Краткое содержание
- Режиссерский дебют Дева Пателя, «Человек-Обезьяна», столкнулся с многочисленными препятствиями и неудачами, и его несколько раз почти отменяли.
- Стойкость и решимость Пателя, а также помощь Джордана Пила позволили завершить работу над «Человеком-обезьяной» и приобрести его Netflix, а затем Monkeysaw Productions Пила.
- Более глубокая тематика фильма, культурная значимость и стремление Пателя продемонстрировать индийское наследие установили новый стандарт в кино.
После трудоемкого производственного процесса, продолжавшегося три года, неожиданного перерыва в связи с пандемией и моментов возможной отмены, режиссер Дев Патель, который также был ведущим актером, соавтором сценария и сопродюсером фильма, упорно преодолевал многочисленные трудности, которые легко можно было бы решить. заставил его сдаться. Ему всего 33 года, а его стойкость и решительность уже доказали, что он является выдающимся талантом в киноиндустрии.
15-летний актер индийского гуджаратского индуистского происхождения по имени Патель прошел путь от неизвестной фигуры в британской актерской игре до номинации на премию Оскар за свой дебютный фильм «Миллионер из трущоб». Удивительно, но это произошло, когда он был еще подростком. Однако, несмотря на все его достижения и выдающиеся способности, когда почти десять лет спустя он решил дебютировать в качестве режиссера, казалось, что боги кино работали против него.
Дев Патель столкнулся с многочисленными трудностями при воплощении в жизнь своего боевика «Человек-Обезьяна». Проект несколько раз находился на грани отмены. Тем не менее, продемонстрировав упорство персонажей, которых он так хорошо изображает, Патель отказался сдаваться. Вот впечатляющий рассказ о том, как Дев Патель спас «Человека-Обезьяну» от его почти неминуемой гибели.
Прочтите наш обзор
«Человек-обезьяна» — боевик-триллер с социально-политической душой
Сюжетная линия «Человека-Обезьяны» довольно проста. В нем рассказывается о путешествии бесправного и обедневшего молодого человека по имени Кид из Индии, который становится свидетелем смерти своей матери от рук жестоких и эксплуататорских лидеров в его родном городе. Подпитываемый гневом и стремлением к справедливости, Кид намеревается отомстить не только за свою потерю, но и за страдания всего своего сообщества.
Хотя сюжет может показаться знакомым и, возможно, клишированным, эту историю отличает уникальное создание и исследование более глубоких тем. Повествование включает в себя социально-политические комментарии в качестве важного подтекста, а Патель добавляет глубины за счет духовной основы, основанной на Ханумане, индуистском боге-обезьяне. Смелый режиссерский подход Пателя и увлекательное повествование снискали ему широкое признание. Как сообщает Deadline, объяснение Пателя зрителям о своих намерениях относительно фильма прояснило, почему он выходит за рамки обычного боевика.
Жанр боевика иногда чрезмерно использовался в индустрии развлечений. Моей целью было добавить в этот жанр подлинные эмоции, необузданные страдания и искренние переживания. Я считаю, что зрители заслуживают не меньшего. Кроме того, я хотел включить в него некоторые культурные элементы.
Несмотря на существующие достижения, величайший триумф фильма заключается в захватывающей истории о том, как Дев Патель спас его производство при значительной помощи Джордана Пила, что позволило ему полностью реализовать свой потенциал.
Объяснение истории производства Человека-Обезьяны
Первоначально Патель планировал работать с Нилом Бломкампом над режиссурой фильма, сценарий к которому он написал вместе с Полом Ангунавелой и трехкратным номинантом на «Оскар» сценаристом Джоном Колли. Однако Бломкамп предложил самому взять на себя управление, что побудило Пателя принять новую роль, несмотря на то, что у него не было предварительного опыта работы в режиссуре художественных фильмов. Съемки производства должны были начаться в Индии в 2020 году, но столкнулись со значительной задержкой и потенциальной отменой из-за внезапной вспышки COVID-19.
По словам Пателя, съемки пришлось перенести на крошечный остров в Индонезии, и на данном этапе они почти не продолжались. Он описал остров как место, предоставляющее команде из 500 человек изолированную среду. Однако после этого у Пателя, его актеров и съемочной группы возникли проблемы. Некоторые места съемок стали недоступны, а производство столкнулось с задержками, что вынудило Дева и других продюсеров покрывать дополнительные расходы только для удовлетворения основных производственных потребностей.
Из-за постоянных сбоев оборудования, задержек с внедрением новых технологий и хаотичных условий производства, которые заставляли режиссера погружаться в гущу событий, Патель замечательно поддерживал производство фильма, даже прибегая к уговорам финансиста не закрывать его. Когда съемки, наконец, начались, динамичные боевые сцены и непоколебимая преданность Пателю им привели к тому, что на съемочной площадке он сломал руку.
Как стойкость Дева Пателя спасла Человека-Обезьяну от неминуемой гибели
Непоколебимая решимость Пателя завершить свой проект, который временами мог показаться бесконечным и бесплодным усилием, проявилась благодаря его способности адаптироваться и преодолевать все трудности, возникающие на его пути. Он не уклонялся от того, чтобы заручиться помощью каждого человека или даже поставить перед камерой неактеров, таких как «каждый портной, светотехник, бухгалтер и т. д.», в качестве импровизированных резервных актеров. В конце концов, Патель добился впечатляющего успеха в кинопроизводстве, просто доведя свой проект до успешного завершения.
Вместо того, чтобы наслаждаться щедростью высокобюджетных фильмов или даже иметь достаточное количество реквизита, Пателю пришлось довольствоваться повторным использованием того, что у него было. Он поделился историями о том, как ему и его команде между сценами приходилось строить временные разделительные столы. Благодаря этому опыту он раскрыл сложный и хаотичный характер постановки, а также свою непоколебимую преданность делу и стремление завершить фильм.
Что касается столов, то для выполнения трюков мы могли устанавливать только несколько столов одновременно из-за необходимости частого ремонта. После того, как я выполнил большую последовательность трюков, я кричал «Снято!» и все карабкались на четвереньках, чтобы собрать обломки дерева, чтобы починить столы перед следующим дублем. По сути, каждая задача давала нам новый шанс проявить творческий подход. Подводя итог, можно сказать, что каждое препятствие открывает новые возможности для инноваций.
Рука помощи Джордана Пила вознаградила его за стойкость
Пережив то, что, несомненно, казалось ужасающим испытанием, Дев Патель и непоколебимая решимость его команды привели к успешному завершению «Человека-Обезьяны». Столкнувшись с, казалось бы, непреодолимыми трудностями, фильм был закончен 12 марта 2021 года. Впоследствии Netflix приобрела права на его глобальное распространение. Тем не менее, как только Netflix получил этот замечательный фильм, Джордан Пил, известный режиссер, приобрел его через свою компанию Monkeysaw Productions, признав его исключительное качество.
Благодаря соглашению Monkeysaw с Universal Pictures о распространении, фильм прошел новую озвучку. Поддержка Пила сыграла значительную роль в содействии его глобальному выпуску в кинотеатрах. После своего дебюта на фестивале South by Southwest 11 марта 2024 года фильм получил впечатляющую оценку критиков в 95%. Выдающаяся игра Дева Пателя в фильме еще больше укрепила его статус универсального ведущего актера. Благодаря своему режиссерскому дебюту он теперь может добавить еще одно достижение к своему впечатляющему резюме.
Более глубокое значение мужчины-Обезьяны
Фильм, сочетающий в себе разнообразное сочетание действия, напряжения, духовных элементов и культурной глубины, получает все большее признание. Подобно предыдущему «Миллионеру из трущоб», фильмы Пателя имеют большее значение, чем просто фильмы. Они углубляются в социальные проблемы, такие как дискриминация, преступность, эксплуатация и власть, а также обогащают кинематографический мир своими уникальными перспективами.
Фильмы Дева Пателя представляют новый взгляд на индийскую культуру и индуизм, выходя за рамки типичных изображений, которые были обычным явлением в течение многих лет. Воплощая свое наследие в жизнь на экране, он бросает вызов условностям и приглашает новую аудиторию исследовать глубокие духовные и философские глубины индийской культуры и индуизма, раскрывая их не просто как веру, но и как динамичный образ жизни.
Вот как он описал свою цель своими словами во время сессии Reddit AMA.
В таких фильмах мне хотелось, чтобы меня воспринимали не просто как комичного приятеля. Я надеюсь, что этот фильм послужит знакомством с нашей культурой для некоторых зрителей – не только моих, но и сигналом для индустрии о том, что мы, АУДИТОРИЯ, жаждем свежих, инновационных и ярких перспектив.
Человек-Обезьяна появится в кинотеатрах США 4 апреля 2024 года.
Смотрите также
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Квентин Тарантино отменил свой последний фильм «Кинокритик»
- Обзор DLC My Time At Sandrock Monster Whisperer – Мой друг-монстр и я
2024-04-08 04:47