Как «Чужой: Ромул» использовал 7-футового баскетболиста и визуальные эффекты, чтобы воплотить в жизнь нового монстра

Как «Чужой: Ромул» использовал 7-футового баскетболиста и визуальные эффекты, чтобы воплотить в жизнь нового монстра

Как давний поклонник франшизы «Чужой», я могу с уверенностью сказать, что Феде Альварес создал поистине устрашающее и волнующее дополнение к серии с «Чужим: Ромул». Новый монстр «Потомок» представляет собой абсолютный шедевр дизайна существ и визуальных эффектов.


Внимание: это повествование углубляется в важные детали сюжета, доходя даже до кульминации и завершения фильма «Чужой Ромул», который сейчас идет в кинотеатрах.

Феде Альварес, возможно, создал одну из самых захватывающих кульминаций этого года в «Чужом: Ромул», во многом благодаря пугающему новому существу, часто называемому «Порождение».

В начале фильма Кей (Изабела Мерсед) сообщает Рейну (Кейли Спэни), что она ждет. Среди хаоса, вызванного нападением ксеноморфов на команду, один из них похищает Кея. В своем стремлении спасти ее Рейн и Энди (Дэвид Джонсон) обнаруживают Кей в коконе и помогают освободить ее. Когда космическая станция захвачена инопланетянами и мчится к соседней планете, они изо всех сил пытаются спастись. Во время этого испытания Кей использует инъекцию «Соединения Z-01» Вейланд-Ютани, вещества, полученного из материи ксеноморфов, предназначенного для развития человечества. Однако в криокамере Рейн пытается безопасно перевезти Кея, но происходит что-то катастрофическое, в результате чего Кей рожает невероятно тревожное существо, гибридного ребенка, который быстро превращается в смесь человека и ксеноморфа.

«Супервайзер по визуальным эффектам Дэниел Макарин говорит, что, пока вы мысленно представляете персонажа, существует неуверенность в том, как режиссер воплотит эту фигуру в жизнь. Будет ли она напоминать ксеноморфа или будет полностью оригинальной? Может ли это быть что-то совершенно новое и невиданное?»

Как оказалось, это все вышеперечисленное.

Из-за предпочтения Альвареса создавать леденящую душу атмосферу и его склонности к практическим эффектам, а не к компьютерной графике, Макарин и руководитель анимации Людовик Шайо намеренно сократили некоторые аспекты своей работы. Эта заниженная корректировка позволила эффективно подчеркнуть усилия команды дизайнеров существ. Общая цель заключалась в том, чтобы сохранить подлинное ощущение The Offspring, используя стратегию «лучше меньше, да лучше».

В фильме/телевидении румынская звезда баскетбола Роберт Боброцкий взял на себя роль Потомка, его рост составлял 7 футов 7 дюймов.

«Когда я впервые увидел эти тарелки и увидел одетого актера ростом 7 футов, это было по-настоящему страшно», — объясняет Макарин. «Они проделали такую ​​исключительную работу по созданию внешнего вида и атмосферы этого персонажа, что мы были уверены, что любой дополнительный вклад с нашей стороны только улучшит его».

Поскольку Боброцкий не является профессиональным актером, Шайоло отмечает, что «его движения просто уникальны», что повлияло на то, как они разработали анимацию персонажа. «Учитывая его большие размеры и характер того, что представляет собой [существо], он предлагает множество свежих визуальных элементов, поэтому я считаю, что это замечательно».

Когда Кей рожает ребенка, младенец был создан как практический эффект, отмечает Макарин. Он говорит, что они вставили его в яйцо, придали ему стиль и оформили. Однако ребенок не шевелился — Альварес стремился донести до аудитории, что, несмотря на ужасные роды Кея, ребенок жив. Первоначальной задачей Макарин было выбрать подходящее выражение лица для новорожденного. Это не могло показаться милым или слишком злым. Он объясняет: «Вы не хотите, чтобы зрители испытывали слишком сочувствие к ребенку; вы все равно хотите, чтобы они оставались немного напуганными».

Пока ребенок быстро растет и начинает ползти к Кею и Энди, Макарин тонко усилил сцену с помощью пугающих деталей, таких как имитация крови, сочащейся из ран на его спине, слегка анимация затылка и осторожное манипулирование его кожей для придания дополнительного нотка ужаса. это заставило бы зрителей содрогнуться и отреагировать.

Кроме того, они работали над совершенствованием хвоста существа, пока Шайло экспериментировал с различными способами его раскачивания. Было ли оно достаточно выразительным? Была ли это неотъемлемая часть тела или что-то действующее независимо? Они стремились не напоминать собачий или кошачий хвост; они не хотели, чтобы «Потомство» выглядело слишком весёлым или возбужденным, — отмечает Макарин.

«Шайоло объясняет, что это произведение отдает дань уважения 80-м годам в своем эстетическом дизайне. Все аспекты, включая персонажей и практические эффекты, должны соответствовать тому, как они были бы сделаны десятилетия назад. Мы стремимся избегать компьютерных изображений (CG), поэтому движение играет решающую роль, потому что 40 лет назад мы не могли анимировать таким образом».

В конечном итоге на его творчество повлияло как творчество Боброцкого, так и фильмы «Чужой» режиссера Ридли Скотта и «Чужие» Джеймса Кэмерона.

По словам Шайолло, когда они закончили первого «Чужого», кто-то сзади добавил верёвки, чтобы создать хвост, с минимальной помощью, чтобы поднять его. Остальным оставалось последовать их примеру. Таким образом, хвост не является главным объектом кадра, но он все равно несет в себе зловещий смысл.

Как преданный киноман, я полностью осознаю важность создания персонажей, которые глубоко резонируют с аудиторией. В этом случае, когда присутствие персонажа на экране ограничено, становится крайне важно обеспечить, чтобы его изображение вызывало желаемую реакцию. Если они непреднамеренно вызывают смех или кажутся комичными, это нарушает погружение зрителей, что затрудняет быстрое повторное вовлечение их в поток повествования. Время в кинопроизводстве драгоценно, и мы вряд ли можем тратить время на ошибочные характеристики.

На этапе проектирования мини-рот The Offspring претерпел множество модификаций. В отличие от культового, жесткого и прямого мини-рта Ксеноморфа с мощными зубами, юная версия The Offspring требовала более мягкого, но потенциально опасного внешнего вида, поскольку она все еще находится на стадии роста.

В этом конкретном контексте Потомство приближается к Кей, своей матери, предлагая пищу. Чтобы точно передать это, Шайолло позаботился о том, чтобы движения рта соответствовали движениям рта в «Потомстве», а не были независимыми. Как объясняет Макарин: «Он старался не допустить возникновения ошибочного мнения о том, что он пытается напасть на нее, однако рот остается потенциально опасным».

По мере того, как действие приближается к завершению, события перемещаются в космическое пространство (станция движется по курсу столкновения с кольцами планеты), создавая уникальный набор трудностей. Когда дело дошло до «Потомства», Боброцкий был ограничен в своих возможностях.

Макарин уточняет: «Когда предлагают: «Он должен висеть на потолке, а затем упасть вниз», такой ход невозможен из соображений безопасности актера. У нас тоже нет каскадеров его роста, которые могли бы выполнить эти трюки. , что-либо, требующее исполнения в космосе, [Шайоло] должен был вмешаться и создать новый спектакль, основанный на более ранних работах актера».

Зрители выходили из кинотеатра, размышляя над поразительным сходством между персонажами «Потомства» и Инженерами, как предположил Макарин, который утверждает, что намек на обширную вселенную «Чужих» действительно был замыслом создателей фильма.

«Макарин поясняет, что это не прямая связь, — говорит он, — но, предполагая, что за ней скрывается более масштабное повествование, мы можем создать больше интриги. Возможно, мы лишь слегка касаемся поверхности этих концепций, и это именно то, к чему мы стремились. вникнуть».

Смотрите также

2024-08-20 01:17