или «Конклав» главную награду на ночь Оскара, Filmnation будет болеть за них обоих.
Независимо от результата, Filmnation здесь, чтобы остаться.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Шокирующие повороты в фильме «Моя вина: Лондон», вы не поверите!
- Все новые и возвращающиеся мультсериалы для взрослых на Netflix в 2024 году
- Кризисный пиар на горячем месте после того, как Блейк Лайвли заявила о «клеветнической кампании»: инсайдеры Голливуда говорят: «Есть кодекс, который вы не нарушаете»
2025-02-28 05:17