Как диснеевский слэшер стал культовой классикой почти 20 лет спустя

Как диснеевский слэшер стал культовой классикой почти 20 лет спустя

Краткое содержание

  • Touchstone была основана Walt Disney Studios, чтобы привлечь взрослую аудиторию фильмами на зрелую тематику; он оказался успешным с такими хитами, как
    Армагеддон
    .
  • Hollywood Pictures была дочерним лейблом Disney после Touchstone; он нашел успех у
    Шестое чувство
    но столкнулся со смертью всего несколькими фильмами позже.
  • Остаться в живых
    , фильм Hollywood Pictures, сочетающий в себе ужасы и игры, стал культовым, несмотря на первоначальную критику.

В конце 1980-х студии Диснея не хватало коллекции фильмов для семейного просмотра. Итак, в 1984 году Walt Disney Studios представила Touchstone Films (позже переименованную в Touchstone Pictures) как отдельный лейбл, ориентированный на взрослую аудиторию и предлагающий более взрослый контент. Это предприятие оказалось невероятно прибыльным, создав такие хиты, как «Армагеддон» (1998), «Перл-Харбор» (2001) и «Знаки» (2002), которые собрали в прокате как минимум в три раза больше своих производственных бюджетов.

Хотя лейбл Disney Touchstone расширил предложения Disney, как и предполагалось, он в конечном итоге прекратил свое существование тридцать лет спустя после сотрудничества с DreamWorks Pictures. В ответ на пятый год существования Touchstone Дисней создал еще одну производственную компанию под названием Hollywood Pictures. Самым значительным достижением для Hollywood Pictures стал выход в 1999 году фильма «Шестое чувство», который, несмотря на свой успех, не был фильмом ужасов.

Как фанат, я не могу не вспомнить последнюю постановку Hollywood Pictures 2006 года «Остаться в живых». Если бы они только прислушались к названию игры и сами остались живы. Жаль, что у более слабого подразделения Диснея не было того, что нужно, чтобы противостоять пугающему цифровому призраку венгерской серийной убийцы. Ее ужасное требование для выживания — кровь ее жертв. Действительно мрачная реальность. В этом фильме Джон Фостер изображает Хатча, несчастного человека, который сталкивается со странной видеоигрой после похорон Лумиса Кроули. Лумис, его сосед по комнате и их девушка безвременно скончались в своем доме. Сцена этих ужасных убийств была просто жуткой. Какой странный способ представить фильм Диснея, вы согласны?

Stay Alive и видеоигра с загадочным прошлым

Поскольку все они участвуют в той же игре, что и наш главный герой и несколько его соратников, включая друзей, подруг, знакомых и даже его босса, они с жутким удивлением обнаруживают, что смерть в игре влечет за собой такие же ужасные последствия в реальности. Это пугающее открытие является результатом изображения в фильме Элизабет Батори, настоящей дворянки 1500-х годов, которую позорно обвинили в пытках и убийстве сотен девочек. Хотя слэшер и не приближается к этому числу (число погибших ограничено девятью), остаются веские причины, по которым «Остаться в живых» продолжают считать культовой классикой.

Несмотря на то, что некоторые визуальные отсылки в фильме кажутся устаревшими из-за сильной зависимости от тенденций видеоигр середины 2000-х годов, фильм «Остаться в живых» выделяется новаторским сочетанием ужасов и игр. Хотя аналогичный страх можно испытать, играя в популярные игры, такие как «Resident Evil» или «Fatal Frame», игра, изображенная в фильме, была создана специально для производства. В отличие от типичных фильмов ужасов, в которых чередуются сцены ужаса и ролики из видеоигр, знакомые зрителям, этот фильм погружает зрителей в совершенно новый игровой опыт, хотя и имеющий серьезные последствия для персонажей.

«Остаться в живых» держит зрителей в напряжении

Обсуждая правила, установленные в фильме ужасов «Остаться в живых», стоит отметить, что фильм игнорирует его основное правило. Первоначально кажется, что персонаж погибает только тогда, когда сталкивается с экраном завершения игры. Однако бывают случаи, когда людей убивают, несмотря на их прогресс в игре. Кто-то может возразить, что это существенный недостаток, но это можно оправдать растущей мощью злодея с каждой смертью и неожиданным поворотом событий, который бросает вызов ожиданиям зрителей. Дисней сделал смелый шаг в создании такого фильма, так почему бы ему не отступить от его правил? Эта непредсказуемость держит зрителей в напряжении на протяжении всего фильма.

Интригующая сюжетная линия, связанная с влиянием видеоигр, наверняка вызовет интерес, но этот ансамбль может похвастаться некоторыми знакомыми лицами, которые обязательно привлекут внимание. Среди них Фрэнки Мунис из «Малкольма в центре внимания» присоединяется к актерскому составу в роли Свинка, друга Хатча, которому удается пережить натиск демона. Джимми Симпсон, известный своей ролью в «Мире Дикого Запада», оживляет брата Октября с веселыми результатами. Первоначально его больше беспокоили видеоигры, чем потенциальные преследующие его демоны, но он начинает тревожиться только тогда, когда на карту поставлена ​​его собственная безопасность. Венделл Пирс, получивший признание благодаря «Прослушке», изображает сотрудника правоохранительных органов, а Адам Голдберг (наиболее известный как эксцентричный сосед Чендлера по комнате из «Друзей») берет на себя роль начальника Хатча.

Сиквел «Остаться в живых» в разработке?

Как диснеевский слэшер стал культовой классикой почти 20 лет спустяКак диснеевский слэшер стал культовой классикой почти 20 лет спустяКак диснеевский слэшер стал культовой классикой почти 20 лет спустя

Главные актеры в «Остаться в живых» играют удовлетворительно. однако именно второстепенный состав действительно оставляет неизгладимое впечатление. Первоначально встретив широкую критику со стороны критиков после выхода, такие фильмы, как «Нью-Йорк Таймс», «Лос-Анджелес Уикли» и «Империя», дали ему плохую оценку. Но с тех пор на таких платформах, как YouTube, появилось множество видеоэссе, в которых восхваляется новаторский подход фильма и влияние видеоигр. Недавние отзывы пользователей Metacritic также отражают эту вновь обретенную оценку, подчеркивая остроумные остроты фильма и современный взгляд на жанр слэшера.

Если бы только критики, раскритиковавшие «Остаться в живых», могли бы вернуться к режиссерской версии. Каждая сцена становится более глубокой, связи персонажей укрепляются, и появляется новый сюжет с новым персонажем. По слухам, что к концу 2022 года режиссер и сценарист Уильям Брент Белл создаст продолжение, преданные фанаты с нетерпением ждут продолжения на киноэкране. Финальная сцена фильма 2006 года дает нам дразнящий намек: похоже, зловещая видеоигра «Остаться в живых» готовится к полному выходу на рынок. Вскоре мстительный дух Элизабет Батори начнет охотиться на геймеров по всей стране. «Остаться в живых» в настоящее время доступен для проката на Prime Video и iTunes.

Смотрите также

2024-05-22 03:02