Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»

Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»

Как киноэнтузиаст, проявляющий большой интерес к историям, которые вызывают глубокий отклик, я должен сказать, что «Женщина часа» — это глоток свежего воздуха в жанре фильмов о серийных убийцах. В отличие от многих своих аналогов, этот фильм не рассказывает о психопате, а скорее фокусируется на жизни его жертв, что мне кажется невероятно освежающим.


Дебютировав на различных кинофестивалях более года назад, первая режиссерская попытка Анны Кендрик теперь нашла платформу на Netflix. Настоящая криминальная драма в первую очередь вращается вокруг пресловутого убийцы из «Игры свиданий» Родни Алькалы, которого исключительно хорошо сыграл Дэниел Дзоватто. В 70-е годы «Игра в свидания» была широко популярным реалити-шоу ABC, где в каждом эпизоде ​​разные участницы задавали ряд вопросов трем неизвестным холостякам, прежде чем выбрать одну из них для свидания.

Алькала, как известно, связан с эпизодом 1978 года, во время которого он совершил серию ужасных убийств. Женщина часа рассказывает эту историю в нетрадиционной манере, исследуя периоды до и после его участия в шоу, а не просто сосредотачиваясь на этом временном периоде.

Ознакомьтесь с нашим обзоромЖенщина часа. Несмотря на потенциал сенсационности, в этом фильме деликатно и сострадательно и утонченно рассматриваются сложные темы, благодаря умелой режиссуре Кендрика. Жизни этих реальных жертв изображены чутко и достоверно, что позволяет зрителям развить к ним сочувствие, но при этом их беспокоит скрытая агрессия Алькалы под его очаровательной личностью.

Кендрик умело подчеркивает распространенное в те времена женоненавистничество, используя остроумие и смелые комментарии, которые были совсем не завуалированными. Ее способности как режиссера были неоспоримы, и она с изяществом справилась со сложной задачей.

Внимание: впереди спойлеры к «Женщине часа»

Камера отодвигается, когда насилие достигает максимума

Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»

В этой нетрадиционной последовательности событий мы наблюдаем смесь взаимодействий Алькалы с прошлыми и будущими жертвами, происходящую во время его работы в Игре свиданий. При каждой встрече Алькала проявляет себя вежливым, очаровательным и даже рыцарским по отношению к жертвам-женщинам. Он постоянно находит способы обсудить фотографии, что позволяет ему делать фотографии своих жертв для своего альбома, которым он иногда делится с другими.

Независимо от обсуждения, наступает момент, когда его подавленный гнев берет верх, заставляя его наброситься. Сцена зафиксирует начало этих вспышек, но постепенно отступит, избавляя нас от того, чтобы стать свидетелями последствий насилия. Возможно, мы услышим драку, но никогда не увидим, чем она закончится.

Если говорить более упрощенно, становится ясно, что решение Кендрика избегать изображения насилия является разумным творческим ходом по многим причинам. Хорошо известно, что Алькала — серийный убийца, и его метод работы — убивать. Показывать ужасные подробности каждого убийства нет необходимости, поскольку мы и так знаем конечный результат. Не показывая нападения полностью, мы также чтим память реальных жертв и их семей, на которых эти трагедии влияют на протяжении многих лет.

При превращении реального преступления в фильм или сериал существует опасность, что это может показаться бесчувственным или сенсационным. Однако Кендрик избегает подобных проблем, позволяя зрителям делать собственные выводы и проявляя должное уважение к реальной жизни жертв Алькалы.

Использование юмора, чтобы выявить женоненавистничество того времени

Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»

Кендрик прежде всего известна своими комедийными ролями, хотя она пробовала себя и в других жанрах. Однако Женщина часа не является комедией сама по себе, но включает в себя юмористические элементы, особенно в сценах, изображающих эпизод с Шерил Брэдшоу (Кендрик) в Игре в свидания.

На съемочной площадке очевидно, что Шерил чувствует себя неловко из-за сексизма, исходящего как от ведущего Эда Берка (Тони Хейл), так и от одного из холостяков. Подойдя к середине съемок, Шерил решает взять контроль над игрой и переписать все последующие вопросы, которые она должна была задать холостякам. Она задает эти вопросы легко, но с намерением застать их врасплох, что заставляет аудиторию смеяться, а также раздражает Эда.

Игриво заставляя джентльменов споткнуться, Шерил тонко обнажает скрытый сексизм и женоненавистничество в комнате, используя юмор в качестве своего инструмента, гарантируя, что никто не будет искренне оскорблен. Ее последним вопросом к холостякам был остроумный: «Какова цель женщин?», вопрос, от которого двое из них временно потеряли дар речи. Этот момент фактически исключил из соревнования первого и второго участников, но, что более важно, многим мужчинам часто трудно ответить на этот вопрос правильно.

В фильме основное внимание уделяется жизни жертв, а не Родни.

Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»Как Анна Кендрик справляется с женоненавистничеством и насилием в «Женщине часа»

С точки зрения страстного поклонника кино, интригует то, как много повествований, вращающихся вокруг серийных убийц, глубоко погружаются в самих преступников, их извращенные мотивы и ужасные детали их преступлений против своих жертв. Однако в фильме Женщина часа делается свежий поворот: центр внимания смещается с обидчика на женщин, которым он причинил вред. Мы кратко рассказываем о жизни четырех таких женщин, в том числе Шерил и Эми («Осень Бест»), ставших жертвами ужасов 70-х. Повествование дает нам представление об их личных историях, их стремлениях, а в случае с Шерил и Эми, о том, как им удалось вырваться из его хватки. В фильме никогда не рассказывается о самом Алькале и не изображается он как главный герой. Хотя история основана на его отвратительных поступках, это не его история. Оно принадлежит его жертвам и проливает свет на их жизнь, их борьбу и, в конечном итоге, на их устойчивость.

Как страстный любитель кино, я нахожу удивительным то, как опыт Шерил в «Игре свиданий» и ее пугающая встреча с Алькалой соединяют точки между рассказами его прошлых и будущих жертв. В этой захватывающей истории Сара (Келли Джекл) — первая жертва, которую мы встречаем. Ее бросил парень, узнав, что они ждут ребенка. Весомость этой неожиданной новости заставила ее признаться Алькале во время их фотосессии на открытом воздухе в живописных долинах Калифорнии.

Кроме того, мы встречаем Чарли (Кэтрин Галлахер), креативную стюардессу, которая недавно переехала в квартиру на Манхэттене. В своем энтузиазме она заручилась помощью Алькалы, чтобы перевезти ее новую мебель наверх, и приветствовала его внутри. Она поделилась своей страстью к роли стюардессы и путешествию по миру. Он случайно упомянул о посещении занятий в колледже с Романом Полански. Чарли рассказала о своей мечте всей жизни исследовать Египет и посетовала, что ей предстоит отправиться в такое путешествие по работе уже на следующей неделе.

После знакомства с Шерил и ее трудностями с поиском актерской работы мы встречаем Эми, мятежного подростка, который живет спонтанно, мало заботясь о будущем. Поначалу она не хотела проводить время с Алькалой, но в конце концов очарована его обаянием и присоединяется к нему в долине. В фильме периодически возвращается ее история, показывая, что именно она была ответственна за арест и предание суду Алькалы. Мы узнаем, что она ловко манипулировала им, попросив сохранить конфиденциальность их встречи после того, как проснулась раненой и избитой.

Выделение этих женщин вместо серийных убийц способствует эмоциональной связи со зрителями, поскольку они реальные личности, а не просто персонажи на экране. Раскрывая аспекты их жизни и личности, мы напоминаем, что у них были мечты, отношения, профессии и развлечения. Проведя время с ними, мы можем услышать их истории, что делает их больше, чем просто персонажами кино.

Транслировать
Женщина часа
на Нетфликсе.

Смотрите также

2024-10-27 19:02