Как «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» убил франшизу

Как «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» убил франшизу

Краткое содержание

  • Джек Ричер
    не оправдал ожиданий кассовых сборов, несмотря на звездную силу Тома Круза.
  • Неудачное продолжение,
    Никогда не возвращайся
    , сосредоточенный на семейной драме, а не на элементах боевика, разочаровывающий поклонников и критиков.
  • Режиссер Эдвард Цвик взял на себя ответственность за провал сиквела, не обладая таким глубоким пониманием франшизы, которым обладает Кристофер МакКуорри.

Как ярый поклонник Тома Круза и сериала о Джеке Ричере, я должен признать, что выход «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» полностью разочаровал меня. Выросший на остросюжетных фильмах Круза, я с нетерпением ждал этого продолжения. Однако фильм мне не понравился, главным образом из-за ошибочного подхода Эдварда Цвика.


Основное различие между серией романов о Джеке Ричере и ее киноверсиями заключается в выборе Тома Круза на роль Джека Ричера. В книгах Джек Ричер описывается как массивный бывший военный офицер, который бесцельно бродит, тогда как Круз, известный своей красотой, не подходит под это физическое описание. Более того, образ Круза также значительно отклоняется от первоначальной концепции автора Ли Чайлда о грубом и жестком персонаже.

Несмотря на скромные доходы по сравнению с другими блокбастерами Круза, первый фильм имел некоторый успех в прокате. Тем не менее, он не достиг высот сериала Круза «Миссия невыполнима» и получил лишь скромный энтузиазм как у зрителей, так и у критиков. Поэтому было немного неожиданно, когда в 2013 году началось производство сиквела «Джек Ричер: Никогда не возвращайся».

Вместо того, чтобы говорить «Это оказалось ошибкой», вы могли бы выразить это так: «К сожалению, Джек Ричер: Никогда не возвращайся не оправдал ожиданий». В более увлекательной форме мы можем сказать, что этот сиквел, хотя и функциональный, больше походил на отточенный процедурный пилот CBS, чем на захватывающий сиквел, развивающий франшизу и призванный поднять серию фильмов на новый уровень. Казалось, ему не хватало амбиций и творческого направления, которых можно было бы ожидать от такого фильма.

La secuela fue lanzada в 2016 году и ваш рекламный скандал в качестве критика могут стать финальным моментом в серии фильмов. Без эмбарго, единственный позитивный аспект этого конфликта стал источником вдохновения для возрождения франков в 2022 году с предложением телевизионного сериала Prime Video под названием Reacher, который потом затмил а-ля Серия фильмов имеет неуместное значение.

«Никогда не возвращайся» было неправильным выбором для сиквела Джека Ричера

Фильм «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» является экранизацией романа 2013 года «Никогда не возвращайся», 18-й книги серии. В этой истории Джек Ричер оказывается в бегах вместе с армейским майором, ложно обвиненным в шпионаже, а также имеет дело с девочкой-подростком, которая считает, что он ее отец. Хотя этот семейный аспект не является центральным в основном сюжете романа, в фильме подчеркивается вопрос о том, действительно ли девушка, Саманта, является дочерью Ричера. В фильме их отношения исследуются более глубоко, чем в книге, что контрастирует с обычным одиноким персонажем Джека Ричера. Этот сдвиг в динамике его характера, особенно соединение с майором Сьюзен Тернер и развитие его отношений с Самантой, отклоняется от его традиционного образа одинокого волка, черты, которая еще не полностью утвердилась в более ранних историях, чтобы позволить такое изменение в его характере. продолжение.

Более непринужденно и прямолинейно:

Требовалось продолжение Джека Ричера, Кристофер МакКуорри

Как «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» убил франшизуКак «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» убил франшизуКак «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» убил франшизу

Поскольку у Кристофера МакКуорри, снявшего первый фильм о Джеке Ричере, были предыдущие обязательства, которые не позволяли ему снимать сиквел, Том Круз вместо этого передал бразды правления Эдварду Цвику. Ранее Цвик работал с Крузом в критически и коммерчески успешном фильме 2003 года «Последний самурай». К сожалению, неправильная интерпретация Цвиком франшизы и ее ключевых демографических характеристик привела к непоследовательному тону, который разочаровал зрителей.

Вместо того, чтобы сосредоточиться преимущественно на ярких аспектах оригинала, Цвик решил сосредоточить сиквел на семейных отношениях, особенно на своих сложных отношениях с молодой девушкой, которая могла бы быть его дочерью. На это повествовательное направление повлиял фильм 1973 года «Бумажная луна», где Райан О’Нил и его реальная дочь Татум О’Нил изобразили персонажей с похожей динамикой во время Великой депрессии. В своих мемуарах «Хиты, провалы и другие иллюзии», опубликованных в 2024 году, Цвик признал, что низкая эффективность сиквела во многом связана с его собственными решениями.

«Фильм «Джек Ричер: Никогда не возвращайся», выпущенный мной в 2016 году, не имел хороших кассовых сборов. Я считаю, что было моей ошибкой полагать, что сочетание элементов Джека Ричера и «Бумажной луны» привлечет аудиторию, хотя на самом деле им нужно больше действия или «красного мяса».

Как киноэнтузиаст, я твердо верю, что продолжение могло бы засиять ярче, если бы не недостатки оригинального материала. Однако глубокое понимание МакКуорри жанра боевиков и его исключительное изображение персонажа, продемонстрированное в его мастерской режиссуре Джека Ричера, несомненно, добавили бы глубины сиквелу. К сожалению, хотя Цвик и руководил компетентно, ему, похоже, не хватало страсти, как будто он не был по-настоящему увлечен франшизой, возможно, потому, что он не был ее фанатом с самого начала.

Джек Ричер: «Никогда не возвращайся» — один из крупнейших провалов Тома Круза

Как «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» убил франшизуКак «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» убил франшизуКак «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» убил франшизу

Хотя фильм «Джек Ричер: Никогда не возвращайся», заработавший около 162,1 миллиона долларов при себестоимости производства в 60 миллионов долларов, сам по себе не был катастрофическим в финансовом отношении, низкие кассовые сборы в сочетании с плохой аудиторией и критическим отношением к фильму , что в конечном итоге привело к закрытию сериала. Для Тома Круза этот фильм стал самым кассовым фильмом со времен психологической драмы 1999 года «С широко закрытыми глазами» и в настоящее время занимает второе место среди самых низкооплачиваемых главных ролей Круза за последние два десятилетия, уступая после комедийного боевика 2017 года «Сделано в Америке». «

«Джек Ричер: Никогда не возвращайся» теперь доступен на Netflix.

Смотрите также

2024-08-09 04:31